Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
Прокуратура разъясняет
Соблюдение трудового законодательства и меры по восстановлению нарушенных трудовых прав работников Печать E-mail
21.06.2017 г.
Старшим помощником прокурора города Топки Смирновым Ю.А. 31.05.2017 в муниципальном казенном предприятии «Жилищно-коммунальное хозяйство» проведено мероприятие по правовому просвещению на тему: «Соблюдение трудового законодательства и меры по восстановлению нарушенных трудовых прав работников». В этот же день после данного мероприятия в МКП «ЖКХ» был проведен выездной прием граждан – работников данного предприятия, по результатам которого Смирновым Ю.А. принято коллективное обращение от работников об обращении в суд о выдаче судебных приказов о взыскании с МКП «ЖКХ» задолженности по заработной плате за апрель 2017 года. 
02.06.2017 прокуратурой города направлено 2 заявления мировому судье в интересах обратившихся работников на общую сумму 39,4 тысяч рублей. 09.06.2017 данные заявления мировым судьей рассмотрены и удовлетворены в полном объеме. 
 
Старший помощник прокурора города
Ю.А. Смирнов
 
 
Увеличены предельные нормы расходов на погребение погибших военнослужащих Печать E-mail
07.06.2017 г.
Увеличены предельные нормы расходов на погребение погибших военнослужащих и на установку им надгробных памятников
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года № 626 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. № 460» установлено, что оплата ритуальных услуг в отношении указанных лиц производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами. При этом определен максимальный размер данных затрат, он увеличен с18250 рублей до 18980 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - с 25269 рублей до 26280 рублей.

Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
 
Установлена административная ответственность эксперта в области оценки пожарного риска Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 100-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О пожарной безопасности» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» вводится административная ответственность за нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности). За совершение административного правонарушения установлена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификации на срок от одного года до трех лет.

Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
Порядок взаимодействия при проверке информации об угрозе совершения террористического акта Печать E-mail
07.06.2017 г.
Регламентирован порядок взаимодействия при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму 
о выявленной угрозе совершения террористического акта
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также информирования субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта.
Во исполнение приведенной выше нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 №638, опубликованным на Официальном интернет-портале правовой информации 30.05.2017, определен соответствующий порядок, детально регламентированы вопросы деятельности органов внутренних дел и федеральной службы безопасности.
При этом предусмотрено, что постановление не распространяется на случаи, связанные с проверкой информации об угрозе совершения террористического акта и информированием о выявленной угрозе совершения террористического акта на объектах топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 №638 вступит в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
Наличие иностранного водительского удостоверения не дает право на трудовую деятельность Печать E-mail
07.06.2017 г.
Наличие иностранного водительского удостоверения не дает право на трудовую деятельность в качестве водителя.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 июня 2017 года вступил в действие запрет на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
Порядок обмена иностранных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
В соответствии с пунктом 38 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных вышеназванным постановлением, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае наличия в иностранном национальном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих наличие права управления транспортными средствами нескольких категорий и (или) подкатегорий, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов на право управления высшей из имеющейся в иностранном национальном водительском удостоверении категории или подкатегории либо любой из имеющейся в иностранном национальном водительском удостоверении категории или подкатегории в соответствии с заявлением владельца иностранного национального водительского удостоверения.
За допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения установлена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тыс. руб. на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.

Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
С 03 июня 2017 года изменяются тарифы на пересылку почтовой корреспонденции Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что приказом ФАС России от 20 апреля 2017 года № 541/17 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России» обновлены предельные максимальные уровни тарифов на пересылку писем, почтовых карточек и бандеролей
Пересылка простого письма весом до 20 г. обойдется максимально в 22 рубля, заказного письма весом до 20 г. - 41 рубль.
Ранее аналогичные предельные уровни тарифов были установлены на уровне 19 рублей и 37 рублей соответственно.
Стоимость пересылки простой бандероли весом до 100 г. увеличена с 37 рублей до 40 рублей; заказной бандероли весом до 100 г. - с 53 рублей до 60 рублей.
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого или заказного письма или бандероли придется, как и прежде, доплатить по 2 рубля 50 копеек.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
Частично сняты ограничения на поставку товаров из Турецкой Республики Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2017 года № 672«О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»частично снят запрет на поставки из Турецкой Республики сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Настоящим постановлением из указанного перечня исключены замороженные части тушек и субпродукты кур домашних и индеек, свежие или охлажденные огурцы и корнишоны, свежие яблоки, груши, виноград, земляника и клубника.
Кроме того, отменен запрет на выполнение определенных видов работ (оказание услуг), включающих строительство зданий, инженерных сооружений, строительные специализированные работы; деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технические испытания, исследования и анализ; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания; выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; обработку древесины организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под ее юрисдикцией.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
Скорректирован Указ Президента РФ о порядке опубликования и вступления в силу НПА Печать E-mail
07.06.2017 г.
Скорректирован Указ Президента РФ о порядке опубликования и вступления в силу актов федеральных органов власти.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Указом Президента РФ от 29 мая 2017 года №242 скорректирован порядок опубликования и вступления в силу актов Президента, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Установлено, что акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» или на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Ранее указанные акты подлежали официальному опубликованию в «Российской газете» или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и размещению (опубликованию) наwww.pravo.gov.ru.
Указом уточнено, что официальным опубликованием актов федеральных органов исполнительной власти считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» или первое размещение (опубликование) наwww.pravo.gov.ru, а ранее это также могла быть публикация в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
 
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ Печать E-mail
07.06.2017 г.
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 16.05.2017 Пленум Верховного суда Российской Федерации разъяснил в своем постановлении некоторые вопросы, возникающие при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. 
Например, если лицо, освободившееся из мест лишения свободы, не имеет регистрации по месту жительства или пребывания, административное исковое заявление подается в суд по месту его фактического постоянного проживания (нахождения), которое устанавливается совокупностью доказательств, свидетельствующих о том, что лицо выбрало соответствующую территорию как место своих приоритетных каждодневных жизненных интересов (например, территория внутригородского муниципального образования города федерального значения, территория муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, территория внутригородского района, городского или сельского поселения).
Административный надзор может быть установлен в отношении лиц, совершивших определенные категории преступлений в несовершеннолетнем возрасте при достижении ими восемнадцати лет к моменту обращения с соответствующим административным исковым заявлением в суд.
Административный надзор может быть также применен к иностранным гражданам или лицам без гражданства при условии их проживания (пребывания) на территории Российской Федерации на законных основаниях, а также в случае принятия в отношении их решения о реадмиссии, если они не были помещены на основании решения суда в специальное учреждение.
Лицу, освобожденному условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы, либо лицу, которому неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена более мягким наказанием, не связанным с лишением свободы, административный надзор может быть установлен в период отбытия наказания, не связанного с лишением свободы, либо в период исполнения обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением из мест лишения свободы.
Возможность установления административного надзора в отношении лица, совершившего определенные законом преступления и признанного в период отбывания наказания злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, связана с самим фактом признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания и не зависит от времени принятия соответствующего постановления начальником исправительного учреждения
Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора.
При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания.

Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
 
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ ПРИЗНАЛ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ КОНСТИТУЦИИ РФ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЕЙ 31.7 И 31.9 КОАП Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что из Постановления Конституционного суда РФ от 23.05.2017 № 14-П следует, что задержание иностранного гражданина или лица без гражданства на срок, необходимый для выдворения за пределы РФ, не должно восприниматься как основание для задержания на неопределенный срок даже тогда, когда решение вопроса о выдворении этого лица может затянуться вследствие того, что ни одно государство не соглашается его принять.
К такому выводу пришел Конституционный суд РФ при рассмотрении жалобы лица без гражданства Н.Г.Мсхиладзе. 
Признаны не соответствующими Конституции РФ положения статей 31.7 и 31.9 КоАП РФ, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования они не позволяют разрешить в судебном порядке вопрос о правомерности дальнейшего содержания лица без гражданства, которому назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы РФ, в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", при выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии на момент рассмотрения данного вопроса фактической возможности исполнения постановления об административном выдворении этого лица за пределы РФ.
Конституционный суд РФ указал на необходимость федеральному законодателю незамедлительно внести в КоАП РФ изменения, направленные на обеспечение эффективного судебного контроля за сроками содержания подлежащих принудительному выдворению за пределы РФ лиц без гражданства в специальных учреждениях, предусмотренных Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
До внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, лицам без гражданства, помещенным в целях обеспечения исполнения назначенного им административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы РФ в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", при выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии фактической возможности их выдворения, во всяком случае по истечении трех месяцев со дня принятия постановления о назначении такого наказания, должно быть предоставлено право на обращение в суд с заявлением о проверке законности и обоснованности дальнейшего содержания в соответствующем специальном учреждении, что не исключает принятие судом решения об отказе в его удовлетворении, если основания для помещения в специальное учреждение сохраняются, а реальная возможность выдворения за пределы РФ не утрачена.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ Печать E-mail
07.06.2017 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, И ЖЕНЩИНАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Прокуратура г. Топки разъясняет, что положениями Трудового кодекса РФ одному из родителей (опекуну, попечителю, другому лицу, воспитывающему детей без матери) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.
Работающий родитель обязан представить работодателю справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом календарном месяце им не использованы или использованы частично.
При документальном подтверждении отсутствия ухода за ребенком-инвалидом другим родителем (в случае его смерти, лишения родительских прав, ограничения в родительских правах, признания безвестно отсутствующим, недееспособным (ограниченно дееспособным), невозможности по состоянию здоровья лично воспитывать и содержать ребенка, отбывания наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, уклонения от воспитания детей или от защиты их прав и интересов и в других случаях отсутствия ухода) работающему родителю четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются без предъявления справки с места работы другого родителя.
Если один из родителей ребенка состоит в трудовых отношениях с работодателем, а другой в таких отношениях не состоит или самостоятельно обеспечивает себя работой (индивидуальный предприниматель, частный нотариус, адвокат, глава или член крестьянского фермерского хозяйства, родовой, семейной общины коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и т.д.), четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами предоставляются родителю, состоящему в трудовых отношениях с работодателем, при предъявлении им документа, подтверждающего, что другой родитель в трудовых отношениях не состоит либо является лицом, самостоятельно обеспечивающим себя работой.
Дополнительные выходные дни не предоставляются работающему родителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. При этом у другого работающего родителя сохраняется право на дополнительный оплачиваемый выходной день.
Дополнительные оплачиваемые выходные дни, не использованные в календарном месяце, на другой календарный месяц не переносятся.
В случае частичного использования одним из работающих родителей дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце другому работающему родителю в этом же календарном месяце предоставляются для ухода оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Оплата каждого дополнительного выходного дня для ухода за детьми-инвалидами производится в размере среднего заработка.
Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1048.
Также ежемесячно предоставляется дополнительный выходной день без сохранения заработной платы женщинам, работающим в сельской местности, а также одному из родителей, имеющему ребенка в возрасте до шестнадцати лет (опекуну, попечителю и другому лицу, воспитывающему ребенка без матери), работающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (ст.ст.262, 319 ТК РФ).
При этом необходимо учитывать, что не является дисциплинарным проступком использование работником дополнительных выходных дней в случае, если работодатель в нарушение предусмотренной законом обязанности отказал в предоставлении таких дней.

Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
ТЕПЕРЬ РАБОТОДАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ УДЕРЖАНИЯ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО КОПИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в действующей редакции обязывал как взыскателя, так и судебного пристава-исполнителя направлять работодателю, осуществляющему удержание алиментов, только подлинник исполнительного документа.
Федеральным законом от  28 мая 2017 года № 101-ФЗ «О несении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в часть 3 статьи 98 Федерального закона "Об исполнительном производстве" внесены изменения.
С 09 июня 2017 года судебный пристав-исполнитель сможет направлять работодателю копию исполнительного документа, на основании которой будут производиться удержания.
Такой порядок гарантирует права взыскателя от недобросовестных действий работодателя, утери исполнительного документа.
Кроме того, тем же законом внесены изменения в статьи 321  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, 356 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, установлено, что в случае отзыва исполнительного документа по инициативе взыскателя период со дня предъявления данного исполнительного документа к исполнению до дня окончания по нему исполнения вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного документа к исполнению.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
ПОДСУДНОСТЬ УГОЛОВНОГО ДЕЛА Печать E-mail
07.06.2017 г.
ПОДСУДНОСТЬ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА СОСТАВА СУДА НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ТАКОГО ПРИЗНАКА, КАК ПОЛ ОБВИНЯЕМОГО
Такие выводы были сделаны Конституционным судом РФ в Постановлении от 11.05.2017 № 13-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части третьей статьи 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Ленинградского областного суда.
Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ пункт 1 части 3 статьи 31 УПК РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования, в том числе во взаимосвязи с пунктом 2 части 2 статьи 30 УПК РФ, частью 2 статьи 57 и частью 2 статьи 59 УК РФ, им исключается возможность рассмотрения судом в составе судьи верховного суда республики, краевого, областного или другого равного им по уровню суда и коллегии из двенадцати присяжных заседателей уголовного дела по обвинению женщины в совершении преступления, предусмотренного пунктом «б» части 4 статьи 229.1 УК РФ, при том что уголовное дело по обвинению мужчины в совершении такого преступления при тех же условиях может быть рассмотрено судом в данном составе.
Это означает, что женщине, обвиняемой в преступлении, за совершение которого в качестве наиболее строгого вида наказания соответствующей статьей УК РФ предусматривается пожизненное лишение свободы или смертная казнь, должно предоставляться право на рассмотрение её уголовного дела тем же судом и в таком же составе, что и мужчине.
Федеральному законодателю надлежит внести в УПК РФ изменения, обеспечивающие женщинам, обвиняемым в совершении таких преступлений, реализацию права на рассмотрение их уголовных дел с участием присяжных заседателей наравне с мужчинами, уголовные дела по обвинению которых в совершении таких преступлений при тех же условиях могут быть рассмотрены судом с участием присяжных заседателей.
Конституционный суд определил следующий порядок исполнения данного Постановления:
- уголовные дела по обвинению женщин в совершении преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 210, частью 5 статьи 228.1, частью 4 статьи 229.1, статьями 277, 295, 317 и 357 УК РФ, если судебные заседания по этим уголовным делам на момент вступления Постановления Конституционного Суда РФ в силу не назначены, подлежат рассмотрению верховным судом республики, краевым, областным или другим равным им по уровню судом, а по ходатайству обвиняемых – судом в составе судьи такого суда и коллегии из двенадцати присяжных заседателей;
- подсудность и состав суда по уголовным делам, судебные заседания по которым на указанный момент уже назначены к рассмотрению, изменению, в том числе в рамках и по результатам их рассмотрения в апелляционном, кассационном и надзорном порядке, не подлежат.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
Последнее обновление ( 07.06.2017 г. )
 
РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДЛЕЖАТ КОМПЕНСАЦИИ Печать E-mail
07.06.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено право инвалида, самостоятельно приобретшего техническое средство реабилитации, предусмотренное индивидуальной программой реабилитации, на компенсацию расходов в размере стоимости приобретенного средства.
Порядок выплаты компенсации и услуги по их ремонту определен приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 № 57н. Компенсация выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы о возмещении расходов по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации с приложением следующих документов: документов, удостоверяющих личность; индивидуальной программы реабилитации; страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Выплата компенсации производится отделением Фонда социального страхования РФ в месячный срок с даты принятия решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
Решение о выплате компенсации принимается в 30- дневный срок со дня принятия заявления о выплате компенсации.
 
Помощник прокурора города
А.А. Иванов
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 18 из 73