Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Развитие конкуренции
222-п стандарт конкуренции Печать E-mail
23.11.2017 г.

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Топкинский  муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.03.2017г. №222-п

г.Топки

 

 

О внедрении Стандарта развития конкуренции

в Топкинском муниципальном районе

 

 

На основании распоряжения Правительства РФ от 05.09.2015 №1738-р «Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», распоряжения Губернатора Кемеровской области от 23.11.2016 №98-рг «О внедрении Стандарта развития конкуренции в Кемеровской области» и в целях развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе:

1.Создать Совет по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе и утвердить его состав.

2.Утвердить:

2.1. План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

2.2.  Целевые показатели по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

2.3. Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

2.4. Оценку достижения плановых значений целевых показателей, установленных планом мероприятий («дорожной картой») по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

2.5. Положение о совете по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

         3. Исполнителям, ответственным за реализацию плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе (далее – план мероприятий)       обеспечить выполнение плана мероприятий, достижение целевых показателей по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе и представление в экономическую службу администрации Топкинского муниципального района:

-ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, информацию о ходе выполнения плана мероприятий и  достижения плановых значений целевых показателей;

-ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предложения по внесению изменений в перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

        4. Экономической службе администрации Топкинского муниципального района (Н.А.Асякина):

4.1. Осуществлять координацию деятельности исполнителей по выполнению плана мероприятий.

4.2. Организовать работу по заключению соглашения о внедрении Стандарта развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе между Администрацией Кемеровской области и администрацией Топкинского муниципального района.

4.3. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливать доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Топкинского муниципального района и представлять его на рассмотрение и утверждение совету по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

       4.4. Размещать информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Отделу по  информатизации и компьютерному обеспечению настоящее постановление администрации Топкинского муниципального района разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по экономике и финансам С.В.Данилюк.

7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

        Глава

Топкинского муниципального района                                А.Н.Абдуллин 

 


Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

  

План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию

конкуренции в Топкинском муниципальном районе

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

I.    Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках

1

Рынок услуг дошкольного образования

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования. Развитие сектора частных дошкольных (в том числе образовательных) организаций

1.1

Оказание информационно-консультационной и методической помощи заинтересованным лицам о возможности открытия частных дошкольных учреждений 

2016-

2018 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

управление образования администрации Топкинского муниципального района,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

1.2

Формирование реестра организаций дошкольного образования всех форм собственности

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

управление образования администрации Топкинского муниципального района,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

1.3

Мониторинг численности частных дошкольных образовательных организаций, центров по присмотру и

уходу, расположенных в Топкинском муниципальном районе, и численности детей, посещающих данные организации

2017-

2019 годы

 

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

2

Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг отдыха и оздоровления детей. Развитие сектора негосударственных (немуниципальных) организаций отдыха и оздоровления детей

2.1

Формирование реестра организаций отдыха детей и их оздоровления всех форм собственности

2017-

2019 годы

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

2.2

Выявление наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке услуг детского отдыха и оздоровления

 

2017-

2019 годы

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

2.3

Содействие развитию немуниципального сектора отдыха и оздоровления детей

2017-

2019 годы

Управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

3

Рынок услуг дополнительного образования детей

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей. Развитие частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

3.1

Содействие развитию немуниципального сектора организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

2017-

2019 годы

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

3.2

Формирование реестра организаций дополнительного образования всех форм собственности

2017-

2019 годы

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

3.3

Оказание информационно-методической и информационно-консультативной помощи немуниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

2017-

2019 годы

Управление образования администрации Топкинского муниципального района

4

Рынок медицинских услуг

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг. Включение негосударственных учреждений здравоохранения в реализацию территориальных программ государственных гарантий обязательного медицинского страхования

4.1

В целях соблюдения принципов прозрачности (публичности) предоставления государственного (муниципального) имущества хозяйствующим субъектам для осуществления предпринимательской деятельности размещение информации в средствах массовой информации о порядке предоставления негосударственным организациям здравоохранения соответствующих преференций в целях охраны здоровья граждан, в том числе путем предоставления государственного (муниципального) имущества без проведения торгов, установления льготной ставки арендной платы

2017-2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

5

Рынок услуг психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями

Цель: развитие сектора негосударственных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет). Привлечение к реализации социальных проектов некоммерческих организаций

 5.1

Привлечение к реализации социальных проектов некоммерческих организаций

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района,                                  управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

6

Рынок услуг в сфере культуры

Цель: развитие сектора негосударственных (немуниципальных) организаций в сфере культуры

 6.1

Организация предоставления населению Топкинского муниципального района услуг театрально-зрелищных учреждений, культурно-досуговых услуг, библиотечного обслуживания, доступа к музейным предметам и музейным коллекциям с привлечением организаций культуры всех форм собственности

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

управление культуры администрации Топкинского муниципального района

администрация Топкинского городского поселения

7

Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства

7.2

Содействие развитию сектора немуниципальных организаций, осуществляющих оказание услуг по электро-, газо-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми бытовыми отходами, которые используют объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению на территории Топкинского муниципального района

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре,

управление по ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры

администрации Топкинского муниципального района,

 комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

7.3

Организация и проведение инвентаризации муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью выявления неиспользуемого имущества или используемого неэффективно и передача такого имущества  немуниципальным организациям в соответствии с законодательством

2017-

2019 годы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района

управление по ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

7.4

Обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем участия в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

2017-

2019 годы

управление по ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

7.5

Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности организаций при наличии лицензий на управление многоквартирными домами на территории Топкинского муниципального района

 

2017-

2019 годы

управление по ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

7.6

Передача в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства  муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление

2017-

2019 годы

управление по ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района,

комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

8

Розничная торговля

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли. Обеспечение возможности осуществления розничной торговли на розничных рынках и ярмарках (в том числе посредством создания логистической инфраструктуры для организации торговли). Обеспечение возможности населению покупать продукцию в магазинах шаговой доступности (магазинах у дома)

8.1

Создание условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли

 

2017-

2019 годы

Управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

8.2

Обеспечение возможности осуществления розничной торговли на рынках и ярмарках, в том числе в малонаселенных и отдаленных пунктах

2017-

2019 годы

Управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района,

управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

8.3

Создание условий для развития нестационарных объектов торговли (НТО)

2017-

2019 годы

Управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района, 

администрация Топкинского городского поселения 

9

Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом. Развитие сектора негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах пассажирского наземного транспорта

 9.1

Совершенствование процессов организации и проведения торгов на право осуществления перевозок пассажиров наземным транспортом

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре,

администрации городского и сельских  поселений

10

Рынок услуг связи

Цель: создание условий для развития конкуренции на рынке услуг связи

 

Развитие услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Постоянно

Заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре,

администрации городского и сельских  поселений,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

11

Рынок услуг социального обслуживания населения

Цель: развитие конкуренции в сфере социального обслуживания

11.1

Создание условий для развития сектора частных организаций социального обслуживания

2017-

2019 годы

 Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам,

комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района                                 

II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках

12

Рынок сельскохозяйственной продукции

Цель: создание условий для развития конкуренции в сфере агропромышленного комплекса

12.1

Проведение мониторинга состояния агропромышленного комплекса Топкинского муниципального района

2017-

2019 годы

Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района

12.3

Проведение семинаров и совещаний по вопросам стимулирования развития агропромышленного комплекса, создания новых сельхозпредприятий, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, семейных животноводческих ферм

2017-

2019 годы

Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района

12.4

Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям Топкинского муниципального района в выделении торговых мест на  рынках

2017-

2019 годы

Управление сельского хозяйства и окружающей среды администрации Топкинского муниципального района,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района,

администрации городского и сельских  поселений

12.5

Организация и проведение сельскохозяйственных ярмарок

Постоянно

Управление сельского хозяйства и окружающей среды администрации Топкинского муниципального района,

управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района,

администрации городского и сельских  поселений

12.6

Публикация в средствах массовой информации и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об агропромышленном комплексе Топкинского муниципального района  и перспективных планах его развития

2017-

2098 годы

Управление сельского хозяйства и окружающей среды администрации Топкинского муниципального района,

администрации городского и сельских  поселений

13

Рынок производства сырого молока

 

 

13.1

Создание условий для развития конкуренции производителей сырого молока

2017-

2019 годы

Управление сельского хозяйства и окружающей среды администрации Топкинского муниципального района

13.2

Проведение мониторинга качества сырого молока

2017-

2019 годы

Управление сельского хозяйства и окружающей среды администрации Топкинского муниципального района

III. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в Топкинском муниципальном районе

14

Меры, направленные на снижение административных барьеров

Цель: снижение административных барьеров и устранение избыточного государственного регулирования

14.1

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов по воздействию на состояние конкуренции, анализа действующих нормативных правовых актов с целью устранения избыточного государственного регулирования, в том числе избыточных функций, и их оптимизации

Не более

30 дней на каждый проект нормативно-го правового акта 

Органы  местного самоуправления

15

Прочие мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в Топкинском муниципальном районе

Цель: улучшение инвестиционного и предпринимательского климата в Кемеровской области

15.1

Организация работ по кадастровому учету земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, право собственности на которые разграничено, рассмотрение возможности подготовки проектов межевания указанных территорий

2017-

2019 годы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района,

администрация Топкинского городского поселения

15.2

Создание условий для развития конкуренции на рынке социальных услуг. Развитие сектора немуниципальныхорганизаций, оказывающих социальные услуги 

2017-

2019 годы

Комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района

15.3

Оптимизация структуры муниципального имущества  согласно плану (программе) приватизации

2017-

2019 годы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района

15.4

Организация и проведение инвестиционных мероприятий (форумов, семинаров или круглых столов). Изготовление и распространение печатных материалов по инвестиционной привлекательности Топкинского муниципального района

2017-

2019 годы

Заместитель главы Топкинского муниципального района по экономике и финансам,

администрация Топкинского городского поселения

15.5

Размещение информации о выполнении требований Стандарта развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе, перечня мероприятий, документов, принимаемых в исполнение требований Стандарта развития конкуренции, на официальном сайте Топкинского муниципального района: www.admtop.ru .

Постоянно

Экономическая служба администрации Топкинского муниципального района

15.6

Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Топкинском муниципальном районе, в том числе услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров

2017-

2019 годы

МАУ «МФЦ» 

15.7

Информирование субъектов предпринимательской деятельности о мерах, принимаемых органами государственной и муниципальной  власти в целях улучшения условий ведения бизнеса, посредством проведения семинаров, тренингов, распространения печатных и иных материалов

Постоянно

Управление потребительского рынка, промышленности и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района,

администрация городского  поселения

IV. Системные мероприятия по подготовке ежегодного доклада

«Состояние и развитие конкурентной среды в Кемеровской области»

16

Мероприятия по проведению мониторинга состояния и развития конкурентной среды

16.1

Обеспечение технической возможности проведения опросов потребителей об удовлетворенности качеством товаров и услуг и ценовой конкуренцией на рынках Топкинского муниципального района и субъектов предпринимательской деятельности по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Топкинского муниципального района на официальном сайте Администрации Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Ежегодно

Отдел по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района

16.2

Размещение на официальном сайте Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылки на опросы с применением информационных технологий, размещенной на официальном сайте Администрации Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Ежегодно

Отдел по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района

16.3

Обеспечение информирования населения городского и сельских поселений о проведении опросов с применением информационных технологий

 

Ежегодно

Экономическая служба администрации Топкинского муниципального района,

администрации городского и сельских  поселений

17

Мероприятия по подготовке ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды

в Кемеровской области»

17.1

Предоставление отчета по реализации плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

Ежегодно

до 15 января

Ответственные исполнители за реализацию плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

17.2.

Подготовка сводного отчета по реализации плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

Ежегодно

до 20 января

Заместитель главы Топкинского муниципального района по экономике и финансам,

экономическая служба администрации Топкинского муниципального района

         

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

  

 

Целевые показатели по содействию развитию конкуренции

в Топкинском муниципальном районе

 

Показатель

Целевое значение

1

2

Рынок услуг дошкольного образования

Доля негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Топкинском муниципальном районе

2016 год – не менее 3 %

Доля негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных организаций, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности и получающих субсидии из бюджета Кемеровской области, от общего числа негосударственных дошкольных образовательных организаций, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности и обратившихся за получением субсидии

2015 год – 100%

 

Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций

 

2016 год – 3,5%;

2017 год – 4 %;

2018 год – 5 %

Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

Удельный вес численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Кемеровской области, воспользовавшихся региональным сертификатом на отдых детей и их оздоровление (компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления), в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха)

2015 год – 10 % ;

2016 год – 15 %;

2017 год – 20 %

 Рынок услуг дополнительного образования детей

Увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Топкинского муниципального района и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

На 2 % ежегодно

Рынок медицинских услуг

Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования

2016 год – не менее 7 %;

2017 год – не менее 8 %;

2018 год – не менее 10 %

Рынок услуг психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста

2016 год – 0,01 %;

2017 год – 0,02 %;

2018 год – 0,03 %

 

Число некоммерческих организаций, привлеченных к реализации социальных проектов

2016 – 2018 гг. – не менее 2

Рынок услуг в сфере культуры

Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры

2016 год – 0 %;

2017 год – 0,1 %;

2018 год – 0,2 %

Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства

Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами

2016 год - 100 %

Обеспечение горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 
(с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки)

 

2015 год

 

 

Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления

2018 год - 100 %

 

Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

2016 год - 100 %

 

 

Реализация утвержденного комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

2016 год - 100 %

 

 

 

Розничная торговля

Рост доли оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли

 

2016 год (план) – 0,1 %;

2017 год (план) – 0,1 %;

2018 год (план) – 0,2 %

Доля хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год, в общем числе опрошенных

2016 год (план) – 15 %;

2017 год (план) – 18 %;

2018 год (план) – 20 %

Доля хозяйствующих субъектов, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год, в общем числе опрошенных

2016 год (план) – 15 %;

2017 год (план) – 18 %;

2018 год (план) – 20 %

Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации к 2016 году - не менее 20 процентов общего оборота розничной торговли Топкинского муниципального района

2016 год – 20 %;

2017 год – 21 %;

2018 год – 22 %

Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом

Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Топкинском муниципальном районе

2016 год – 55%

 

Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Топкинском муниципальном районе

2016 год – 45%

Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Топкинском муниципальном районе

2016 год – 30%

Рынок услуг связи

Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем

2 операторами связи

2016 год – не менее 60 %

Рынок услуг социального обслуживания населения

Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности

 

2015 год – 3,1 %;

2016 год – 6,7 %;

2017 год – 8,8 %;

2018 год – 10 % 

Рынок сельскохозяйственной продукции

Увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, тыс. тонн

Зерно:

2015 год – 101,8;

2016 год – 91,3;

2017 год – 92,6;

2018 год – 92,4;

картофель:

2015 год – 30,7;

2016 год – 33,3;

2017 год – 30,9;

2018 год – 29,2;

овощи:

2015 год – 9,5;

2016 год – 10,8;

2017 год – 8,1;

2018 год – 8,0;

скот и птица:

2015 год – 2,0;

2016 год – 1,9;

2017 год – 1,9;

2018 год – 2,0;

яйца (млн. штук):

2015 год – 4,7;

2016 год – 4,6;

2017 год – 4,6;

2018 год – 4,6

Количество проведенных сельскохозяйственных ярмарок, единиц

2015 год – 14;

2016 год – 15;

2017 год – 9;

2018 год – 12

Рынок производства сырого молока

Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

2015 год – 17,5;

2016 год – 17,2;

2017 год – 17,4;

2018 год – 17,5

Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет более 50 процентов, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

2016 год – не менее 18 %

Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2016 год – не менее 3

Объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых государственными (муниципальными) заказчиками Кемеровской области

 

От годового объема закупок:

2016 год – 15%;

2017 год – 15%;

2018 год – 15%

Совершенствование процессов управления объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации. Ограничение влияния государственных предприятий на конкуренцию

 

Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства,

создание условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок

Разработан и утвержден типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, внедрение которых целесообразно осуществить в 2016 году на всей территории Кемеровской области, в рамках соответствующего соглашения или меморандума между органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления 

Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере

Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер:

дошкольное образование;

детский отдых и оздоровление;

здравоохранение;

социальное обслуживание 

Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере

Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в одной или нескольких из следующих сфер:

детский отдых и оздоровление;

спорт; здравоохранение; социальное обслуживание; дошкольное образование; культура

Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций

Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями

Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

  

 

Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию

конкуренции в Топкинском муниципальном районе

за 20__ год

______________________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя за реализацию мероприятий («дорожной карты»)

 

№ п/п

Наименование мероприятия «дорожной карты»

Срок реализации мероприятия

Результат исполнения мероприятия

(краткое описание)

Проблемы, возникшие при выполнении мероприятия

план

факт

Наименование рынка

Характеристика текущего состояния конкуренции на рынке, а также анализ факторов (проблем), ограничивающих развитие конкуренции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 Утверждена

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

 

 

Оценка достижения плановых значений целевых показателей, установленных «дорожной картой»

по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе

за 20__ год

____________________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя за достижение целевого показателя)

 

Наименова-

ние показателя, единица измерения

Наименование рынка (направления системных мероприятий), с которым коррелирует показатель

Исходное значение показателя в предшествующем отчетному году

Целевые значения показателя, установленные «дорожной картой»

Фактичес-кое значение показателя

в отчетном году

Источник данных

для расчета показателя

Методика расчета показате-ля

 

 

 

Отчет-ный год

Последующие периоды

(в случае наличия)

 

 

 

 

 

 

201__

201___

201__

201__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

 

 

Совет по содействию развитию

конкуренции в Топкинском муниципальном районе

 

1

Абдуллин

Азат Нилович

Глава Топкинского муниципального района, председатель совета

2

Данилюк

Светлана Викторовна

Заместитель главы Топкинского муниципального района по экономике и финансам, заместитель председателя совета

3

Асякина

Наталья Александровна

Заведующий экономической службой администрации Топкинского муниципального района, секретарь совета

Члены совета:

4

Арвентьев

Виталий Александрович

Заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре

5

Кушнарева

Елена Алексеевна

Заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам

6

Смыкова

Татьяна Николаевна

Начальник управления образования администрации Топкинского муниципального района

7

Табатчикова

Ольга Михайловна

Начальник управления культуры администрации Топкинского муниципального района

8

Маракулина

Марина Аркадьевна

Председатель комитета социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района

9

Медведева

Ирина Георгиевна

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района

10

Щербина

Юлия Владимировна

Руководитель МБУ «УМИ Топкинского муниципального района» (по согласованию)

11

Сапожников

Юрий Александрович

Начальник управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района

12

Дударь

Вадим Михайлович

Председатель комитета по физической культуре спорту и делам молодежи администрации Топкинского муниципального района

13

Сован

Николай Николаевич

И.о.начальника управления промышленности, потребительского рынка и предпринимательства администрации Топкинского муниципального района

14

Бочковская

Татьяна Александровна

Заместитель главы Топкинского муниципального района по организационно - правовой работе

15

Смирнов

Андрей Леонидович

Главный врач ГБУЗ КО «Топкинская районная больница» (по согласованию)

16

Перелыгина

Людмила Васильевна

Начальник межрайонной Федеральной налоговой службы России № 7 по Кемеровской области (по согласованию)

17

Ишутина

Тамара Анатольевна

Председатель Совета народных депутатов Топкинского муниципального района (по согласованию)

18

Пак

Дмитрий Доунович

Глава Топкинского городского поселения (по согласованию)

19

Потерин

Александр Николаевич

Председатель Совета народных депутатов Топкинского городского поселения (по согласованию)

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

 от 24 марта 2017 г. № 222-п

 

 

Положение

о совете по содействию развитию конкуренции

в Топкинском муниципальном районе

 

1. Общие положения

 

1.1. Совет по содействию развития конкуренции в Топкинском муниципальном районе (далее - совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию действий органов местного самоуправления Топкинского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций Топкинского муниципального района по содействию развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

 1.2. В своей деятельности совет руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи совета

 2.1. Содействие развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе.

2.2. Выработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной среды Топкинского муниципального района.

 

3. Основные направления деятельности совета

3.1. Оценка состояния конкурентной среды в Топкинском муниципальном районе, выявление и анализ проблем ограничения конкуренции в отраслях экономической деятельности на территории Топкинского муниципального района.

3.2. Рассмотрение хода выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции, выработка предложений по её корректировке.

3.3. Рассмотрение и согласование подготавливаемых в целях стимулирования развития конкуренции:

проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков с аргументированным обоснованием каждого социального значимого рынка товаров и услуг;

проекта плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции, включая информацию о разработке и выполнении мероприятий;

 результатов и анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Топкинского муниципального района;

иной информации и проектов правовых актов в части их потенциального воздействия на состояние и развитие конкуренции.

3.4. Рассмотрение и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Топкинского муниципального района.

4. Права совета

    Совет имеет право:

принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, направлять рекомендации в органы местного самоуправления Топкинского муниципального района и иные заинтересованные органы и организации, если это не противоречит действующему законодательству;

 запрашивать и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Топкинского муниципального района, необходимую информацию и материалы для решения задач, стоящих перед советом;

 приглашать в рамках взаимодействия на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Кемеровской области, органов местного самоуправления Топкинского муниципального района, представителей общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей, органов управления внебюджетными фондами, представителей потребителей товаров и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;

создавать рабочие группы из числа членов совета с привлечением представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и других организаций Топкинского муниципального района для реализации отдельных направлений деятельности совета;

        привлекать граждан, экспертов и консультантов, ученых, общественные объединения, бизнес - сообщества, средства массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся инициатив по развитию конкуренции в Топкинском муниципальном районе;

       создавать экспертные группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию совета.

 

5. Организация деятельности совета

    5.1. Председатель совета:

          руководит деятельностью совета;

          председательствует на заседаниях совета;

обеспечивает и контролирует выполнение решений  совета;

         принимает решение о проведении заседания совета.

         В случае отсутствия председателя совета его функции выполняет заместитель председателя совета.

    5.2. Члены совета:

участвуют лично в заседаниях совета;

         способствуют выполнению и (или) выполняют   поручения совета;

         выносят на обсуждение предложения по вопросам,   находящимся в компетенции совета;

         осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению, контролю за выполнением решения совета;

        при необходимости представляют замечания и особые мнения для включения в ежегодный доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Топкинского муниципального района».

    5.3. Заседание совета созывается по мере необходимости.

    Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов совета.

    5.4. Решение совета:

    принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего;

    оформляются в виде протоколов, которые подписывает председательствующий.

 

    5.5. Организационно – техническое обеспечение деятельности совета осуществляет экономическая служба администрации Топкинского муниципального района.

 
Соглашение о внедрении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Печать E-mail
13.06.2017 г.
 
 
О внедрении Стандарта развития конкуренции в Кемеровской области Печать E-mail
02.06.2017 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р «Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» и в целях развития конкуренции в Кемеровской области:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области. 
1.2. Целевые показатели по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области.
1.3.Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области.
1.4.Оценку достижения плановых значений целевых показателей, установленных планом мероприятий («дорожной картой») по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области.
2.  Органам исполнительной власти Кемеровской области, ответственным за реализацию плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области (далее – план мероприятий): 
2.1.В срок до 20.12.2016 разработать и утвердить ведомственные планы по реализации соответствующих мероприятий плана мероприятий.
2.2.Обеспечить выполнение плана мероприятий, достижение целевых показателей по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области и представление в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 
а) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о ходе выполнения плана мероприятий;
б) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предложения по внесению изменений в перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Кемеровской области.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления, ответственным за реализацию плана мероприятий, обеспечить представление в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Кемеровской области отчета о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области и оценки достижения плановых значений целевых показателей, установленных «дорожной картой» по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области, утвержденных настоящим распоряжением.
4. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Т.В. Неробова): 
4.1. Осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и структурных подразделений Администрации Кемеровской области по выполнению плана мероприятий.
4.2. Организовать  работу  по  заключению  соглашений  (меморандумов) 
о внедрении Стандарта развития конкуренции в Кемеровской области между Администрацией Кемеровской области и органами местного самоуправления.
4.3. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливать доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Кемеровской области и представлять его на рассмотрение и утверждение совету по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области.
4.4. Размещать информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области на официальном сайте Администрации Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.5. Ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, направлять доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации.
5.  Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
6.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7.  Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

ПОДРОБНО
 
 
 
Губернатор
Кемеровской области
 А.М. Тулеев

г.Кемерово
23 ноября 2016 г.
№ 98-рг