Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
Прокуратура разъясняет
Установлены единые требования к порядку допуска транспортных средств к участию в дорожном движении Печать E-mail
21.11.2018 г.

Установлены единые требования к порядку допуска транспортных средств к участию в дорожном движении
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций устанавливаются единые требования к порядку допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.
Федеральный закон определяет правовую и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, права и обязанности участников отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств.
Положения Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией самоходных машин и других видов техники, а также отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
 
Подписан закон о ратификации Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий Печать E-mail
21.11.2018 г.
Подписан закон о ратификации Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом ратифицируются Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих, подписанное 15 апреля 1994 года, и Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих, подписанный 30 октября 2015 года.
 
Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в целях обеспечения исполнения постановления о назначении наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, глава 27 Кодекса дополнена статьей 27.20, устанавливающей порядок обеспечения исполнения наказания за незаконное вознаграждение от имени юридического лица в виде ареста имущества нарушителя, а статья 19.28 дополнена примечанием 5.
Корреспондирующие изменения внесены в процессуальные нормы статей 27.1, 29.4, 29.9, 29.10 и 32.2 Кодекса.
 
Внесены изменения в отдельные законодательные акты о налогах и сборах Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом с 1 января 2019 года повышается размер ставки налога на добавленную стоимость с 18 до 20 процентов.
Кроме того, Федеральным законом устанавливается на бессрочный период тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 22 процентов с суммы выплат физическим лицам, не превышающих предельную величину базы для исчисления страховых взносов, и в размере 10 процентов – свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов.
Федеральным законом устанавливается ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления и (или) пункт назначения пассажиров и багажа расположены на территории Дальневосточного федерального округа.
 
Внесены изменения в статью 193 Трудового кодекса Российской Федерации Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом предусматривается увеличение срока, в течение которого возможно привлечение к дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Согласно Федеральному закону дисциплинарное взыскание по этому основанию может быть применено не позднее трех лет со дня совершения соответствующего проступка. При этом в указанный срок не включается время производства по уголовному делу.
 
Внесены изменения в законы об обязательном пенсионном страховании Печать E-mail
21.11.2018 г.
Внесены изменения в законы об обязательном пенсионном страховании и об основах обязательного социального страхования
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в федеральные законы «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и «Об основах обязательного социального страхования» вносятся корреспондирующие Налоговому кодексу Российской Федерации изменения, касающиеся установления с 1 января 2019 года. тарифа страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию для основных категорий плательщиков страховых взносов в размере 22 процентов (в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов).
Для применяющих упрощенную систему налогообложения благотворительных организаций и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры, искусства и массового спорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в течение 2019 – 2024 годов устанавливается пониженный тариф страхового взноса в размере 20 процентов.
 
В отдельные законодательные акты внесены изменения Печать E-mail
21.11.2018 г.
В отдельные законодательные акты внесены изменения в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в законодательные акты Российской Федерации вносятся изменения в части, касающейся противодействия коррупции.
В Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» вносятся изменения, наделяющие руководителей государственных корпораций, государственных внебюджетных фондов правом получать справки по счетам физических лиц, а в отдельных случаях и юридических лиц при осуществлении проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
В целях унификации и совершенствования порядка привлечения к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения государственных и муниципальных служащих и некоторых категорий работников организаций в ряд федеральных законов вносятся изменения, предусматривающие упрощенный порядок привлечения указанных лиц к дисциплинарной ответственности (за исключением увольнения в связи с утратой доверия) в случае признания ими факта совершения правонарушения, а также устанавливается единый срок давности для применения взысканий: не позднее трех лет со дня совершения коррупционного правонарушения.
Уточняется порядок участия лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
В Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» вносятся изменения, направленные на установление контроля за расходами лиц, замещавших (занимавших) должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о расходах, и освобожденных от этих должностей (уволившихся) в процессе осуществления такого контроля, по некоторым сделкам, совершенным ими в период замещения (занятия) указанных должностей.
В целях пресечения случаев реализации или порчи имущества, в отношении которого не представлено сведений о приобретении на законные доходы и заявлены требования об обращении в доход государства, предусматривается возможность обращения взыскания на денежную сумму, эквивалентную стоимости такого имущества, если его обращение в доход государства невозможно.
 
 
Внесены изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок Печать E-mail
21.11.2018 г.
Внесены изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом признаётся утратившей силу часть 2 статьи 32 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», позволяющая заказчикам по своему усмотрению устанавливать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений.
Данное изменение направлено на устранение субъективного подхода при оценке заявок на участие в закупках.
Подписан закон, направленный на совершенствование противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации
Федеральный закон направлен на совершенствование правового регулирования в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
В этих целях в Федеральный закон «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вносятся изменения, в соответствии с которыми уточняются перечень лиц, являющихся инсайдерами, требования по ведению и передаче списка инсайдеров, понятие инсайдерской информации, а также конкретизируется обязанность юридических лиц по составлению собственных перечней такой информации с учётом особенностей их деятельности.
На юридические лица, относящиеся к инсайдерам, возлагается обязанность с учётом требований Банка России утвердить правила внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.
Уточняются особенности раскрытия инсайдерской информации, в том числе закрепляется полномочие Правительства Российской Федерации определить случаи, в которых инсайдерская информация не подлежит раскрытию (предоставлению) или подлежит раскрытию (предоставлению) в ограниченном составе.
Федеральным законом также совершенствуется правовое регулирование механизмов противодействия манипулированию рынком. В частности, определяется понятие манипулирования рынком, а также устанавливается полномочие Банка России утверждать исчерпывающий перечень действий, являющихся манипулированием рынком.
Помимо этого Федеральным законом конкретизируются основания и особенности проведения Банком России проверок соблюдения отдельными органами, организациями, служащими Банка России, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России. В частности, определяются особенности проведения проверок Банком России лиц, не являющихся кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями.
Кроме этого согласно Федеральному закону за разглашение инсайдерской информации или иной информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученной в ходе проведенных Банком России проверок, Банк России и его служащие несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, в том числе в виде возмещения убытков.
 
 
В законодательство внесены изменения Печать E-mail
21.11.2018 г.
В законодательство внесены изменения, согласно которым гражданам предоставляется возможность самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в пункт 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации, в статьи 26 и 27 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона „Об актах гражданского состояния“ вносятся изменения, согласно которым гражданам предоставляется возможность самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака, но не ранее месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления о заключении брака, в том числе дистанционно, без необходимости личной явки в органы записи актов гражданского состояния, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
 
Внесены изменения в закон о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом предусматривается распространение системы страхования вкладов на юридических лиц, относящихся к малым предприятиям, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Федеральным законом также вносится изменение в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», которым определяется, что перешедшие к Агентству по страхованию вкладов требования по договорам банковского вклада (депозита) и договорам банковского счёта, стороной по которым являются малые предприятия, включаются в состав требований кредиторов третьей очереди.
Кроме того, Федеральным законом уточняется размер выплат Банка России по вкладу (вкладам), размещённому (размещённым) в банке, исключенном на дату отзыва лицензии на осуществление банковских операций из реестра банков, состоящих на учёте в системе страхования вкладов, в связи с изменением своего статуса на статус небанковской кредитной организации.
 
Уточнён порядок исчисления налога на имущество организаций, земельного налога и налога на имущество Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом уточняется порядок исчисления налога на имущество организаций, земельного налога и налога на имущество физических лиц в целях совершенствования механизма применения для целей налогообложения кадастровой стоимости.
В частности, Федеральным законом предусматривается применение коэффициента, ограничивающего ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц, исчисляемого по кадастровой стоимости, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, что позволит исключить резкое изменение налоговой нагрузки, связанное с увеличением кадастровой стоимости.
Кроме того, Федеральным законом определяется порядок применения изменённой кадастровой стоимости объектов налогообложения по имущественным налогам.
 
Внесены изменения, касающиеся правового регулирования отношений, связанных со сносом объектов Печать E-mail
21.11.2018 г.
В законодательство внесены изменения, касающиеся правового регулирования отношений, связанных со сносом объектов капитального строительства
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом восполняется пробел в правовом регулировании отношений, связанных со сносом объектов капитального строительства.
В соответствии с Федеральным законом под сносом понимается ликвидация объекта капитального строительства путём его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.
Градостроительный кодекс Российской Федерации дополняется главой 64 «Снос объектов капитального строительства», предусматривающей общий порядок сноса объектов капитального строительства, особенности сноса самовольных построек или приведения их в соответствие с установленными требованиями, а также особенности сноса объектов капитального строительства, расположенных в зонах с особыми условиями использования территорий, или приведения таких объектов в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Федеральным законом регулируются вопросы, касающиеся строительства и реконструкции садовых домов и объектов индивидуального жилищного строительства, их государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на такие объекты.
В целях упорядочения требований к индивидуальной жилой застройке, соблюдения прав и законных интересов проживающих на соответствующей территории граждан устанавливается, что понятия «объект индивидуального жилищного строительства», «жилой дом» и «индивидуальный жилой дом» являются равнозначными, а также предусматривается, что таким объектом следует считать отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более 20 метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не может быть разделено на самостоятельные объекты недвижимости.
Предусматривается, что для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик обязан подать в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган уведомление о планируемом строительстве или реконструкции такого объекта. При этом устанавливаются требования к такому уведомлению и порядок действий соответствующих органов.
Кроме того, Федеральным законом уточняются нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, касающиеся государственного строительного надзора, ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, градостроительного зонирования, архитектурно-строительного проектирования, и другие нормы.

 
В Земельный кодекс внесены изменения в части упрощения размещения линейных объектов Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральным законом в Земельный кодекс Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающие новые основания и порядок установления публичных сервитутов.
Согласно Федеральному закону публичный сервитут может устанавливаться на определённый срок для использования земельных участков и (или) земель в целях размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей (инженерных сооружений), временного складирования строительных и иных материалов, размещения временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) организации стоянки строительной техники, проведения инженерных изысканий, а также в иных подобных целях.
В Федеральном законе определяются органы, принимающие решение об установлении публичного сервитута, условия установления публичного сервитута, лица, имеющие право ходатайствовать об установлении сервитута, и требования к такому ходатайству, порядок извещения правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута, порядок принятия решения об установлении публичного сервитута или отказе в его установлении, требования к соглашению об осуществлении публичного сервитута, права и обязанности обладателя публичного сервитута.
Предусматривается, что обладатель публичного сервитута обязан вносить за него плату в виде единовременного платежа или периодических платежей, если иное не предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации.
 
 
Внесены изменения в Градостроительный кодекс Печать E-mail
21.11.2018 г.
Прокуратура города Топки разъясняет, что Федеральный закон направлен на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с установлением зон с особыми условиями использования территорий, определением правового режима и границ таких зон.
В связи с этим Земельный кодекс Российской Федерации дополняется главой XIX «Зоны с особыми условиями использования территорий», в которой определяются виды зон с особыми условиями использования территорий, цели их установления, порядок и последствия установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий.
Согласно Федеральному закону может быть установлено 28 видов зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранная зона объектов электроэнергетики, охранная зона трубопроводов, охранная зона железных дорог, приаэродромная территория, охранная зона линий и сооружений связи, санитарно-защитная зона, водоохранная (рыбоохранная) зона, зона охраны объектов культурного наследия и другие.
Предусматривается, что Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий, за исключением тех зон, которые возникают в силу федеральных законов. В таком положении, в частности, определяются порядок подготовки и принятия решений об установлении, изменении, прекращении существования зон с особыми условиями использования территорий, срок, на который они устанавливаются, требования к их предельным размерам, перечень ограничений использования земельных участков, которые могут быть установлены в их границах.
Федеральным законом также определяется порядок возмещения правообладателям земельных участков, иных объектов недвижимости, публично-правовым образованиям убытков, причинённых ограничением их прав в связи с установлением или изменением зон с особыми условиями использования территорий.
Кроме того, Федеральным законом решается ряд задач в сфере градостроительной деятельности. Например, уточняются полномочия Российской Федерации в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, устанавливаются требования к созданию, эксплуатации и ведению государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, оптимизируются требования к составу и содержанию разделов проектной документации объектов капитального строительства в целях сокращения сроков проектирования.
 
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 18 из 219