Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Информация
Инструменты привлечения заемного финансирования субъектами МСП на фондовом рынке

Развитие инструментов фондового рынка для субъектов малого и среднего

предпринимательства (далее – МСП) выделено как важная мера поддержки в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Выход на фондовый рынок несет для компаний ряд преимуществ (подробнее вПрезентации) :

более гибкое управление долгом,

повышение узнаваемости бренда компании – стратегический маркетинг,

возможность кредитования без залога,

диверсификация источников финансирования.

В рамках национального проекта предусмотрен ряд мер поддержки для выхода субъектов МСП на фондовый рынок (подробнее в Презентации):

субсидирование расходов при размещении и на выплату купонного дохода,

участие институтов развития в качестве якорных инвесторов,

гарантии АО «Корпорация «МСП» на выпуск облигаций,

поддержка биржевой инфраструктуры на различных этапах: аналитика, маркетинг, специальные тарифы, широкий круг инвесторов.

Компании, желающие выйти на фондовый рынок, могут провести оценку соответствия критериям по «Памятке» . Критерии предварительного отбора включают:

соответствие критериям отнесения к МСП,

отсутствие задолженности по налогам,

оценку финансовой устойчивости.

Соответствие компании критериям не гарантирует ее выход на фондовый рынок, но позволяет с уверенностью переходить на следующий этап, где компания обращается непосредственно к брокеру для подготовки и организации размещения. Контакты для получения консультации можно найти в Памятке и критериях и в Презентации.

 
Уважаемые коллеги!

В соответствии со сводным планом паспорта приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», АО «Корпорация «МСП» были учреждены 4 региональные лизинговые компании (далее - PJIK):

1)    АО «PJIK Республики Татарстан» (Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, 28, тел. +7 (843) 524 72 32, сайт - https://rlcrt.ru/);

2)    АО «РЛК Республики Башкортостан» (Республика Башкортостан, город Уфа, улица Цюрупы, 16, тел. +7 (347) 222-46-16, +7 (347) 222-46-17, сайт - https://rlcrb.ru/);

3)   АО «РЛК Республики Саха (Якутия)» (Республика Саха (Якутия), город г. Якутск, ул. Крупской, 37, тел. + (4112) 508-537, сайт - http://rlcykt.ru/);

4)   АО «РЛК Ярославской области» (Ярославская область, город Ярославль, ул. Свердлова, д. 25, тел. +7 (4852) 59-44-78, +7 (4852) 59-44-83 сайт - https://rlc76.ru/).

Механизм льготного лизинга является одним из составляющих комплекса мер финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), обеспечивающим реализацию задачи по ускоренному развитию МСП.

 
VI выставка «Конкурентоспособность «РосЭкспоКрым 2019»
С 13 по 15 июня 2019 года в г.Ялта (ГК «Ялта-Интурист») компания «ЭКСПОКРЫМ» при поддержке МИНСЕЛЬХОЗА РФ, МИНПРОМТОРГА РФ, МИНСЕЛЬХОЗА РК, МИНПРОМА РК проводит VI Выставку российских производителей «Конкурентоспособность. «РосЭкспоКрым 2019».
Выставка станет масштабным мероприятием в бизнес-сфере, не только республики Крым, но и во всем российском промышленном и продовольственном секторе. Ориентированное на продвижение своей продукции, создание новых деловых контактов и прогрессивное  бизнес-общение мероприятие – по праву считается одной из наиболее прогрессивных деловых площадок Крыма.
По вопросам участия в выставке, а также по иным вопросам, информацию можно получить по тел.: +7 (978) 0149205, либо задать вопрос на электронный адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 
7-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность»
6-7 июня 2019 года в Москве состоится конференция "Маркетинг торговых центров. Новая реальность", посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
Общее снижение покупательной активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые центры из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций.
Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают.
На конференции совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.
К участию приглашаются руководители (собственники) торговых центров, торгово-развлекательных центров и торгово-развлекательных комплексов, а также иные представители предпринимательского сообщества, имеющие отношение к торгово-развлекательной индустрии.
Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной. Участие в конференции платное. По итогам каждый участник получает сертификат.
В случае заинтересованности в участии в мероприятии дополнительную информацию можно получить на сайте www.retail.expors.ru, а также по тел. +7(495)225-25-42; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 320