Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Информация
Внимание!

Автономная Некоммерческая Организация

«Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор»

 

Информация о деятельности АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор»

 

Общая информация

АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор» - объект инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, создаваемый в целях оказания поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг.

АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор» - бизнес -инкубатор смешанного типа ( включает в себя офисный и производственный блоки ), является частью инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Топкинского района .

Деятельность АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор» регламентируется Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития России №59 от 16.02.2010г. п. 9 Требования к бизнес-инкубатору и порядку предоставления помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.

Основным видом деятельности АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор» является предоставление предпринимателям Топкинского района на конкурсной основе  производственных и офисных помещений на льготных условиях.

 

Характеристика предлагаемых помещений:

- офисные помещения общей площадью от   9,40кв. м. до  21,70 кв.м., все офисы оборудованы мебелью, широкополосным доступом в сеть интернет, телефонной связью.
        - Производственные помещения общей площадью от 25,60кв. м. до 74,00кв. м.,   в производственные помещения подведены все необходимые для ведения предпринимательской деятельности 

коммуникации, установлены индивидуальные приборы учета энергии, территория находится под видеонаблюдением.

 

Резидентам АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор»  предлагается  бесплатное  проектное сопровождение на весь период нахождения в

Бизнес-инкубаторе,   в том числе:

 

- Консультационные услуги (маркетинговые, юридические и т.д.)
- Привлечение к участию в выставках-ярмарках
- Содействие участия в конкурсах на получение субсидий, грантов на развитие бизнеса
- Содействие в продвижении проекта в СМИ
- Содействие в разработке рекламно-презентационного материала
- Офисные услуги (техника коллективного доступа, Интернет). 

К участию в конкурсе допускаются юридические, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, относящиеся к категории субъекта малого и среднего предпринимательства, срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает одного года, при этом вид деятельности которого соответствует специализации АНО «Топкинский Инновационный Бизнес-Инкубатор»

 

Основания и порядок предоставления нежилых помещений субъектам малого предпринимательства (выдержка из положения о Топкинском Инновационном Бизнес-Инкубаторе).

4.1. Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурса между субъектами малого предпринимательства.

4.2. Условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе:

- срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год;

- вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора;

- на конкурс представлен бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.

4.3. Конкурс среди субъектов малого предпринимательства проводится конкурсной комиссией по предоставлению нежилых помещений в бизнес-инкубаторе  не чаще одного раза в месяц и не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок.

4.4. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги;

- медицинские услуги;

- общественное питание;

- операции с недвижимостью;

- производство подакцизных товаров;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

4.5. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет.

4.6. Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) является качество бизнес-плана, в том числе:

- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;

- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

- срок окупаемости проекта.

4.7. Для обеспечения прозрачности деятельности конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган государственной власти:

- публикует в местных средствах массовой информации и сети Интернет информацию об основных критериях отбора субъектов малого предпринимательства, планируемых заседаниях конкурсной комиссии и принимаемых ею решениях;

- привлекает к участию в работе конкурсной комиссии представителей объединений предпринимателей. 
 
Внимание Конкурс!
Конкурс " Азбука предпринимательства"
В рамках действующей муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Топкинского муниципального района" на 2017-2021 годы" администрация Топкинского муниципального района объявляет  с 05.10.2017 года по 19.10.2017 года конкурс по образовательной программе "Азбука предпринимательства"
По всем вопросам обращаться в управление промышленности, потребительского рынка и предпринимательства.
Постановление 
 
Уважаемые кузбассовцы!
Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области проводит мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Кемеровской области со 2 октября 2017 года. Приглашаем принять участие в опросе потребителей товаров и услуг и предпринимателей нашего региона.
Исследование поможет выявить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются потребители товаров и услуг и предприниматели, а также будет способствовать выработке рекомендаций по развитию конкуренции и формированию благоприятного предпринимательского климата в Кемеровской области.
Участникам опроса гарантируется конфиденциальность их мнений и оценок. Ответы предпринимателей будут использованы только в обобщенном виде.
Заполнение анкеты займет у вас до 20 минут.

Заранее благодарим за участие в исследовании!
Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области.

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТУ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ:

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности
Анкета для опроса потребителей товаров и услуг
 
Внимание руководителей предприятий сферы потребительского рынка!

С 01 июля по 30 ноября 2017 года в Москве проходит тридцать восьмой конкурс «Всероссийская Марка» (III тысячелетие).

«Знак качества XXI века» - это долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение стратегический задач импортозамещения. В рамках программы проводится экспертиза продукции, услуг и передовых технологий по критериям качества. Функции экспертной комиссии осуществляет ФБУ «РОСТЕСТ-Москва». По результатам экспертизы лауреатам присваивается Знак качества XXI века. За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.

По вопросам участия в конкурсе необходимо обращаться в исполнительную дирекцию по тел.: 8(499) 760-33-86, 760-33-82, 760-36-13,

тел./факт: (499) 760-33-82. 

E-mail: bmv@amscort.ru, rybkina@amscort.ru, Internet:www.rosmarka.ru

  
 
Внимание предпринимателей и руководителей предприятий!

 С 6 по 8 сентября 2017 года в городе Ташкенте пройдет II Международная плодоовощная ярмарка, в рамках которой будут обсуждаться вопросы поставок узбекской продукции на российский рынок. В ярмарке планируют принять участие более 150 местных поставщиков и переработчиков плодоовощной продукции из всех регионов Узбекистана. Специально для зарубежных участников будет организовано посещение предприятий по переработке плодоовощной продукции, холодильных комплексов и интенсивных садов. Участие в выставке бесплатное.

По всем интересующим вопросам обращаться по тел.: (99871)255-26-35  В.А. Свирский. 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 133