Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Прокуратура разъясняет
С 1 апреля 2017 года социальные пенсии вырастут на полтора процента Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Коэффициент индексации социальных пенсий определяется Правительством Российской Федерации.
Во исполнение приведенной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2017 № 307 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий».
В соответствии с ним с 1 апреля 2017 года установлен коэффициент индексации социальных пенсий в размере 1, 015.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2017 № 307 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий» вступит в силу с 1 апреля 2017 года.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
Отсрочка отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 30 марта 2017 г. вступает в силу Федеральный закон от 28 декабря 2016г. № 491-ФЗ "О внесении изменений в статью 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией».
Согласно внесенным изменениям отсрочка отбывания наказания в виде лишения свободы до окончания лечения и реабилитации для больных наркоманией может быть применена к осужденным, желающим добровольно пройти курс лечения от наркомании, а также медицинскую и социальную реабилитацию, и которым впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений предусмотренных ч. 1 ст. 228, ч. 1 ст. 231, ст. 233 Уголовного Кодекса РФ. Надо иметь ввиду, что суд может отсрочить отбывание наказания в виде лишения свободы, но не более чем на 5 лет.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
О социальной поддержке детей сирот Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии  с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей»  ищущим работу  впервые и зарегистрированным  в органах государственной службы  занятости в статусе  безработного  детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, выплачивается пособие по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня  средней заработной платы, сложившегося в республике, крае, области, городах Москве и Санкт-Петербурге, автономной области, автономном округе.
Органы службы занятости в течение указанного срока осуществляют профессиональную подготовку и трудоустройство лиц  данной категории.
На указанное пособие  в размере уровня средней  заработной платы региона вправе претендовать только граждане, относящиеся к категории лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, не осуществляющие трудовую деятельность, вставшие на учет в орган службы занятости в установленные сроки. Снятие гражданина с учета  влечет прекращение выплаты пособия.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
Изменения в уголовно-процессуальном законодательстве Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 19.12.2016 № 457-ФЗ "О внесении изменений в статьи 44 и 246 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" уточнены полномочия прокурора по предъявлению гражданского иска в рамках уголовного судопроизводства. Теперь прокурор вправе предъявлять или поддерживать предъявленный иск  в интересах Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий. До этого прокурор был наделен полномочием предъявлять такой иск в рамках уголовного судопроизводства только в интересах государства.
Федеральным законом Российской Федерации от 07.03.2017 № 33-ФЗ внесены изменения в часть первую статьи 82 УК РФ и УПК РФ, дающие суду возможность отсрочить отбывание наказания беременным женщинам и родителям до достижения их детьми 14 лет не только при исполнении приговора, но еще на стадии его вынесения. Ранее возможность назначить отсрочку отбытия наказания была предоставлена суду только на стадии исполнения приговора.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
Сократился срок получения средств материнского капитала Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017  № 253 внесены изменения в нормативные правовые акты Правительства РФ, которыми устанавливается порядок направления средств материнского капитала на компенсацию затрат, связанных с улучшением жилищных условий, получением образования ребёнком (детьми), приобретением товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в том числе в пункт 17 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства РФ №862 от 12.12.2007.
Теперь, в случае удовлетворения органом Пенсионного Фонда Российской Федерации такого заявления перечисление средств (части средств) материнского (семейного) капитала осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления. Ранее этот срок составлял 1 календарный месяц.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
Размер вреда, в результате ДТП, подлежащий возмещению, может быть выше размера выплаты ОСАГО Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 10.03.2017 в Конституционном Суде Российской Федерации состоялось рассмотрение дела № 6-П о проверке конституционности ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1072 и п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.С. Аринушенко, Г.С. Бересневой, В.А. Реутова и О.Н. Середы.
В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 10.03.2017 № 6-П следует, что потерпевшие в дорожно-транспортном происшествии (далее по тексту – ДТП) через суд пытались взыскать возмещение по ОСАГО со страховых компаний и ущерб — с виновников ДТП.  При рассмотрении указанных дел в части взыскания страхового возмещения у судов вопросов не возникло, а во взыскании ущерба судами было отказано. Так, в одном из дел суд сослался на обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2015), утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ от 23.12.2015, согласно которому с причинителя вреда можно взыскать дополнительную сумму. Она рассчитывается по специальной Единой методике, то есть с учетом износа подлежащих замене деталей. По мнению суда, страховщик уже возместил ущерб с учетом такого износа, поэтому во взыскании ущерба с причинителя вреда было отказано.
Конституционный Суд Российской Федерации с данным выводом не согласился, отметил: если страховой выплаты потерпевшему недостаточно, чтобы покрыть фактический ущерб (полную стоимость новых деталей), разницу можно восполнить за счет причинителя вреда.
Кроме того, Конституционный Суд сослался на позицию Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которой если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то, что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Речь идет о ситуации, когда истцу нужно устранить повреждения его автомобиля.
Таким образом, потерпевший, которому выплатили возмещение по ОСАГО с учетом износа деталей, вправе рассчитывать на полное возмещение имущественного вреда. При этом он должен доказать, что его фактический ущерб больше суммы полученной страховки. Вместе с тем, размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества. В свою очередь  причинитель вреда может, например, ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, о снижении размера возмещения ущерба.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ, ПОСОБИЯ И КОМПЕНСАЦИИ ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ НА 5,4 ПРОЦЕНТА Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 февраля 2017 г. установлена индексация выплат, пособий и компенсаций, предусмотренных федеральными законами, указанными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2015 № 68-ФЗ «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов...", в том числе: Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Законом РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»; Федеральным законом «О ветеранах»; Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О полиции» и др.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 26.01.2016 №88 предусмотрено, что с 1 сентября 2017 г. подлежат индексации на 5,4 процента выплаты, предусмотренные частью 10 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», касающиеся стипендиального фонда.

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
Ограничения и прекращения подачи потребителям тепловой энергии Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 867 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» теплоснабжающие и теплосетевые организации обязаны размещать на своих официальных сайтах информацию о причинах ограничения и прекращения подачи потребителям тепловой энергии. Тот же порядок касается сведений о приостановлении подачи энергии теплосетевыми организациями. В обязательном порядке должна публиковаться информация о выводе источников тепловой энергии и теплосетей из эксплуатации.
Во всех указанных случаях определен срок размещения таких сведений в сети Интернет - ежеквартально, до 10 числа месяца.
В настоящее время теплоснабжающая или теплосетевая организация могут ограничить или прекратить подачу энергии потребителям по ряду причин. Например, если последние не исполнили свои обязательства по оплате тепловой энергии или есть угроза возникновения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения, или потребитель сам обратился с просьбой о введении ограничения, а также в некоторых других случаях (п. 76 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации).
Кроме того, действующим законодательством закреплены случаи, в которых теплосетевая организация может приостановить передачу тепловой энергии. Необходимо отметить, что они не распространяются на теплоснабжение граждан-потребителей. Приостановление возможно, например, в случае подключения потребителем тепловой энергии к тепловым сетям теплопотребляющих установок, не соответствующих условиям договора (п. 70 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации).
Также в соответствии с изменениями, вновь созданные теплосетевые и теплоснабжающие организации будут обязаны размещать общую информацию о себе в течение 30 дней со дня внесения записи о государственной регистрации организации в ЕГРЮЛ.
Новые правила действуют с 10 сентября 2016 года.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С НАЗНАЧЕНИЕМ СУДЕБНОГО ШТРАФА Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» от 03.07.2016 № 323-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации с 15 июля 2016 г. введено новое основание освобождения от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа.
В соответствии со ст.ст. 76.2, 104.4, 104.5 УК РФ судебный штраф – это денежное взыскание, назначаемое судом при освобождении лица от уголовной ответственности.
Судебный штраф не является уголовным наказанием и судимости не влечет.
Освобождение от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа возможно при наличии следующих условий: лицо впервые совершило преступление небольшой или средней тяжести, возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред. Совершение таким лицом впервые нескольких преступлений небольшой и (или) средней тяжести не препятствует освобождению его от уголовной ответственности.
Возмещение имущественного ущерба возможно путем предоставления имущества взамен утраченного, ремонта или исправления поврежденного имущества), в денежной форме (например, возмещение стоимости утраченного или поврежденного имущества, расходов на лечение) и т.д.
Под заглаживанием вреда понимается имущественная, в том числе денежная, компенсация морального вреда, оказание какой-либо помощи потерпевшему, принесение ему извинений, а также принятие иных мер, направленных на восстановление нарушенных в результате преступления прав потерпевшего, законных интересов личности, общества и государства.
Способы возмещения ущерба и заглаживания вреда должны носить законный характер и не ущемлять права третьих лиц.
Возмещение ущерба и (или) заглаживание вреда могут быть произведены не только лицом, совершившим преступление, но и по его просьбе (с его согласия) другими лицами. В случае совершения преступлений, предусмотренных ст.ст.199, 199.1 УК РФ, возмещение ущерба допускается и организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется лицу (пункт 2 примечаний к статье 199 УК РФ).
Обещания, а также различного рода обязательства лица, совершившего преступление, возместить ущерб или загладить вред в будущем не являются обстоятельствами, дающими основание для освобождения этого лица от уголовной ответственности.
Размер судебного штрафа не может превышать половину максимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
В случае, если штраф не предусмотрен соответствующей статьей Особенной части УК РФ, размер судебного штрафа не может быть более двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Размер судебного штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления и имущественного положения лица, освобождаемого от уголовной ответственности, и его семьи, а также с учетом возможности получения указанным лицом заработной платы или иного дохода.
В случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок судебный штраф отменяется и лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье Особенной части УК РФ.
С учетом положений ч.2 ст.104.4. УК РФ лицо считается уклоняющимся от уплаты судебного штрафа, если оно не уплатило такой штраф в установленный судом срок (до истечения указанной в постановлении суда конкретной даты) без уважительных причин.
Уважительными причинами неуплаты судебного штрафа могут считаться такие появившиеся после вынесения постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования обстоятельства, вследствие которых лицо лишено возможности выполнить соответствующие действия (например, нахождение на лечении в стационаре, утрата заработка или имущества ввиду обстоятельств, которые не зависели от этого лица).
В случае неуплаты лицом судебного штрафа решение об отмене постановления или определения о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа принимается на основании представления судебного пристава-исполнителя судом, к подсудности которого относится уголовное дело.
Уголовно-процессуальным законом не предусмотрено продление срока исполнения решения о применении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, а также отсрочка или рассрочка исполнения такого решения.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ РОСРЕЕСТРА МОЖНО БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что любой гражданин или юридическое лицо вправе получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости посредством официального интернет-сайта Росреестра  в разделе "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" по адресу: www.rosreestr.ru.
О возможности безвозмездного получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости указано в письме ФНС России  от 07.02.2017 № БС-4-21/2140@.
Данная выписка должна содержать описание объекта - вид и кадастровый номер, величина кадастровой стоимости, дата ее утверждения, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости, а также дата ее внесения в ЕГРН, даты подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости.
Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости можно запросить по состоянию на дату запроса или на другую интересующую дату (например, на 1 января года начала налогового периода).
Полученные электронным способом по запросу налогового органа сведения о кадастровой стоимости могут быть использованы для целей налогового администрирования, актуализации информации в базах данных налоговых органов (часть 1 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и пункт 13 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НЕЖИЛОГО ФОНДА Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что административная ответственность за нарушения порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта предусмотрена статьей 7.24 Кодекса РФ об административных правовнарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ исключительное право на возбуждение дела об административном правонарушении по данному административному правонарушению принадлежит прокурору.
Частью 1 статья 7.24 КоАП РФ установлена ответственность за распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, без разрешения специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти.  В свою очередь частью 2 указанной статьи  предусмотрена ответственность за использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.
Таким образом, ответственность по ч. 2 ст. 7. 24 КоАП РФ может наступать в трех случаях: использование федерального имущества без документов; использования федерального имущества с нарушением норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда; совокупность указанных нарушений.
Субъектом ответственности могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие помещение без договорных отношений (договоров аренды, безвозмездного пользования и др.) и (или) без согласия собственника, а также арендаторы, которые должны удостовериться в том, что заключают договоры аренды с лицом, у которого такое согласие имеется (п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ № 11 от 17.02.2011 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Правонарушение носит формальный характер, для привлечения к ответственности по данной статье не имеют значения мотивы невыполнения лицом своей обязанности или наступление соответствующих негативных последствий. Угроза общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в безразличном отношении со стороны организации к требованиям закона.
Срок давности привлечения к административной ответственности составляет 3 месяца (ст. 4.5 КоАП РФ). Но надо иметь ввиду, что указанное правонарушение носит длящийся характер и возможно повторное обнаружение этого правонарушения в рамках другой проверки. А это в свою очередь, не исключает повторное привлечение лица к административной ответственности за нарушение порядка использования и распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности.
 
Помощник прокурора города  А.А. Иванов
 
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Печать E-mail
01.03.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что регулирование труда работников, работающих у работодателей - физических лиц, имеет особенности, установленные главой 48 Трудового кодекса Российской Федерации.
По смыслу части 2 статьи 303 Трудового кодекса Российской Федерации, в письменный договор, заключаемый работником с работодателем - физическим лицом, в обязательном порядке включаются все условия, существенные для работника и работодателя.
Согласно ч. 2 ст. 307 Трудового кодекса Российской Федерации сроки предупреждения об увольнении, а также случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат определяются трудовым договором.
Из чего следует, что Трудовым кодексом Российской Федерации установлено различное правовое регулирование труда работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем - физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, и работников, работающих у работодателей - организаций. При этом выплата работодателем работнику выходного пособия и сохранение за ним среднего заработка на период его трудоустройства в связи с увольнением по п. 1 или п. 2  ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации гарантированы законом только в случае увольнения работника из организации. Работникам, работающим у физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, указанная гарантия не предусмотрена.
Порядок прекращения трудового договора для этой категории работников урегулирован статьей 307 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащей отличное от установленного ч. 1 ст. 178 ТК РФ  правило о том, что случаи и размеры выплачиваемого при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат работникам, работающим у работодателей - физических лиц, могут быть определены трудовым договором, заключаемым между работником и работодателем - физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.
Таким образом, работодатель - индивидуальный предприниматель, увольняющий работников в связи с прекращением предпринимательской деятельности, обязан выплатить работнику выходное пособие, иные компенсационные выплаты, в том числе средний заработок, сохраняемый на период трудоустройства, только если соответствующие гарантии специально предусмотрены трудовым договором с работником.
Данная позиция изложена в Определении от 05.09.2016 № 76-КГ16-23 Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
В связи с изложенным, следует отметить при трудоустройстве к работодателю физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) необходимо в обязательном порядке изучить условия трудового договора на предмет наличия гарантий и компенсаций, предусмотренных в статье 178 Трудового кодекса Российской Федерации.
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Требования к участникам закупок Печать E-mail
20.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральный законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ внесены изменения в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - расширен перечень обязательных требований к участникам закупки. 
Статьей 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены единые требования к участникам закупок. Одним из таких требований является отсутствие у участника закупки (физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Внесенными изменениями в качестве требований, предъявляемых к участнику закупки, устанавливается отсутствие у участника закупки судимости не только за преступления в сфере экономики, но и за преступления, предусмотренные статьями 289 «Незаконное участие в предпринимательской деятельности», 290 «Получение взятки», 291 «Дача взятки» и 291.1 «Посредничество во взяточничестве» Уголовного кодекса РФ. 
На участников закупок, у которых такая судимость погашена или снята, указанные ограничения распространяться не будут. 
Кроме этого, в перечень обязательных требований включено требование о не привлечении участника закупки (юридического лица) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
 
Прокурор города Д.В. Гавриленко
 
О запрете распространения информации Печать E-mail
20.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 31 декабря 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 19.12.2016 № 442-ФЗ «О внесении изменения в статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 
Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулируются отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, а также при применении информационных технологий и обеспечении защиты информации. Согласно внесенным изменениям, запрещена к распространению информация о способах, методах разработки, изготовления и использования новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения. В целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, действует единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». 
В соответствии с настоящим Федеральным законом распространение в сети «Интернет», в числе прочего, информация о способах, методах разработки, изготовления и использования новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения будет являться основанием для применения внесудебного порядка ограничения доступа к таким сайтам.
 
Прокурор города Д.В. Гавриленко
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 90 из 103