Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
Прокуратура разъясняет
Проведение медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний Печать E-mail
04.04.2017 г.
Проведение медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием теперь осуществляется по новым правилам
Прокуратура г. Топки разъясняет, что приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 441н утвержден порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Указанным приказом предусмотрено, что медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием проводится в целях установления у гражданина РФ, намеревающегося владеть оружием, наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 № 143.
Химико-токсикологическое исследование проводится в целях обнаружения и последующей идентификации в образцах биологических объектов (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Медицинское освидетельствование проводится в медицинских и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием», «офтальмологии».
Осмотр врачом-психиатром и врачом-наркологом проводится в медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения по месту жительства (пребывания) гражданина РФ, проходящего медицинское освидетельствование, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение соответствующих работ (услуг).
Приказом предусматривается, кроме того: порядок проведения медицинского освидетельствования и химико-токсикологического исследования; этапы проведения химико-токсикологического исследования; обязанности медицинского регистратора медицинской организации, проводящей освидетельствование; сроки проведения исследований; сроки хранения биологических объектов (мочи) в химико-токсикологической лаборатории; срок действия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (1 год со дня его выдачи).
В приложении к Приказу приведены формы медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием; журнала регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием; медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
 
 
Утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 утверждены Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 16.3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно правилам, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории РФ , континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ хозяйственную и (или) иной деятельностью, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иной деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной или иной деятельности образовались отходы.
Плату за размещение твердых коммунальных отходов обязаны вносить региональные операторы и операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
При размещении отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду и определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами, плата за размещение отходов производства и потребления не взимается
Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления.
При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
Изменен перечень грубых нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок пассажиров Печать E-mail
04.04.2017 г.
Изменен перечень грубых нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 23.03.2017 на официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 318 «О внесении изменения в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».
Изменения коснулись перечня нарушений лицензионных требований совершение которых будет отнесено к категории грубых.
Теперь под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований выразившихся в:
- использовании лицензиатом транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении);
- использование лицензиатом транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
- непроведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- необеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и допуск транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
- непроведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
Внесены изменения в Правила противопожарного режима Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 23.03.2017 на официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 316 «О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации».
Опубликованным постановлением в новой редакции изложен абзац первый пункта 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме».
В связи с внесенными изменениями накладывается запрет на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Предусмотрено, что выжигание рисовой соломы может производиться в безветренную погоду при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 72.1 Правил противопожарного режима.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 316 «О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации» вступит в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
 
С 1 апреля 2017 года социальные пенсии вырастут на полтора процента Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Коэффициент индексации социальных пенсий определяется Правительством Российской Федерации.
Во исполнение приведенной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2017 № 307 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий».
В соответствии с ним с 1 апреля 2017 года установлен коэффициент индексации социальных пенсий в размере 1, 015.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2017 № 307 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий» вступит в силу с 1 апреля 2017 года.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
Отсрочка отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 30 марта 2017 г. вступает в силу Федеральный закон от 28 декабря 2016г. № 491-ФЗ "О внесении изменений в статью 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией».
Согласно внесенным изменениям отсрочка отбывания наказания в виде лишения свободы до окончания лечения и реабилитации для больных наркоманией может быть применена к осужденным, желающим добровольно пройти курс лечения от наркомании, а также медицинскую и социальную реабилитацию, и которым впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений предусмотренных ч. 1 ст. 228, ч. 1 ст. 231, ст. 233 Уголовного Кодекса РФ. Надо иметь ввиду, что суд может отсрочить отбывание наказания в виде лишения свободы, но не более чем на 5 лет.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
О социальной поддержке детей сирот Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии  с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей»  ищущим работу  впервые и зарегистрированным  в органах государственной службы  занятости в статусе  безработного  детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, выплачивается пособие по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня  средней заработной платы, сложившегося в республике, крае, области, городах Москве и Санкт-Петербурге, автономной области, автономном округе.
Органы службы занятости в течение указанного срока осуществляют профессиональную подготовку и трудоустройство лиц  данной категории.
На указанное пособие  в размере уровня средней  заработной платы региона вправе претендовать только граждане, относящиеся к категории лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, не осуществляющие трудовую деятельность, вставшие на учет в орган службы занятости в установленные сроки. Снятие гражданина с учета  влечет прекращение выплаты пособия.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
Изменения в уголовно-процессуальном законодательстве Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 19.12.2016 № 457-ФЗ "О внесении изменений в статьи 44 и 246 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" уточнены полномочия прокурора по предъявлению гражданского иска в рамках уголовного судопроизводства. Теперь прокурор вправе предъявлять или поддерживать предъявленный иск  в интересах Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий. До этого прокурор был наделен полномочием предъявлять такой иск в рамках уголовного судопроизводства только в интересах государства.
Федеральным законом Российской Федерации от 07.03.2017 № 33-ФЗ внесены изменения в часть первую статьи 82 УК РФ и УПК РФ, дающие суду возможность отсрочить отбывание наказания беременным женщинам и родителям до достижения их детьми 14 лет не только при исполнении приговора, но еще на стадии его вынесения. Ранее возможность назначить отсрочку отбытия наказания была предоставлена суду только на стадии исполнения приговора.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
Сократился срок получения средств материнского капитала Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017  № 253 внесены изменения в нормативные правовые акты Правительства РФ, которыми устанавливается порядок направления средств материнского капитала на компенсацию затрат, связанных с улучшением жилищных условий, получением образования ребёнком (детьми), приобретением товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в том числе в пункт 17 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства РФ №862 от 12.12.2007.
Теперь, в случае удовлетворения органом Пенсионного Фонда Российской Федерации такого заявления перечисление средств (части средств) материнского (семейного) капитала осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления. Ранее этот срок составлял 1 календарный месяц.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
Размер вреда, в результате ДТП, подлежащий возмещению, может быть выше размера выплаты ОСАГО Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 10.03.2017 в Конституционном Суде Российской Федерации состоялось рассмотрение дела № 6-П о проверке конституционности ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1072 и п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.С. Аринушенко, Г.С. Бересневой, В.А. Реутова и О.Н. Середы.
В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 10.03.2017 № 6-П следует, что потерпевшие в дорожно-транспортном происшествии (далее по тексту – ДТП) через суд пытались взыскать возмещение по ОСАГО со страховых компаний и ущерб — с виновников ДТП.  При рассмотрении указанных дел в части взыскания страхового возмещения у судов вопросов не возникло, а во взыскании ущерба судами было отказано. Так, в одном из дел суд сослался на обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2015), утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ от 23.12.2015, согласно которому с причинителя вреда можно взыскать дополнительную сумму. Она рассчитывается по специальной Единой методике, то есть с учетом износа подлежащих замене деталей. По мнению суда, страховщик уже возместил ущерб с учетом такого износа, поэтому во взыскании ущерба с причинителя вреда было отказано.
Конституционный Суд Российской Федерации с данным выводом не согласился, отметил: если страховой выплаты потерпевшему недостаточно, чтобы покрыть фактический ущерб (полную стоимость новых деталей), разницу можно восполнить за счет причинителя вреда.
Кроме того, Конституционный Суд сослался на позицию Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которой если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то, что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Речь идет о ситуации, когда истцу нужно устранить повреждения его автомобиля.
Таким образом, потерпевший, которому выплатили возмещение по ОСАГО с учетом износа деталей, вправе рассчитывать на полное возмещение имущественного вреда. При этом он должен доказать, что его фактический ущерб больше суммы полученной страховки. Вместе с тем, размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества. В свою очередь  причинитель вреда может, например, ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, о снижении размера возмещения ущерба.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ, ПОСОБИЯ И КОМПЕНСАЦИИ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ НА 5,4 ПРОЦЕНТА Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 февраля 2017 г. установлена индексация выплат, пособий и компенсаций, предусмотренных федеральными законами, указанными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2015 № 68-ФЗ «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов...", в том числе: Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Законом РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»; Федеральным законом «О ветеранах»; Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О полиции» и др.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 26.01.2016 №88 предусмотрено, что с 1 сентября 2017 г. подлежат индексации на 5,4 процента выплаты, предусмотренные частью 10 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», касающиеся стипендиального фонда.

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
Ограничения и прекращения подачи потребителям тепловой энергии Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 867 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» теплоснабжающие и теплосетевые организации обязаны размещать на своих официальных сайтах информацию о причинах ограничения и прекращения подачи потребителям тепловой энергии. Тот же порядок касается сведений о приостановлении подачи энергии теплосетевыми организациями. В обязательном порядке должна публиковаться информация о выводе источников тепловой энергии и теплосетей из эксплуатации.
Во всех указанных случаях определен срок размещения таких сведений в сети Интернет - ежеквартально, до 10 числа месяца.
В настоящее время теплоснабжающая или теплосетевая организация могут ограничить или прекратить подачу энергии потребителям по ряду причин. Например, если последние не исполнили свои обязательства по оплате тепловой энергии или есть угроза возникновения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения, или потребитель сам обратился с просьбой о введении ограничения, а также в некоторых других случаях (п. 76 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации).
Кроме того, действующим законодательством закреплены случаи, в которых теплосетевая организация может приостановить передачу тепловой энергии. Необходимо отметить, что они не распространяются на теплоснабжение граждан-потребителей. Приостановление возможно, например, в случае подключения потребителем тепловой энергии к тепловым сетям теплопотребляющих установок, не соответствующих условиям договора (п. 70 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации).
Также в соответствии с изменениями, вновь созданные теплосетевые и теплоснабжающие организации будут обязаны размещать общую информацию о себе в течение 30 дней со дня внесения записи о государственной регистрации организации в ЕГРЮЛ.
Новые правила действуют с 10 сентября 2016 года.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С НАЗНАЧЕНИЕМ СУДЕБНОГО ШТРАФА Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» от 03.07.2016 № 323-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации с 15 июля 2016 г. введено новое основание освобождения от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа.
В соответствии со ст.ст. 76.2, 104.4, 104.5 УК РФ судебный штраф – это денежное взыскание, назначаемое судом при освобождении лица от уголовной ответственности.
Судебный штраф не является уголовным наказанием и судимости не влечет.
Освобождение от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа возможно при наличии следующих условий: лицо впервые совершило преступление небольшой или средней тяжести, возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред. Совершение таким лицом впервые нескольких преступлений небольшой и (или) средней тяжести не препятствует освобождению его от уголовной ответственности.
Возмещение имущественного ущерба возможно путем предоставления имущества взамен утраченного, ремонта или исправления поврежденного имущества), в денежной форме (например, возмещение стоимости утраченного или поврежденного имущества, расходов на лечение) и т.д.
Под заглаживанием вреда понимается имущественная, в том числе денежная, компенсация морального вреда, оказание какой-либо помощи потерпевшему, принесение ему извинений, а также принятие иных мер, направленных на восстановление нарушенных в результате преступления прав потерпевшего, законных интересов личности, общества и государства.
Способы возмещения ущерба и заглаживания вреда должны носить законный характер и не ущемлять права третьих лиц.
Возмещение ущерба и (или) заглаживание вреда могут быть произведены не только лицом, совершившим преступление, но и по его просьбе (с его согласия) другими лицами. В случае совершения преступлений, предусмотренных ст.ст.199, 199.1 УК РФ, возмещение ущерба допускается и организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется лицу (пункт 2 примечаний к статье 199 УК РФ).
Обещания, а также различного рода обязательства лица, совершившего преступление, возместить ущерб или загладить вред в будущем не являются обстоятельствами, дающими основание для освобождения этого лица от уголовной ответственности.
Размер судебного штрафа не может превышать половину максимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
В случае, если штраф не предусмотрен соответствующей статьей Особенной части УК РФ, размер судебного штрафа не может быть более двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Размер судебного штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления и имущественного положения лица, освобождаемого от уголовной ответственности, и его семьи, а также с учетом возможности получения указанным лицом заработной платы или иного дохода.
В случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок судебный штраф отменяется и лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье Особенной части УК РФ.
С учетом положений ч.2 ст.104.4. УК РФ лицо считается уклоняющимся от уплаты судебного штрафа, если оно не уплатило такой штраф в установленный судом срок (до истечения указанной в постановлении суда конкретной даты) без уважительных причин.
Уважительными причинами неуплаты судебного штрафа могут считаться такие появившиеся после вынесения постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования обстоятельства, вследствие которых лицо лишено возможности выполнить соответствующие действия (например, нахождение на лечении в стационаре, утрата заработка или имущества ввиду обстоятельств, которые не зависели от этого лица).
В случае неуплаты лицом судебного штрафа решение об отмене постановления или определения о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа принимается на основании представления судебного пристава-исполнителя судом, к подсудности которого относится уголовное дело.
Уголовно-процессуальным законом не предусмотрено продление срока исполнения решения о применении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, а также отсрочка или рассрочка исполнения такого решения.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ РОСРЕЕСТРА МОЖНО БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что любой гражданин или юридическое лицо вправе получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости посредством официального интернет-сайта Росреестра  в разделе "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" по адресу: www.rosreestr.ru.
О возможности безвозмездного получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости указано в письме ФНС России  от 07.02.2017 № БС-4-21/2140@.
Данная выписка должна содержать описание объекта - вид и кадастровый номер, величина кадастровой стоимости, дата ее утверждения, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости, а также дата ее внесения в ЕГРН, даты подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости.
Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости можно запросить по состоянию на дату запроса или на другую интересующую дату (например, на 1 января года начала налогового периода).
Полученные электронным способом по запросу налогового органа сведения о кадастровой стоимости могут быть использованы для целей налогового администрирования, актуализации информации в базах данных налоговых органов (часть 1 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и пункт 13 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 18 из 35