Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Прокуратура разъясняет
Введены ограничения в отношении начинающих водителей Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. № 333 внесены изменения в Правила дорожного движения, которые вступили в силу с 4 апреля 2017 года.
Изменения коснулись водителей со стажем вождения менее 2 лет, которым запрещена буксировка любых транспортных средств. Начинающим мотоциклистам нельзя перевозить пассажиров, это же ограничение касается и водителей мопедов.
Одновременно введено правило, согласно которому отсутствие обязательного опознавательного знака «Начинающий водитель» на транспортных средствах, управляемых новичками-автомобилистами, будет считаться условием, исключающим эксплуатацию транспортного средства. При этом обязанность размещения указанного знака на мопедах, помимо тракторов, самоходных машин и мотоциклов, не предусмотрена. 
Следует помнить, что за управление транспортным средством при наличии условий, исключающих эксплуатацию транспортных средств, предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).
 
Прокурор города Д.В.Гавриленко
 
 
Об изменении в пенсионном законодательстве Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 15 апреля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2017 № 63-ФЗ, которым внесены изменения в ст. 62 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службы, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей".
Согласно изменениям, при обнаружении ошибки, допущенной при назначении пенсии за выслугу лет, производится устранение этой ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае утраты пенсионером права на пенсию за выслугу лет в результате устранения допущенной ошибки, обнаруженной по истечении трех лет с даты назначения пенсии, являющейся его единственным источником дохода, пенсионный орган при условии отсутствия виновных действий пенсионера, приведших к неправомерному назначению пенсии, принимает решение о выплате суммы, равной размеру пенсии, выплачиваемой на дату обнаружения ошибки.
Указанная сумма выплачивается ежемесячно до возникновения у пенсионера права на получение пенсии в соответствии с настоящим Законом либо права на назначение любой другой пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением накопительной пенсии и социальной пенсии), и подлежит ежегодному увеличению (индексации) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с отсутствием права на нее либо приобретением права на другой вид пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
 
Помощник прокурора города А.А.Иванов
 
Вступил в силу Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в комиссии, в случае ее создания в субъекте Российской Федерации, или в суде.
Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. К заявлению об оспаривании результатов кадастровой оценки прилагаются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости; копия правоустанавливающего или правоустанавливающего документа на объект недвижимости, если заявление об оспаривании подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости; отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронного документа.
Заявление об оспаривании не принимается к рассмотрению без приложения указанных вышеуказанных документов. Срок рассмотрения комиссией заявления об оспаривании не может превышать тридцать дней со дня его поступления. Комиссия вправе принять либо решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, либо решение об отклонении заявления об оспаривании.
В случае принятия комиссией решения об отклонении заявления об оспаривании в таком решении должно быть указано обоснование такого решения. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя.
 
Помощник прокурора города А.А.Иванов
 
Изменен порядок подачи уведомления о перевозке групп детей автобусами Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что с 01.04.2017 вступил в силу приказ МВД России, определяющий порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами. Приказ был разработан в целях реализации норм Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177.
Предусмотрено, что уведомление подается в районные подразделения Госавтоинспекции по месту начала перевозки, а в случае их отсутствия - в соответствующее подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации.
Ведомственным приказом установлены требования к содержанию уведомления. Оно должно содержать сведения о фрахтователе (заказчике перевозки), фрахтовщике (перевозчике), программе маршрута, автобусе (автобусах), водителе (водителях), лице, подавшем уведомление (для юридических лиц).
Уведомление подается лично либо в электронной форме руководителем организации или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, а в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования - фрахтователем или фрахтовщиком (по взаимной договоренности).
Срок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции установлен Правилами организованной перевозки группы детей автобусами - не позднее 2 дней до начала перевозки.
При поступлении уведомления организуется проверка сведений о регистрации автобуса и проведении его технического осмотра, а также о наличии у водителя, допускаемого к управлению автобусом водительского удостоверения категории «D».
Кроме того, проверяются сведения об отсутствии у водителя административных правонарушений в области дорожного движения, за которые предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года.

Прокурор города Д.В.Гавриленко
Последнее обновление ( 03.05.2017 г. )
 
Определен порядок ведения федеральных регистров лиц, инфицированных ВИЧ, и лиц, больных туберкулезом Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что опубликовано постановление Правительства РФ от 08.04.2017 № 426 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом".
Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 286-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", предусматривающие, что в целях организации оказания медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения лиц, инфицированных ВИЧ, и лиц, больных туберкулезом, будут вестись федеральные регистры таких лиц. Порядок их ведения устанавливается Правительством РФ.
Данным постановлением утверждены Правила ведения Федерального регистра лиц, инфицированных ВИЧ, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в региональных сегментах, в соответствующие федеральные сегменты.
Определены сведения, которые содержат Федеральные регистры о лицах, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и лицах, больных туберкулезом.
Представление данных сведений осуществляется уполномоченными работниками медицинских организаций в течение 3 рабочих дней со дня установления лечащим врачом медицинской организации диагноза соответствующего заболевания или со дня получения им актуализированных данных о пациенте.
Начало действия документа - 22.04.2017
 
Прокурор города Д.В.Гавриленко
 
Внесены изменения в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности Печать E-mail
03.05.2017 г.
Внесены изменения в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 28 марта 2017 г. № 49-ФЗ внесены изменения в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Так, вводится приоритет восстановительного ремонта поврежденного при ДТП автомобиля над страховой выплатой по ОСАГО, который распространяется только на вновь заключаемые договоры страхования.
Это правило затрагивает легковые автомобили, принадлежащие гражданам и зарегистрированные в России.
Страховщик после осмотра и проведения независимой технической экспертизы поврежденного автомобиля будет выдавать потерпевшему направление на ремонт на станцию техобслуживания, с которой у страховщика заключен договор и которая расположена не далее 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Указанное ограничение не применяется, если страховщик организует и оплачивает транспортировку поврежденной машины до места проведения ремонта и обратно.
При этом, ремонт новых автомобилей должен производиться на сервисной станции техобслуживания от официального дилера.
С согласия страховщика потерпевший может сам организовать проведение восстановительного ремонта своего автомобиля.
При проведении восстановительного ремонта размер расходов на запчасти определяется без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене. Также запрещено устанавливать бывшие в употреблении или восстановленные запчасти (однако иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего).
Срок проведения восстановительного ремонта ограничен 30 рабочими днями.
За каждый день просрочки уплачивается неустойка. Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного автомобиля составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы с использованием лакокрасочных материалов - 12 месяцев.
В тоже время, сохраняется возможность получения страховой выплаты по ОСАГО в некоторых случаях, например, при полной гибели транспортного средства или если стоимость ремонта превышает страховую сумму, причинения в результате ДТП тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, смерти потерпевшего, если потерпевший является инвалидом, наличия письменного соглашения между страховщиком и потерпевшим, при отказе потерпевшего доплатить за ремонт. Перечень является исчерпывающим.
Изменения вступили в силу с 28.04.2017, за исключением нормы о праве потерпевшего получить выплату по ОСАГО в результате столкновения двух и более транспортных средств, она вступит в силу с 27.09.2017 года.
 
Прокурор города Д.В.Гавриленко
 
Расширены перечни оснований прекращения производства по делу об административном правонарушении Печать E-mail
03.05.2017 г.
Расширены перечни оснований прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении юридических лиц.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом № 68-ФЗ от 17.04.2017 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» расширены перечни оснований прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении юридических лиц и прекращения исполнения юридическими лицами постановления о назначении административного наказания.
Установлено, что производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе в случае внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Исполнение постановления о назначении административного наказания подлежит прекращению в случаях внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, привлеченного к административной ответственности, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) и внесения записи об исключении юридического лица, привлеченного к административной ответственности, из единого государственного реестра юридических лиц.
Документ вступил в силу 28.04.2017.
 
Помощник прокурора города А.А.Иванов
 
Изменения в законодательстве Печать E-mail
03.05.2017 г.
Внесены изменения в Федеральный закон «О связи» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 17.04.2017 № 75-ФЗ "О внесении изменений в статьи 60 и 68 Федерального закона "О связи" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"КоАП РФ дополняется статьей, устанавливающей административную ответственность за нарушение порядка представления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, 13.38 следующего содержания: "Статья 13.38. Несвоевременная или неполная уплата оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.
Несвоевременная или неполная уплата оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей".
Кроме того, определено, что к источникам формирования резерва универсального обслуживания относятся, в том числе, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования. Пени подлежат уплате операторами связи за каждый день просрочки уплаты обязательных отчислений, начиная со следующего за установленным днем осуществления отчислений.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Банка России.
Внесены изменения в статью 60Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи": п. 1 изложен в новой редакции: "1. Источниками формирования резерва универсального обслуживания являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования, а также иные не запрещенные законом источники".
Документ вступает в силу с 18 мая 2017 года.
 
Помощник прокурора города А.А.Иванов
 
Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что согласно ст. 19 Конституции Российской Федерации государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, мужчины и женщины имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. В связи с этим, беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, на законодательном уровне предоставлены дополнительные гарантии защищенности, в том числе в сфере труда.                                                  
Статьей 145 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение женщины по мотивам ее беременности, а также за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение с работы женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет, по этим мотивам.
Таким образом, государство создает дополнительные гарантии возможности беспрепятственной реализации права на труд для указанной категории женщин.
По смыслу ст. 145 УК РФ необоснованными признаются незаконные действия, противоречащие трудовому законодательству, дифференцирующие права граждан на использование трудовых ресурсов мужчинами и женщинами. Для наличия в действиях работодателя состава данного преступления не обязательно наступление каких-либо вредных последствий, деяние считается оконченным в момент совершения противоправных действий, связанных с необоснованным отказом в приеме на работу или необоснованным увольнением указанной категории граждан. При этом принципиальное значение имеет осведомленность работодателя о нахождении женщины в состоянии беременности (независимо от срока беременности) или наличии у нее детей в возрасте до 3 лет.
Обязательным признаком состава преступления, предусмотренного ст. 145 УК РФ является мотив: действия работодателя продиктованы нежеланием иметь на работе беременную женщину или женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет.
Субъектом данного преступления может быть только должностное лицо, имеющее право приема на работу или увольнения, либо лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации. Действия работодателя, связанные с необоснованным отказом в приеме на работу/увольнением беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до 3 лет, при установлении в ходе предварительного расследования корыстных мотивов или иной личной заинтересованности, могут быть квалифицированы по совокупности преступлений (ст. ст. 145 и 201 УК РФ - злоупотребление полномочиями, или 285 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями).
За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 200 тыс. рублей либо обязательных работ сроком до 360 часов.
 
Помощник прокурора города А.А. Иванов
 
Условия освобождения от уголовной ответственности за совершение налоговых преступлений Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что действующим Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено четыре состава налоговых преступлений:
- уклонение от уплаты налогов и сборов с физического лица (статья 198 УК РФ);
- уклонение от уплаты налогов и сборов с организации (статья 199 УК РФ);
- неисполнение обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ);
- сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться  взыскание налогов и сборов (статья 199.2 УК РФ).
Одним из оснований прекращения уголовного преследования по делам о налоговых преступлениях является полное возмещение ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации (статья 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
Под возмещением ущерба законодатель подразумевает уплату не только недоимки, но также пеней и штрафов в размере, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Еще одним обязательным условием освобождения от уголовной ответственности за совершение налоговых преступлений по данному основанию является отсутствием у подозреваемого или обвиняемого судимости за совершение указанных преступлений.
Уголовное преследование может быть прекращено следователем или судом - до назначения судебного заседания, то есть на стадии предварительного слушания.
Исключением из общего правила является статья 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации. Для освобождения от уголовной ответственности за сокрытие денежных средств, за счет которых должно производиться  взыскание налогов и сборов, помимо вышеперечисленных условий требуется перечисление в федеральный бюджет денежного возмещения.
Федеральным законом от 03.07.2016 № 325-ФЗ, размер денежного возмещения, подлежащего перечислению в федеральный бюджет, сокращен с пятикратного до двукратного размера от суммы причиненного ущерба.   
Прекращение уголовного преследования за совершение налоговых преступлений в связи с возмещением ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации, не влечет за собой право лица на реабилитацию. В случае, если подозреваемый или обвиняемый возражает против прекращения уголовного преследования по указанному основанию, производство по уголовному делу продолжается в обычном порядке.
 
Помощник прокурора города А.А.Иванов 
 
Ответственность за фальсификацию доказательств по административному делу Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 17.04.2017 № 71-ФЗ внесены изменения в ст. 303 Уголовного кодекса РФ, согласно которых теперь фальсификация доказательств по административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо ареста на срок до 4 месяцев.
Изменения вступили в силу 27 апреля 2017 года.

Помощник прокурора города А.А.Иванов
 
Новое в оформлении завещаний, доверенностей и сделок Печать E-mail
03.05.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что Федеральным законом от 28.03.2017 № 39-ФЗ внесены поправки в несколько статей первой, второй и третьей частей Гражданского кодекса РФ. Изменения связаны с оформлением завещаний, доверенностей и сделок, а также с пожертвованиями граждан в пользу медицинских и иных организаций. Изменения касаются порядка удостоверения сделок, доверенностей и завещаний лиц, которые находятся в медицинских организациях в стационарных условиях.
Новая редакция статьи 160 ГК РФ предусматривает, что подпись лица, совершающего сделку гражданского характера, может быть удостоверена также организацией, где он работает, а также, если гражданин не может собственноручно подписаться, подпись может поставить администрация медицинской организации, в которой он находится на излечении в стационарных условиях.
Статьей 185.1 ГК РФ определено, что доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, которые проживают в стационарных организациях социального обслуживания, могут быть удостоверены администрацией таких организаций или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
Изменения коснулись редакция статьи 582 ГК РФ (вторая часть ГК РФ). В ней предусмотрено, что пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям. До внесения изменений в старой редакции закона разрешались пожертвования в пользу граждан, лечебных, воспитательных учреждений, учреждений социальной защиты и других аналогичных учреждений.
В пункте 1 статьи 1127 ГК РФ слова «лечебные учреждения» заменены на «медицинские организации  и новая редакция звучит следующим образом "Завещания, приравниваемые к нотариально удостоверенным завещаниям" третьей части Гражданского кодекса изложен в следующей редакции: Завещания граждан, находящихся на излечении в больницах, госпиталях, других медицинских организациях в стационарных условиях или проживающих в домах для престарелых и инвалидов, удостоверенные главными врачами, их заместителями по медицинской части или дежурными врачами этих больниц, госпиталей и других медицинских организаций, а также начальниками госпиталей, директорами или главными врачами домов для престарелых и инвалидов.
Федеральный закон вступил в силу 8 апреля 2017 года.

Помощник прокурора города А.А.Иванов
Последнее обновление ( 03.05.2017 г. )
 
Проведение медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний Печать E-mail
04.04.2017 г.
Проведение медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием теперь осуществляется по новым правилам
Прокуратура г. Топки разъясняет, что приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 441н утвержден порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Указанным приказом предусмотрено, что медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием проводится в целях установления у гражданина РФ, намеревающегося владеть оружием, наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 № 143.
Химико-токсикологическое исследование проводится в целях обнаружения и последующей идентификации в образцах биологических объектов (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Медицинское освидетельствование проводится в медицинских и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием», «офтальмологии».
Осмотр врачом-психиатром и врачом-наркологом проводится в медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения по месту жительства (пребывания) гражданина РФ, проходящего медицинское освидетельствование, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение соответствующих работ (услуг).
Приказом предусматривается, кроме того: порядок проведения медицинского освидетельствования и химико-токсикологического исследования; этапы проведения химико-токсикологического исследования; обязанности медицинского регистратора медицинской организации, проводящей освидетельствование; сроки проведения исследований; сроки хранения биологических объектов (мочи) в химико-токсикологической лаборатории; срок действия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (1 год со дня его выдачи).
В приложении к Приказу приведены формы медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием; журнала регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием; медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
 
Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
 
 
 
Утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду Печать E-mail
04.04.2017 г.
Прокуратура г. Топки разъясняет, что постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 утверждены Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 16.3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно правилам, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории РФ , континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ хозяйственную и (или) иной деятельностью, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иной деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной или иной деятельности образовались отходы.
Плату за размещение твердых коммунальных отходов обязаны вносить региональные операторы и операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
При размещении отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду и определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами, плата за размещение отходов производства и потребления не взимается
Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления.
При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

Прокурор города
Д.В. Гавриленко
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 91 - 108 из 137