Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Информация
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Кемеровской области Печать E-mail
06.02.2017 г.
Агентство создано в 2003 году специально для становления и развития долгосрочного ипотечного жилищного кредитования населения в регионе, предоставления возможности любой платежеспособной категории граждан улучшать жилищные условия с оплатой приобретаемого жилья в рассрочку. Агентство - единственный в Кузбассе региональный оператор федерального Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), созданного Правительством РФ.
 
Направления деятельности Агентства: 
1. Предоставление ипотечных кредитов (займов) по федеральной программе жителям Кемеровской области, в том числе гражданам, получившим бюджетные и корпоративные субсидии на улучшение жилищных условий. 
2. Выкуп ипотечных кредитов у банков, оформленных по стандартам АИЖК. 
3. Рефинансирование ипотечных кредитов (займов). 
4. Привлечение инвестиций в жилищное строительство.
Всего с начала деятельности Агентства более пятнадцати тысяч кузбасских семей улучшили свои жилищные условия с помощью федеральной ипотечной программы.
 
Уважаемые топкинцы! Печать E-mail
04.02.2017 г.
В 2016 году произошли изменения в Федеральный закон от 24.16.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:
под отходами производства и потребления теперь понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению. Изменился подход к определению понятия «обращение с отходами»: теперь это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (ранее также данное понятие предполагало деятельность по использованию отходов, которая теперь заменена деятельностью по обработке и утилизации отходов).
Кроме того, введено новое понятие «твердые коммунальные отходы» — отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
 
3 февраля котельную №10 отключат на два часа Печать E-mail
02.02.2017 г.
 В связи с производством неотложных ремонтных работ на ВЛ-10 кВ ф.-7-24 завтра будет произведено отключение котельной №10 с 13.00 до 15.00 часов. Теплоснабжение домов приостановлено не будет.
Последнее обновление ( 02.02.2017 г. )
 
изменения по ТБО Печать E-mail
02.02.2017 г.
 Уважаемые топкинцы!
В 2016 году произошли изменения в Федеральный закон от 24.16.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:
под отходами производства и потребления теперь понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению. Изменился подход к определению понятия «обращение с отходами»: теперь это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (ранее также данное понятие предполагало деятельность по использованию отходов, которая теперь заменена деятельностью по обработке и утилизации отходов).
Кроме того, введено новое понятие «твердые коммунальные отходы» — отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Также вступали в силу положения главы V.1 данного закона «Регулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами», в которой предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта РФ осуществляются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами – юридическому лицу будет присваиваться статус регионального оператора и определяться зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который будет проводиться уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Статус регионального оператора будет присваиваться на срок не менее чем десять лет.
Региональные операторы обязаны будут осуществлять свою деятельность на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых с собственниками твердых коммунальных отходов. Такой договор будет являться публичным для регионального оператора. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны будут заключать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. 
В настоящее время с учетом изменений у субъектов есть два года для перехода на новую систему сбора и обращения с отходами, т.е. Региональный оператор в Кемеровской области должен начать действовать с 1 января 2018 года.
С появлением регионального оператора изменяется перечень жилищно-коммунальных услуг и порядок расчета размера платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
К коммунальным услугам с указанной даты будет отнесена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Одновременно с этим, сбор и вывоз твердых бытовых отходов должны быть исключены из перечня услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. 
Введение новой коммунальной услуги — услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами — повлечет изменение порядка расчета размера платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов (в настоящее время плата за данную услугу определяется в расчете на 1 кв.м общей площади занимаемого потребителем помещения в многоквартирном доме). Согласно изменениям, вносимым Федеральным законом, плата за коммунальную услугу по обращению твердыми коммунальными отходами будет рассчитываться исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, которые будут утверждаться уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ.
Что касается изменений, которые уже должны исполнятся - это то, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности (I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы), обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2016 года. С 1 июля 2016 года за осуществление указанных работ без лицензии предусмотрена административная ответственность.
 
 
Уважаемые собственники многоквартирных домов! Печать E-mail
30.01.2017 г.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства от 06.05.11 № 354 с учетом изм. внесенных от 26.12.2016 № 1498) с 1 января 2017 года меняется структура платы за жилищно-коммунальные услуги, то есть расходы на общедомовые нужды по холодной и горячей воде, электрической энергии исключаются из состава коммунальных услуг и переходят в состав платы за содержание жилого помещения.
Соответственно сумма стоимости коммунальных услуг уменьшится на сумму ОДН, а сумма стоимости жилищных услуг, напротив, возрастет на эту же сумму. В конечном итоге плата за жилищно-коммунальные услуги увеличиться не должна.
При первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества решения общего собрания собственников помещений, не требуется. Управляющие организации самостоятельно меняют размер платы на содержание жилого помещения используя при расчете тарифы, установленные для населения на холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, а также нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленные субъектом Российской Федерации на 1 ноября 2016 года.
Использование сверхнормативного объема ресурсов при расчете не допускается.
Нормативы потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению установлены приказом департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 13.06.2013 № 44, по электроснабжению - постановлением Региональной энергетической комиссии от 09.08.2013 № 262.
Включение в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату коммунальных услуг возможно только в тех многоквартирных домах, в которых используется ресурс на общедомовые нужды. 
Изменение структуры платежа производится один раз до установления новых нормативов на уровне субъекта. Перерасчет по фактическому потреблению не производится, так как данный платеж – константа.
Управляющие организации и расчетно-кассовые центры в обязательном порядке обязаны в графе плата за содержание общего имущества отдельными строками указывать размеры платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества, по каждому виду ресурса.
Данные изменения распространяются на МКД, находящиеся в управлении УК, ТСЖ, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива.
Если в МКД выбран непосредственный способ управления или способ управления не выбран или не реализован, то структура платежа остается прежней, без изменения. 
Если исполнителями коммунальных услуг являются ресурсоснабжающие организации, в этом случае управляющие организации обязаны заключить договора на приобретение ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества.
Последнее обновление ( 30.01.2017 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 19 - 27 из 88