Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Сессии
РЕШЕНИЕ 50 сессии СНД ТМР Печать E-mail
26.06.2015 г.
от «23» июня 2015г. №286


Об  исполнении отдельных Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года в Топкинском муниципальном районе


Последнее обновление ( 26.06.2015 г. )
 
Состоялась 50 очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
25.06.2015 г.
23 июня состоялась очередная 50 сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
На повестку дня были вынесены вопросы «Об исполнении отдельных Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года в Топкинском муниципальном районе», «О внесении изменений в решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 30 ноября 2007 г. № 255 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Топкинском муниципальном районе», «Об утверждении Положения об управлении образования администрации Топкинского муниципального района», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов  Топкинского муниципального района от 04 июня 2014г. №211 «О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом».
На сессии присутствовали заместители главы Топкинского муниципального района, исполняющий обязанности начальника и специалисты финансового управления по Топкинскому району, председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района, заместитель прокурора г. Топки, председатель Совета народных депутатов Топкинского городского поселения, начальники управлений, руководители организаций, предприятий, учреждений.

По первому вопросу об исполнении Указов №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», №606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» перед депутатами выступила Данилюк Светлана Викторовна, первый заместитель главы Топкинского муниципального района. В своем докладе она говорила о долгосрочной государственной экономической политике в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и муниципальных закупок. Так, администрацией Топкинского городского поселения разработан, Советом народных депутатов Топкинского городского поселения утвержден Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования. В районе разработана, и действует уже в течение 9 лет, Комплексная программа социально-экономического развития Топкинского муниципального района на 2007 – 2015 годы.
Так же Светлана Викторовна говорила о деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению Топкинского муниципального района.
К мерам по реализации демографической политики Российской Федерации в Топкинском муниципальном районе относятся: составление ежегодного семейно-демографического паспорта района и мониторинг его показателей, план мероприятий по повышению рождаемости, программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда и др.

По исполнению Указа №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» выступили Артеменко Ирина Николаевна, заместитель председателя комитета социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района, Табатчикова Ольга Михайловна, начальник управления культуры администрации Топкинского муниципального района. Они докладывали о мерах по повышению размера реальной заработной платы, увеличению числа высококвалифицированных работников, формировании независимой системы оценки качества работы, выявлении и поддержке юных талантов, повышении эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии с требованиями индивидуальных программ реабилитации, в т.ч. на временные рабочие места.

Об исполнении Указа №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» выступила Товкач Лариса Николаевна, главный врач МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района». В своем докладе она привела статистические данные показателей смертности от болезней системы кровообращения, от новообразований, от туберкулеза, от ДТП, младенческой смертности. По первому, второму и третьему показателям прогноз к концу года неблагоприятный. Смертность от ДТП и младенческая смертность ниже прошлогодних показателей. В целях исполнения поручений Президента РФ и согласно показателям «дорожной карты» определены мероприятия, обеспечивающие снижение смертности населения. Среди них система дистанционной передачи ЭКГ в консультативный отдел Новокузнецкого кардиоцентра, приобретение 10 аппаратов ЭКГ, организация работы «школы гипертонической болезни», проведение занятий, семинаров врачом-кардиологом ЦРБ с врачами первичного звена, фельдшерами и врачами ОВП, выделение 10 кардиологических коек в терапевтическом отделении стационара, повозрастная диспансеризация населения, работа врача-онколога, обеспеченность МО современным оборудованием: ректороманоскопом, бронхоскопом, рентген-аппаратом, аппаратом УЗИ, проведение исследований крови на онкомаркеры, проведение флюорографических обследований сельского населения выездным флюорографом из Кемеровского тубдиспансера, выездная работа фтизиатра, своевременная обработка выявленных туберкулезных очагов, работа травматологического центра третьего уровня для оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим при ДТП, активизация работы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации врачей реаниматологов, травматологов, неврологов, хирургов и др., усиление работы педиатров по контролю за детьми из социально-неблагополучных семей, выездная работа врачей педиатров, детского невролога в отдаленные села района, безотказный прием в детское отделение детей, находящихся в опасной для жизни ситуации, оказание им не только медицинской, но и социальной помощи.  
Также Лариса Николаевна еще раз подчеркнула сложность в работе, ввиду недостаточности медицинских работников, и по врачебному, и по среднему медицинскому персоналу.  
Заработная плата медицинского персонала соответствует целевым показателям.

По исполнению Указа №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» выступила Смыкова Татьяна Николаевна, начальник управления образования администрации Топкинского муниципального района. В своем докладе она подчеркнула, что показатели по заработной плате работников образования, выполнены. Достигнута стопроцентная доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Ведется работа в зданиях двух городских школ по приспособлению их для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Все педагогические работники своевременно проходят повышение квалификации, аттестацию.

По исполнению Указа №600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» выступила Антонова Юлия Вячеславовна, заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре. В своем докладе она отметила, что в районе осуществляется комплекс мер по достижению показателей, обозначенных Указом. Среди которых:
- проведение информационно-разъяснительной работы с населением, оказание методической и консультативной помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья по вопросам управления жилищным фондом, проведения общих собраний собственников общего имущества, изменений в сфере жилищного законодательства, правил предоставления коммунальных услуг;
- проведение информирования потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам оплаты за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением (договоры социального найма), плата за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей и собственников жилых помещений) и коммунальные услуги путем размещения информации на стендах, в жилых домах, на общих собраниях граждан, информирования «старших» многоквартирных домов, при посещениях владельцев и собственников жилья;
- ответственные должностные лица администраций сельских поселений и городского поселения принимают активное участие в работе общих собраний собственников помещений многоквартирных жилых домов;
- продолжается работа с населением по установке индивидуальных приборов учета, в многоквартирных домах установлены общедомовые приборы учета.
В целях улучшения качества питьевой воды и снижения количества аварийных ситуаций в системе водоснабжения, осуществления бесперебойного обеспечения водоснабжением жителей муниципального района в Топкинском муниципальном районе разработана и утверждена муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Топкинского муниципального района на 2015-2017гг.».
На территории Топкинского муниципального района протяженность электрических сетей составляет 1872,32 км, из них ветхих – 170,45 км. В 2015 году запланировано заменить все ветхие сети.
В целях выполнения комплекса мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей в Топкинском муниципальном районе утверждена «дорожная карта» по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей.
По состоянию на 01.06.2015г. введено 115 индивидуальных жилых домов, общей площадью 6293 кв.м.

По исполнению Указа №602 «Об обеспечении межнационального согласия» выступила Бурмехова Наталия Викторовна, начальник Отделения в г. Топки УФМС России по Кемеровской области, майор внутренней службы. В ее докладе было отмечено, что за 5 месяцев 2015 года на территории г. Топки и Топкинского района поставлено на миграционный учет 303 иностранных гражданина, что меньше  аналогичного периода прошлого года на 32 % (АППГ- 446). На сегодняшний день поставлено на миграционный учет 351 человек (за 6 месяцев 2014 года – 534). Больше всего иностранных граждан прибыло из Республики Узбекистан (134), Армении (50), Украины (52) и Таджикистана (30). Также есть приезжие из Республики Казахстан (21), Киргизии (11) и Германии (2). По частным делам прибыло 104 человека; с целью осуществления трудовой деятельности – 197 человек, в т.ч. граждане Узбекистана- 115, Армении – 41, Таджикистана – 24, Украины - 4. В сравнении с прошлым годом отмечается снижение количества прибывших трудовых мигрантов в Российскую Федерацию, вследствие дестабилизации российской валюты и отсутствия предложений на рынке труда, особенно в строительной сфере. Кроме того, с начала 2015 года изменились требования миграционного законодательства в сфере трудовой миграции. Теперь иностранные граждане, прибывшие в Россию с целью осуществления трудовой деятельности, при получении патента на работу обязаны представить миграционную карту с указанием цели въезда, медицинский полис, справку об отсутствии опасных инфекционных заболеваний, и главное, сертификат о владении русским языком, знании истории и законодательства РФ. Сам патент вырос в цене с 1216 до 3000 рублей в месяц. С начала 2015 года по вопросу оформления патента на работу обратилось 86 иностранных граждан. По месту жительства с начала 2015 года зарегистрировано 45 иностранных граждан, получивших разрешение на временное проживание и вид на жительство. Всего на территории района по разрешению на временное проживание проживают 85 иностранных граждан, по виду на жительство – 71 человек. За истекший период 2015 года на территории Топкинского района во взаимодействии с ОМВД России по Топкинскому району проведены  оперативно-профилактические мероприятия «Нелегал-2015», «Нелегальный мигрант», «Гастарбайтер», «Жилой сектор», «Дача». За нарушение миграционного законодательства к административной ответственности на сегодняшний день привлечено 93 нарушителя. Проведение профилактической работы совместно с заинтересованными  службами по разъяснению миграционного законодательства среди иностранных и российских граждан, а также осуществление проверочных мероприятий позволяют поддерживать стабильную миграционную обстановку на территории г. Топки и  Топкинского района.

По второму вопросу выступила Семенова Инна Борисовна, исполняющая обязанности начальника финансового управления по Топкинскому району. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Топкинского муниципального района, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Топкинском муниципальном районе было предложено внести изменения в решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 30 ноября 2007 г. № 255 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Топкинском муниципальном районе».

По третьему вопросу с докладом перед депутатами выступила Смыкова Татьяна Николаевна, начальник управления образования администрации Топкинского муниципального района. В соответствии со ст.41 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. №  273 «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Топкинского муниципального района, с целью приведения нормативно-правовой базы управления образования в соответствие с Российским законодательством было предложено утвердить новую редакцию Положения об управлении образования администрации Топкинского муниципального района.
По четвертому вопросу докладывала Данилюк Светлана Викторовна, первый заместитель главы Топкинского муниципального района. На основании статьи 157.1 жилищного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 г. №92-пг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015 год», во исполнение правительственной телеграммы  №191от июня 2015 года было предложено внести изменения в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 04 июня 2014г. №211 «О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом».
По всем вопросам, вынесенным на рассмотрение сессии, прошло активное обсуждение и вынесены соответствующие решения. 


Последнее обновление ( 26.06.2015 г. )
 
РЕШЕНИЕ 49 сессии СНД ТМР Печать E-mail
28.05.2015 г.
от «26» мая 2015 г. №285

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов  Топкинского муниципального района от 04  июня 2014г. №211  «О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом»

Последнее обновление ( 28.05.2015 г. )
 
РЕШЕНИЕ 49 сессии СНД ТМР Печать E-mail
28.05.2015 г.
от «26» мая 2015 г. №284

О признании нормативных правовых актов утратившими силу




Последнее обновление ( 28.05.2015 г. )
 
РЕШЕНИЕ 49 сессии СНД ТМР Печать E-mail
28.05.2015 г.
от «26» мая 2015 г. №282

О внесении изменений и дополнений в Устав  Топкинского муниципального района.



Последнее обновление ( 28.05.2015 г. )
 
Состоялась 49 очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
28.05.2015 г.
26 мая состоялась очередная 49 сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
На повестку дня были вынесены вопросы «О внесении изменений и дополнений  в Устав  Топкинского муниципального района», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 17.12.2014 г. №246 «О бюджете Топкинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», «О признании нормативно-правовых актов утратившими силу», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 04 июня 2014г. №211 «О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом».
На сессии присутствовали глава Топкинского муниципального района Е.А. Шачнев, его заместители, главы поселений, и.о. начальника и специалисты финансового управления по Топкинскому району, председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района, председатель Совета народных депутатов Топкинского городского поселения, начальники управлений, руководители организаций, предприятий, учреждений.
По первому вопросу повестки дня с докладом перед депутатским корпусом выступила Гераськина Елена Васильевна, начальник правового отдела администрации Топкинского муниципального района. В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях приведения Устава Топкинского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации и действующими Федеральными законами возникла необходимость внесения изменений в Устав Топкинского муниципального района.
По второму вопросу с докладом выступила Семенова Инна Борисовна, исполняющая обязанности начальника финансового управления по Топкинскому району. Предложения по увеличению расходов за счет бюджетного кредита на фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, коммунальные услуги (в том числе городское поселение), выборы в ОМСУ, ОМС, мероприятия районного значения, муниципальную программу социальной поддержки населения, обслуживание муниципального долга были одобрены депутатами и принято соответствующее решение.
По третьему вопросу с докладом перед депутатами выступила Белевцева Екатерина Петровна, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 01.03.2015 г., Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации и с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации на рассмотрение депутатов была вынесена отмена нормативных правовых актов, касающихся землепользования, а именно:
1. Постановление Совета народных депутатов муниципального образования «Город Топки и Топкинский район» первого созыва от 28.12.2005г. № 159 «Об утверждении методики расчета арендной платы за землю на территории Топкинского муниципального района и об установлении ставок арендной платы за землю в 2006 году»;
2. Решение Топкинского районного Совета народных депутатов второго созыва от 20.02.2008г. № 39 «Об установлении размеров земельных участков в целях оформления прав на земельные участки в упрощенном порядке»;
3. Решение Топкинского районного Совета народных депутатов второго созыва от 30.04.2008г №51 «Об утверждении порядка распоряжения земельными участками на территории Топкинского района, государственная собственность на которые не разграничена»;
4. Решение Топкинского районного Совета народных депутатов второго созыва от 24.11.2010г. № 277 «Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков на территории Топкинского муниципального района»;
5. Решение Топкинского районного Совета народных депутатов второго созыва от 06.10.2011г. № 334 «Об утверждении Положения о порядке установления сервитута земельных участков на территории Топкинского муниципального района»;
6. Решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва от 22.04.2014г. № 193 «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности Топкинского муниципального района, а также земель, муниципальная собственность на которые не разграничена».    
В настоящее время указанные вопросы рассматривают сельские и городское поселения самостоятельно.
По четвертому вопросу выступила Данилюк Светлана Викторовна, первый заместитель главы Топкинского муниципального района. На основании статьи 157.1 жилищного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 г. №92-пг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015 год» увеличение платы за коммунальные услуги и электроэнергию с 01.07.2015 г. будет произведено в пределах 8,3%, в т.ч. за теплоснабжение до 3,3%.
По всем вопросам, вынесенным на рассмотрение сессии, прошло активное обсуждение и вынесены соответствующие решения. 

Последнее обновление ( 28.05.2015 г. )
 
Состоялась 48 очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
29.04.2015 г.
28 апреля состоялась очередная сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
На повестку дня были вынесены вопросы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 2014 год», «Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Топкинского района за 2014 год», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 23 августа 2013г. № 125 «Об утверждении структуры администрации Топкинского муниципального района», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва от 16 октября 2014 г. №228  «Об утверждении состава комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Топкинского муниципального района», «Об установке мемориальной доски ветерану Великой Отечественной войны Артемову Варфоломею Васильевичу, бывшему сотруднику противопожарной службы на фасаде здания пожарной части №29 ФКУ «23 отряд ФПС ГПС по Кемеровской области (договорной)», «О внесении изменений и дополнений в решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 368 «Об утверждении Положения о Комитете социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района», «О подготовке в Топкинском муниципальном районе к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне».
На сессии присутствовали глава Топкинского муниципального района Е.А. Шачнев, его заместители, начальник и специалисты финансового управления по Топкинскому району, председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района, прокурор г. Топки, председатель Совета народных депутатов Топкинского городского поселения, начальники управлений, руководители организаций, предприятий, учреждений.
По первому вопросу повестки дня с докладом перед депутатским корпусом выступила Кутинова Ирина Владимировна, начальник финансового управления по Топкинскому району. Она представила отчет об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 2014 год.  За указанный период план по доходам бюджета Топкинского муниципального района исполнен на 97%. При плане 1402468 тыс. рублей в бюджет поступило 1351005 тыс. рублей. План по собственным доходам исполнен на 100%. Расходы бюджета Топкинского муниципального района за 2014 год при плане 1447271,7 тыс. рублей исполнены на 1389527 тыс. рублей, что составило 96%. Очень подробно были представлены плановые и фактические показатели исполнения муниципальных программ, составляющих бюджет Топкинского муниципального района.
По второму вопросу с докладом выступила Амелина Елена Геннадьевна, председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района. Она предоставила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Топкинского района за 2014 год.
  Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района в 2014 году проведено  19 контрольно-ревизионных мероприятий, из них 14 проверок – 9 проверок проведено на основании плана, утвержденного распоряжение Контрольно-счетной палаты от 25.12.2013 года и 5 внеплановых проверок (по требованию Прокуратуры г.Топки, в исполнении письма Администрации Кемеровской области, в исполнении письма председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, согласно письма администрации Топкинского муниципального района). По результатам контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой выписано 2 предписания и 2 представления.
Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты  Топкинского муниципального района в 2014 году:
- заключение на отчет об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 2013 год;
- анализ отчета об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 3, 6, 9 месяцев 2014 года;
- заключение на проект бюджета Топкинского муниципального района на 2015 год.
По третьему вопросу с докладом перед депутатами выступила Часовских Ирина Григорьевна, заместитель главы Топкинского муниципального района по организационно-правовой работе. Она предложила на рассмотрение проект решения о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 23 августа 2013г. № 125 «Об утверждении структуры администрации Топкинского муниципального района». Данный вопрос рассматривался с целью оптимизации деятельности администрации Топкинского муниципального района и в соответствии с нормативными актами областного уровня.
По четвертому вопросу выступила Кушнарева Елена Алексеевна, заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам. Она предложила внести изменения в состав комиссии по делам несовершеннолетних, а именно, вывести из состава Стаженко Алену Александровну, ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Топкинского муниципального района и ввести в состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Топкинского муниципального района Воронкову Ксению Николаевну, ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Топкинского муниципального района и Кулинчика Александра Рустемовича, инспектора по делам несовершеннолетних линейного отдела на станции Топки.
По пятому вопросу  выступил Иванов Иван Алексеевич, начальник ПЧ-10 ФГКУ «1 отряд ФПС по Кемеровской области». Он представил на рассмотрение депутатам ходатайство начальника отряда ФГКУ «I отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области» С.Ю. Яковлева об установке мемориальной доски для увековечения памяти ветерана Великой Отечественной войны, кавалера Ордена славы 3-х степеней Варфоломея Васильевича Артемова, бывшего сотрудника противопожарной службы г. Топки.
По шестому вопросу Маракулина Марина Аркадьевна, председатель КСЗН администрации Топкинского муниципального района представила депутатам проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 368 «Об утверждении Положения о Комитете социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района». Данные изменения приводят Положение о КСЗН в соответствие с законодательством Кемеровской области. 
По седьмому вопросу Кушнарева Елена Алексеевна, заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам представила информацию о подготовке в Топкинском муниципальном районе к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
В докладе Елены Алексеевны отмечено, что Топкинском муниципальном районе проживает 24 участника Великой Отечественной войны, 1 житель блокадного Ленинграда, 11 несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и 488 тружеников тыла. В январе 2015 года проведён мониторинг условий проживания и социально-экономического положения всех участников Великой Отечественной войны.   
На социальном надомном обслуживании находятся 5 участников войны, 50 вдов участников войны, 130 тружеников тыла, 2 узника. Всем оказываются основные и дополнительные услуги, согласно плану ухода. Одиноких ветеранов, в том числе проживающих в сельской местности не оставляют без внимания главы сельских территорий и специалисты по социальной работе сельских территорий.
На сегодня юбилейные медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» и областные знаки «70 лет Победы в Великой Отечественной войне», денежное вознаграждение 5,0 тыс. рублей вручены  всем участникам войны и труженикам тыла.
В январе 2015 года всем участникам войны вручены полисы на страхование жилья в рамках акции «Защити свой дом от капризов природы».
Во всех школах города и района проведены уроки мужества, классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества, проведены смотры строевой песни.  
Еженедельно в местных СМИ печатаются материалы о ветеранах Великой Отечественной войны, участниках локальных войн. В местной газете «Провинция» от 21.02.2015 года № 14 размещена рубрика «Горжусь я армией своей!».
Утверждена программа «Социальная поддержка населения Топкинского муниципального района» на 2015-2017гг., предусматривающая оказание материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны за счёт средств местного бюджета.
Регулярно проводятся оргкомитеты по проведению празднования дня Победы 8, 9 мая. Программа мероприятий размещена на сайте и в СМИ.   
22 апреля проведена акция «Георгиевская ленточка» - волонтеры раздали 250 ленточек гражданам города.
Завершена акция «Благодарность земляков» проводимая совместно с Почтой России. Более 400 открыток подписаны Советом ветеранов, учениками, волонтерами, работниками предприятий и организаций. Открытки почтой будут доставлены ветеранам войны совместно с Президентской открыткой.
30 апреля наша территория примет участие во всероссийской акции «Сирень Победы», будет высажено порядка 250 саженцев сирени в городе, так же в акции примут участие и сельские территории.
Идет формирование «Бессмертного полка», в котором может принять участие любой желающий и пронести портрет своего родственника 9 мая на возложение цветов на мемориал.
Молодежное, волонтерское движение принимает участие в патриотической акции 1486 добрых дел.
28 апреля по инициативе общественных организаций проводился митинг «Кузбасс – фронту» на площадке Топкинского исторического музея.
Подготовка к празднованию великого Дня Победы продолжается.
По всем вопросам, вынесенным на рассмотрение сессии, прошло активное обсуждение и вынесены соответствующие решения. 

Последнее обновление ( 30.04.2015 г. )
 
Состоялась 46 внеочередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
07.04.2015 г.
01 апреля 2015 года состоялась сорок шестая внеочередная сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва с повесткой дня «О состоянии дорожного полотна и качестве проведенных дорожных работ на территории Топкинского муниципального района».
На сессии присутствовали председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Евгений Викторович Косяненко и председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Олег Иванович Литвин, заместители главы района, главы поселений, руководители предприятий, учреждений, организаций, руководители правоохранительных органов, прокуратуры, депутаты Топкинского городского поселения.
С докладами по вопросу, вынесенному на повестку дня, выступили заместитель главы района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре Юлия Вячеславовна Антонова, глава Топкинского городского поселения Владимир Анатольевич Носов, главы Черемичкинского и Юрьевского сельских поселений Оксана Александровна Балахнина и Ирина Ивановна Шукшина.
      Ю.В. Антонова доложила, что на территории Топкинского муниципального района по состоянию на 01.01.2015 г. находятся 386,6 км. дорог (из них в городе 127 км. и в сельских поселениях 259,6 км.), в т.ч. в асфальтном исполнении 69,6 км. (в городе 31,8 км., в сельских поселениях 37,8 км.), в щебеночном исполнении 317 км. ( в городе 95,2 км., в сельских поселениях 221,8).
Всего в 2012- 2014 году на ремонт дорог было затрачено 115,1 млн.руб., из них на ремонт в щебеночном исполнении 16,7 млн.руб., на ремонт в асфальтном исполнении 98,4 млн.руб. (Это такие территории как городское поселение, п.Мокроусовский, Юрьевское сельское поселение, въезд в село Черемичкино, Черемичкинское сельское поселение).
     Основная часть работ была выполнена в 2012 году в рамках прошедшего областного праздника Дня села. В последующие годы проводился только ямочный ремонт в рамках средств, которые поступают от акцизов.
     В.А. Носов в своем докладе особо подчеркнул, что значительная часть автомобильных дорог поселения имеет высокую степень износа, так как строительство и капитальный ремонт большинства дорог производился более 20 лет назад. Всего на территории Топкинского городского поселения 127 километров автомобильных дорог, в т.ч. с асфальтобетонным покрытием 31,8 км. При планировании ремонта дорог и выборе способа его осуществления, учитывается реальная ситуация в финансово - бюджетной сфере Топкинского городского поселения.
     Глава городского поселения также доложил, что после обращения Губернатора, 30 марта 2015 года был произведен коллегиальный объезд по дорогам города с участием депутатов районного и городского Советов, а так же с привлечением ответственных лиц. Исходя из погодных условий и наличия снежного покрова на гарантийных участках дорожной сети, качественный осмотр всех участков, на которых производился ремонт, в данный момент невозможен. При осмотре проезжих частей отремонтированных участков, которые были доступны комиссии, существенных дефектов не выявлено, но по ул. М.Горького имеются трещины дорожного полотна, по ул. Цемзаводская (подъезд к путепроводу) наблюдаются частичные разрушения в виде выбоин, по ул. Чехова и по ул. Красноармейская (в районе д.112) наблюдается застой поверхностных вод, необходим дальнейший контроль.
     В течение месяца, после таяния снега и льда комиссионный объезд дорог будет произведен повторно. По результатам оценки технического состояния дорожного полотна, в адрес подрядных организаций будут направлены уведомления с указанием выявленных недостатков.
     Предварительно с подрядными организациями, а это ОАО «Кемеровоспецстрой», ООО «Кузбассдорстрой» и ООО «Дорремстрой» проведены встречи с руководителями и оговорены возможности включения в комиссию представителей исполнителя для совместной оценки состояния отремонтированных участков дорожной сети.
     В своем выступлении, спикер кузбасского парламента Евгений Косяненко предложил депутатскому корпусу, органам исполнительной власти определить улицы, требующие срочного ремонта, уделить им максимальное внимание. При этом рассмотреть возможность передать подрядчикам на содержание и обслуживание дороги, на которых они выполнили ремонтные работы. Большое внимание, по его словам, необходимо уделить разъяснительной работе с населением. Кроме того, спикер кузбасского парламента обратил внимание присутствующих на плохую уборку и вывоз снега в г.Топки.
     По итогам сессии администрации Топкинского городского поселения рекомендовано:
• Взять на особый контроль устранение выявленных дефектов, допущенных исполнителями муниципальных контрактов по выполнению ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия улиц г. Топки.
• Отчет о выполненных работах предоставить на сессии Совета народных депутатов Топкинского муниципального района в июне 2015г.
• Создать комиссию по определению приоритетных объектов по ремонту дорог Топкинского городского поселения.
• Главам городского и сельских поселений провести планировку (грейдирование) автодорог с щебеночным покрытием до 01.06.2015 г.
• Обратиться в Совет народных депутатов Кемеровской области с ходатайством об оказании содействия в установке ограничения движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования (Зарубинское сельское поселение, с. Глубокое).


Последнее обновление ( 07.04.2015 г. )
 
РЕШЕНИЕ 45 сессии СНД ТМР Печать E-mail
18.03.2015 г.

от «18» марта 2015г. №271

 

Об утверждении Положения о порядке  планирования

приватизации муниципального имущества

Топкинского муниципального района

 

 

В соответствии с законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
 статьями 10,14  закона Российской Федерации от 21.11.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданским кодексом Российской Федерации,  Решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 21.05.2014 №205 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Топкинского муниципального района», Уставом Топкинского муниципального района

Совет народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района.

2.Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам экономики, бюджета, финансам, налоговой политики (председатель - Т.Ю. Громыко)  и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района Е.П. Белевцеву.

3.Решение вступает в силу после официального обнародования.

 

Председатель

Топкинского районного

Совета народных депутатов

                                                                                                          Т.А. Ишутина

Глава

Топкинского муниципального района                                            Е.А. Шачнев

 

 

 

   УТВЕРЖДЕНО

 решением Совета народных депутатов

                                                                            Топкинского муниципального района

                                                                                                                 третьего созыва                         

      от 18.03.2015  №271

 

Положение

о порядке планирования приватизации муниципального имущества

Топкинского муниципального района.

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района (далее – Положение) регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Топкинского муниципального района, и связанные с ними отношения по управлению имуществом, устанавливает условия приватизации муниципального имущества, в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, и определяет:

- компетенцию органов местного самоуправления Топкинского муниципального района (его структурных подразделений) при осуществлении приватизации муниципального имущества;

- порядок планирования приватизации муниципального имущества;

- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

- порядок определения размеров и видов затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;

- порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации;

- порядок отчуждения недвижимого муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

1.2. Настоящее Положение является нормативным правовым актом, регулирующим приватизацию муниципального имущества в Топкинском муниципальном районе, и подлежит изменению и дополнению при изменении Законодательства Российской Федерации, Кемеровской области.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на:

- нежилые здания, строения, сооружения, встроенно-пристроенные нежилые помещения, в т.ч. находящиеся в аренде и пользовании у юридических и физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства;

- объекты незавершенные строительством;

- движимое имущество, высвобождаемое из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и невостребованное другими муниципальными организациями.

 

 

2. Покупатели муниципального имущества Топкинского муниципального района

 

2.1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства исключительно на возмездной основе (за плату).

2.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и настоящим Положением.

 

3. Компетенция органов местного самоуправления Топкинского        муниципального района (их структурных подразделений) при осуществлении приватизации муниципального имущества.

 

3.1. Компетенция Совета народных депутатов Топкинского муниципального района (далее – Совет народных депутатов):

3.1.1. Совет народных депутатов определяет:

- компетенцию администрации Топкинского муниципального района, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района при осуществлении приватизации муниципального имущества;

-    порядок планирования приватизации муниципального имущества;

- порядок отчуждения недвижимого муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

- утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- рассмотрение и утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества;

-  порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

 

4. Компетенция администрации Топкинского муниципального района

 

4.1. Для осуществления приватизации муниципального имущества администрация Топкинского муниципального района:

- ежегодно разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов прогнозный план приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района, контролирует его исполнение;

- ежегодно представляет до 01 марта в Совет народных депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района за прошедший год для утверждения его итогов.


5. Компетенция Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района

 

5.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района (далее – Комитет):

- совместно с управлениями и отделами администрации Топкинского муниципального района представляет в установленном порядке Совету народных депутатов для утверждения Положение о порядке приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Топкинского муниципального района в новой редакции, дополнения и изменения в него;

- организует реализацию прогнозных планов приватизации на соответствующий год в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации о приватизации;

- принимает и рассматривает предложения о приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района;

- проводит мероприятия по разработке прогнозных планов приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района;

- издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района в пределах своей компетенции;

- является продавцом муниципального имущества от имени администрации Топкинского муниципального района, в т.ч. земельных участков, подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации;

- определяет размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;

- определяет порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации;

- определяет сведения, подлежащие опубликованию в средствах массовой информации, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, в соответствии с утвержденными прогнозным планом и решениями об условиях приватизации муниципального имущества;

- выступает заказчиком работ по инвентаризации, оценке муниципального имущества, подлежащего приватизации, и заключает договоры на выполнение указанных работ с оценочными, экспертными и иными организациями.


               6. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

 

6.1. Совет народных депутатов ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.

6.2. Прогнозный план приватизации содержит:

- наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать (идентифицировать) данные (характеристика имущества);

- способ приватизации муниципального имущества;

- начальную цену продажи;

- нормативную цену подлежащего приватизации муниципального имущества (при утверждении порядка ее определения Правительством РФ);

-    предполагаемые сроки приватизации.

6.4.   В течение года прогнозный план приватизации может дополняться и изменяться в установленном порядке.

6.5. Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план приватизации, не допускается.


7. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества

 

7.1. Мероприятия по разработке прогнозного плана приватизации муниципального имущества  проводит Комитет.

7.2. Разработанный Комитетом прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется в Совет народных депутатов.

7.3. При разработке прогнозного плана приватизации муниципального имущества Комитетом проводятся следующие мероприятия:

- инвентаризация муниципального имущества, включаемого в прогнозный план;

- организация проведения оценки муниципального имущества, включаемого в прогнозный план приватизации, произведенная в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

- определение нормативной цены муниципального имущества, включаемого в прогнозный план в порядке определенном Правительством РФ (при его утверждении).


8. Порядок принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

8.1. Условия приватизации муниципального имущества принимается постановлением администрации Топкинского муниципального района в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

8.2. В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать (идентифицировать) данные (характеристика имущества) (определяется прогнозным планом);

- способ приватизации имущества (определяется прогнозным планом);

- начальная цена продажи (определяется прогнозным планом);

- нормативную цену подлежащего приватизации муниципального имущества (при утверждении порядка ее определения Правительством РФ, определяется прогнозным планом);

- предполагаемые сроки приватизации (определяется прогнозным планом);

- иные необходимые для приватизации сведения.

 

 

 


       9. Определение цены подлежащего приватизации

муниципального имущества

 

9.1. Стоимость подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается по нормативной цене в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2002г. № 369 «Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества».

9.2. Под нормативной ценой подлежащего приватизации муниципального имущества понимается минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определенная в соответствии с настоящим Положением.

9.3. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества, не находящегося в хозяйственном ведении и не закрепленного в оперативном управлении за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства РФ.

9.4. Начальная цена (цена предложения) приватизируемого муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке имущества, составленного независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

10. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

10.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, и подлежит размещению на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

10.2. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в вышеуказанных средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

10.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, предусмотренные ст.15 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

10.4. Со дня приема заявок лицо (претендент), желающее приобрести муниципальное имущество, имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

Последнее обновление ( 18.03.2015 г. )
 
РЕШЕНИЕ 45 сессии СНД ТМР Печать E-mail
18.03.2015 г.

от «18» марта 2015 г. №270

 

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования

Топкинского  муниципального  района

 

В соответствии со статьей 8, 29.4  Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Правилами землепользования и застройки Топкинского  муниципального  района и Уставом Топкинского  муниципального  района

 Совет народных депутатов Топкинского  муниципального  района третьего созыва

 

РЕШИЛ:

 

1.       Утвердить Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Топкинского  муниципального  района.

2.       До разработки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Топкинского  муниципального  района при разработке градостроительной документации использовать нормативы градостроительного проектирования Кемеровской области, утвержденные Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2013 № 595 «О внесении изменений в Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 №405 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области».

3.       Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, коммунального хозяйства (председатель П.А. Гурьев), заместителя главы Топкинского  муниципального  района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуре Ю.В. Антонову.   

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель

Совета народных депутатов                                           

Топкинского муниципального района                           Т.А. Ишутина

 

Глава

Топкинского муниципального района                                Е.А. Шачнев                                           

 

Утверждено

решением Совета народных депутатов

Топкинского муниципального района

третьего созыва

от 18.03.2015  № 270

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ  ТОПКИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

 

1.              Общие положения

 

1.1.    Настоящее  Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Топкинкого  муниципального  района (далее по тексту - Положение) определяет состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Топкинского  муниципального  района (далее по тексту - местные нормативы).

1.2.    Местные нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории).

1.3.    Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в нормативах градостроительного проектирования Кемеровской области.

1.4.    Местные нормативы разрабатываются в целях обеспечения:

-         предупреждения и устранения вредного воздействия на человека факторов среды обитания;

-         благоприятных условий жизнедеятельности населения Топкинского  муниципального  района;

- устойчивого развития территории Топкинского  муниципального  района;

-         сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности на территории Топкинского  муниципального  района.

1.5.    Отсутствие местных нормативов градостроительного проектирования не является препятствием для утверждения градостроительной документации Топкинского  муниципального  района. При отсутствии местных нормативов решение о согласовании и утверждении градостроительной документации принимается с учетом нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области.

 

 

 

2.              Состав местных нормативов

 

2.1.    В состав местных нормативов включаются минимальные расчетные показатели для:

2.1.1. Определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий:

а)       минимальная норма обеспеченности  жильем на различных  этапах развития территорий;

б)       интенсивность использования территорий нежилого назначения, выраженная в процентах застройки, иных показателях.

 2.1.2. Определения   потребности в территориях различного назначения включая:

а)       территории  для  размещения различных типов жилищного и иных видов строительства;

б)       озелененные и иные  территории  общего пользования  применительно к различным   элементам   планировочной  структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории;

в)       территории  для  развития  сети  дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня  автомобилизации;

г)       территории  для  развития объектов инженерно-технического обеспечения,

2.1.3.  Определения  потребности  в   объектах капитального строительства, включая  размеры   земельных   участков  для   их   размещения:

а)       объектов  жилищного  назначения;

б)       объектов  социального  назначения;

в)       объектов  коммунально-бытового  назначения;

г)       объектов  дорожной  инфраструктуры, включая указания  о  категориях дорог и улиц, расчетной  скорости  движения,  ширине  полос  движения, другие показатели;

д)       объектов  инженерно-технической  инфраструктуры;

е)       объектов для стоянки, 'хранения  индивидуального  и  иных  видов транспорта;

ж)      иных объектов.

2.1.4. Обеспечения  доступности  объектов  социального  назначения, коммунально-бытового  назначения (в том числе для инвалидов), транспортного  обслуживания  путем   установления   расстояний,  до соответствующих  объектов  различных  типов  и  применительно  к различным  планировочным  и  иным  условиям.

2.1.5. Определения  при  подготовке   проектов  планировки  и  проектов межевания:

а)       размеров  земельных  участков,  в  том  числе  выделяемых  для использования  существующих  зданий,  строений,  сооружений,  включая многоквартирные дома;

б)       расстояний  между  проектируемыми:

-         улицами,  проездами,  разъездными площадками  применительно  к различным  элементам  планировочной  структуры  территории;

-         зданиями,  строениями  и  сооружениями  различных  типов  и  при различных  планировочных  условиях.

2.1.6. Определения  иных  параметров  развития  территории  при градостроительном  проектировании.

2.2.    Местные  нормативы  разрабатываются  с  учетом  исторических, социально-экономических  и  иных  особенностей Топкинского  муниципального  района,  необходимости  сохранения  и  дальнейшего повышения  достигнутого  уровня  обеспечения  благоприятных  условий жизнедеятельности  человека.

 

3. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов

 

3.1.    Решение о подготовке местных нормативов принимается главой Топкинского  муниципального  района.

3.2.    Разработка местных нормативов осуществляется в соответствии с заданием на проектирование, утверждаемым главой Топкинского  муниципального  района.

3.3.    Размещение заказа на разработку местных нормативов осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.4.    Разработанные  в  соответствии  с  заданием  на  проектирование  местные  нормативы  согласовываются   разработчиком   с отделами  администрации  Топкинского  муниципального  района,  организациями, заинтересованными  в  принятии  указанных  нормативов.

Перечень  согласующих отделов,  организаций   определяется  в  задании  на проектирование.

3.5.    Решение  об  утверждении  нормативов  градостроительного проектирования  Топкинского  муниципального  района   принимается Советом народных депутатов  Топкинского  муниципального  района.

 

Последнее обновление ( 18.03.2015 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 181 - 190 из 257