Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
Прокуратура разъясняет
Закреплено право подозреваемых (обвиняемых) предпринимателей на свидания с нотариусом Печать E-mail
20.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом РФ от 03.07.2016 № 325-ФЗ внесено изменение в статьи 46 и 47 УПК РФ, закрепляющие права подозреваемых и обвиняемых в уголовном судопроизводстве.
В соответствии с п. 3.1 ч. 4 ст. 46, п.9.1 ч. 4 ст. 47 УПК РФ, с момента избрания меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста подозреваемый (обвиняемый) вправе иметь свидания с нотариусом в целях удостоверения доверенности на право представления интересов подозреваемого (обвиняемого) в сфере предпринимательской деятельности.
Свидания предоставляются после того, как нотариус предъявит документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие его личность, при этом никаких дополнительных разрешений нотариусу не требуется.
Нотариусу разрешается проносить на территорию места содержания под стражей только те предметы и документы, которые необходимы ему для удостоверения доверенности, в том числе технические средства (устройства), предназначенные для печати документов и снятия с них копий.
Свидания предоставляются без ограничения числа и продолжительности в условиях, позволяющих сотруднику места содержания под стражей видеть участников свидания, но не слышать их.  
При этом запрещается совершение нотариальных действий в отношении имущества, денежных средств и иных ценностей, на которые может быть наложен арест в случаях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом. 
Указанная норма закона призвана обеспечить права предпринимателей, даже в случае нахождения их под стражей.
 
Прокурор города Д.В. Гавриленко
 
Налоговые льготы для физических лиц Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что если в 2016 году у физического лица впервые возникло право на налоговую льготу в отношении налогооблагаемого недвижимого имущества или транспортных средств, то налогоплательщик может заявить об этом в любой налоговый орган. Рекомендуется сделать это до 1 апреля 2017 года для учета льготы при исчислении имущественных налогов до направления налоговых уведомлений за 2016 год.
Направить заявление об использовании налоговой льготы и подтверждающие право на льготу документы можно любым удобным способом: через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" на сайте www.nalog.ru ; почтовым сообщением или обратившись лично в налоговую инспекцию.
Ознакомиться с перечнем налоговых льгот (налоговых вычетов) по всем имущественным налогам, действующим за налоговый период 2016 года, можно с помощью сервиса "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам" на сайте www.nalog.ru.
По налогу на имущество физических лиц налоговые льготы для 15-категорий налогоплательщиков предусмотрены статьей 407 Налогового кодекса РФ. Также, льготы могут быть дополнительно установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения налогооблагаемого имущества.
Льготы по транспортному налогу, освобождающие полностью или частично от уплаты налога, на федеральном уровне предусмотрены статьей 361.1 НК РФ для физических лиц - владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированных в реестре транспортных средств системы взимания платы. На региональном уровне - законами субъектов Российской Федерации для определенных групп налогоплательщиков.
По земельному налогу льготы для физических лиц установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения земельных участков. Кроме того, в соответствии со статьей 391 НК РФ налогоплательщик вправе представить в налоговый орган заявление об уменьшении налоговой базы (кадастровой стоимости земельных участков) на необлагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей или в большем объеме в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
В отношении кого может быть применена процедура отсрочки отбывания наказания Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 19 декабря 2016 г. в часть ч.1 статьи 82.1 УК РФ внесены ряд изменений, касающихся порядка применения отсрочки отбывания уголовных наказаний.
Внесенными изменениями значительно расширен круг лиц, в отношении которых может быть применена процедура отсрочки отбывания наказания в виде лишения свободы. Теперь отсрочка может быть применена к лицам, ранее совершавшим преступления, предусмотренные частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 УК РФ, но не отбывавшим за совершение этих преступлений наказания в виде лишения свободы.
Причем из смысла статьи 82.1 УК РФ теперь следует, что количество преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 УК РФ, которые осужденный мог ранее совершить, не является ограниченным, лишь бы он не отбывал за их совершение наказания в виде лишения свободы.
В предыдущей редакции отсрочка применялась только в отношении лиц, совершивших эти преступления впервые.
Аналогичные корреспондирующие изменения внесены в п.4 ч.1 ст.398 УПК РФ, содержащий перечень оснований для применения отсрочки исполнения приговоров об осуждении лица к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.
Также указано, что отсрочка данного вида может быть применена на основании добровольного желания осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 УК РФ.
 
Побои в отношении близких лиц декриминализированы Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что 07.02.2017 вступил в законную силу Федеральный закон от 07.02.2017 № 8-ФЗ "О внесении изменения в статью 116 Уголовного кодекса Российской Федерации", который переводит побои в отношении близких родственников из разряда уголовных преступлений в административные правонарушения в случаях, когда такой проступок совершен впервые.
Согласно этому закону, административная ответственность за побои, совершенные впервые и без причинения вреда здоровью, устанавливается в виде административного ареста на срок от 10 до 15 суток, штрафа в размере от 5 тыс. до 30 тыс. руб. или обязательных работ на 60−120 часов.
Лицо, повторно привлекаемое за нанесение побоев, будет преследоваться по уголовному законодательству в соответствии со ст. 116 УК РФ, которая предусматривает штраф до 40 тыс. руб. или в размере зарплаты либо иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательные работы на срок до 240 часов, либо исправительные работы на срок до 6 месяцев, либо арест на срок до 3 месяцев.
 
Позиция Верховного суда Российской Федерации по начислению и взиманию платы за электроэнергию Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что определением Верховного Суда РФ от 24.01.2017 № 36-КГ16-22 требование об оспаривании действий по начислению и взиманию платы за электроэнергию, предоставленную на общедомовые нужды, удовлетворено частично, так как факт отсутствия договорных отношений между ответчиком и управляющей организацией не является основанием для возникновения у ответчика права на взимание платы за поставку электроэнергии на общедомовые нужды с собственников жилых помещений.
Судом указано, что согласно постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, которым утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
В соответствии с пунктом 1, подпунктом "а" пункта 9 Правил и положениями Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2012 года № 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" потребителями коммунальных услуг выступают граждане, проживающие в многоквартирном доме, а исполнителем услуг - управляющая компания, которая одновременно является абонентом в отношениях с ресурсоснабжающей организацией.
Часть 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений, не допускала возможности прямой оплаты собственниками, нанимателями помещений многоквартирного дома ресурсоснабжающим организациям коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случая осуществления собственниками помещений дома непосредственного управления таким домом (часть 8 ст. 155 ЖК РФ).
При рассмотрении дела установлено, что между ответчиком и управляющей организацией не был заключен договор о поставке электрической энергии, поставщик напрямую выставлял истице завышенные счета на оплату электроэнергии на общедомовые нужды. Решение общего собрания собственников и нанимателей многоквартирного дома о внесении платы непосредственно ресурсоснабжающей организации не принималось.
Следовательно, плату за услуги электроснабжения в местах общего пользования многоквартирного дома имела право взимать управляющая компания, являющаяся исполнителем коммунальных услуг.
 
Как получить ежемесячное пособие по уходу за ребенком или пособие по временной нетрудоспособности Печать E-mail
15.02.2017 г.
Как получить ежемесячное пособие по уходу за ребенком или пособие по временной нетрудоспособности если местонахождение работодателя не известно?
Прокуратура г. Топки разъясняет, что в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» застрахованным лицам в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу, назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, осуществляется территориальным органом страховщика.
Таким образом, застрахованному, который не может найти где располагается сам работодатель и его имущество, следует обращаться в суд с исковым заявлением об установлении факта невыплаты соответствующих пособий.
При этом, застрахованный вправе воспользоваться бесплатной помощью, необходимой для получения страхового обеспечения  в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ. Такую помощь оказывает Фонд социального страхования Российской Федерации. Бесплатная помощь оказывается в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также представления интересов застрахованного лица в судах. Бесплатная помощь оказывается территориальным органом Фонда, в котором состоит на учете (или состоял до прекращения деятельности) страхователь, не выплативший пособие, на основании заявления об оказании бесплатной помощи. Образец заявления об оказании бесплатной помощи можно найти в приложении к Порядку оказания Фондом социального страхования Российской Федерации бесплатной помощи застрахованным лицам, утвержденной приказом Минтруда России от 31.10.2014 № 848н.
Сведения о территориальном органе Фонда, в котором состоит на учете (или состоял до прекращения деятельности) страхователь, предоставляются застрахованному лицу в любом территориальном органе Фонда.
Застрахованное лицо вправе обратиться за оказанием бесплатной помощи в территориальный орган Фонда через своего уполномоченного или законного представителя.
Перечень документов, необходимых приложить к заявлению об оказании бесплатной помощи, указан в п. 5 Порядку оказания Фондом социального страхования Российской Федерации бесплатной помощи застрахованным лицам.
Кроме того, Законом предусмотрен порядок оказания бесплатной помощи и в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями; отсутствия возможности их выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации; а также в случае, если на день обращения застрахованного лица за пособиями в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
 
Куда обращаться с жалобами на действия страховщиков Печать E-mail
15.02.2017 г.
На территории Российской Федерации в органы прокуратуры поступают обращения граждан с жалобами на действия страховщиков, препятствующих страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить в следствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Чаще всего поводами к возникновению споров между страховщиками и страхователями выступают якобы отсутствие бланков договоров обязательного страхования (полисов ОСАГО), попытки страховщиков обусловить заключение договора  ОСАГО предоставлением иных услуг (КАСКО, страхование жизни и т.д.). Обязанность владельцев транспортных средств должна осуществляться на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
В силу п. 7 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» Банк России осуществляет функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела).
В настоящее время в структуре Центрального Банка РФ соответствующие функции возложены на Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Согласно ч.1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
В соответствии с ч.1 ст. 23.74 КоАП РФ Банк России рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе ст. 15.34.1 КоАП РФ (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования).
С учетом изложенного, заинтересованным лицам в случае нарушения страховыми организациями Закона об ОСАГО необходимо направлять обращения в Центральный Банк РФ (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12) или в региональные подразделения Банка России, информация о которых размещена на сайте http://www.cbr.ru/regions/. На территории Сибирского федерального округа, в том числе Кемеровской области, осуществляет деятельность территориальный орган Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров – Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе (630099, г. Новосибирск,  пр. Красный, д. 27).
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 № 1538 внесены изменения в государственную программу Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316.
Постановлением утверждены «Правила предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства».
Указанные Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий в 2017 - 2019 годах.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения и увеличения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) и предусматривающих следующие направления:
-оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
-предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности;
-содействие развитию молодежного предпринимательства;
-организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 и 4 ст. 14) и Федеральным законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».
Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отобранных в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, на реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - мероприятия), согласованных с комиссией по рассмотрению и согласованию мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии.
Постановление вступило в силу 14 января 2017 года. 
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
Последнее обновление ( 15.02.2017 г. )
 
Отказ от полиса обязательного медицинского страхования Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Министерством здравоохранения Российской Федерации письмом от 17.11.2016 № 17-8/3102029-49381 «Об отказе от полиса обязательного медицинского страхования» разъяснены особенности отказа от получения полиса обязательного медицинского страхования.
В силу статьи 44 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 9 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 149-ФЗ согласие застрахованных лиц на обработку персональных данных не требуется.
Действующим законодательством об обязательном медицинском страховании удаление персональных данных застрахованных лиц (в том числе идентификационных номеров и кодов) из Единого регистра застрахованных лиц не предусмотрено.
Вместе с тем, согласно разделу II Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, при выборе или замене страховой медицинской организации застрахованное лицо вправе выбирать вид полиса - бумажный, электронный, электронный в составе универсальной электронной карты гражданина либо отказ от получения полиса.
Застрахованное лицо вправе указать в заявлении о выборе (замене) страховой медицинской организации об отказе от получения полиса, если лицо отказывается от получения носителя полиса вообще, независимо от вида носителя.
В случае отказа от полиса обязательного медицинского страхования, за застрахованным лицом сохраняется право бесплатного медицинского обслуживания в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования по всей Российской Федерации.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Изменения, касающиеся процедуры ликвидации юридических лиц Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 28.12.2016 № 488-ФЗ внесены изменения, касающиеся процедуры ликвидации юридических лиц. Законом предусмотрено включение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Увеличен срок до 3 лет, в течение которого можно подать заявление о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности по основаниям, установленным законодательством о банкротстве.
Уточнены требования к порядку исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по соответствующему решению регистрирующего органа. Кроме того, установлено, что такой порядок применяется также в случае невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников) и в случае наличия в названном реестре сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Требованиями данного Федерального закона уточнены нормы о подаче и рассмотрении заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и заявления о возмещении должнику убытков, предусматривается направление арбитражным судом определения о принятии заявления о признании должника банкротом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и дополняется перечень документов, прилагаемый к отчёту конкурсного управляющего.
В связи с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», исключение общества из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, определенном для недействующих юридических лиц, влечёт последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для отказа основного должника от исполнения обязательства
При этом срок ликвидации общества по общему правилу не может превышать один год.
Федеральный закон вступает в силу  28 июня 2017 года.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Уточнен порядок расчета среднего заработка для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 января 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 31.12.2016 № 1573 «О внесении изменения в Положение об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан».
Внесенными изменениями определено, что средний дневной заработок для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с частью 3.3 статьи 14 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, установленных на 2 календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком, в соответствии с Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (за период по 31 декабря 2016 г. включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 г.).

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Порядок определения размера платы Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 января 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498, которым утверждены изменения, вносимые в акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ не позднее 1 июня 2017 года должны утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. При этом устанавливается, что в случае включения в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, размер таких расходов определяется в порядке, установленном для определения размера платы за содержание общего имущества.
Вносимыми изменениями устанавливается, что при выборе единицы измерения нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме используются следующие показатели:
а) в отношении холодной воды - куб. метр на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
б) в отношении горячей воды - куб. метр холодной воды и Гкал на подогрев 1 куб. метра холодной воды на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, или куб. метр горячей воды на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
в) в отношении электрической энергии – кВт/час на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) в отношении объема отводимых сточных вод - куб. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Органам государственной власти субъектов РФ, кроме того, поручается в течение 10 календарных дней после вступления постановления в силу опубликовать в официальных печатных СМИ, а также разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о продолжительности отопительного периода, которая была использована для определения в установленном порядке нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденных на отопительный период.

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Предоставление МВД России государственной услуги по выдаче справок Печать E-mail
15.02.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 01.01.2017 вступил в силу приказ МВД России 24.10.2016 № 665 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».
Документ регулирует порядок выдачи МВД России справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотиков, психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Лицо предъявляет работодателю данную справку при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Утвержденным Административным регламентом определены, в том числе: круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении соответствующей государственной услуги, срок предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем, состав и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и решений МВД России должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
В приложении приведена, в том числе, форма справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
 

Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 91 - 103 из 103