Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Сессии
Состоялась очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
23.12.2016 г.
21 декабря 2016 года состоялась очередная 76 сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе сессии приняли участие: Ирина Николаевна Синицына, председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Совета народных депутатов Кемеровской области, Светлана Владимировна Саранчина, главный областной специалист фтизиатр Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, главы городского и сельских поселений, заместители главы Топкинского муниципального района, председатель контрольно-счетной палаты ТМР, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители правоохранительных органов, руководители  предприятий, организаций, учреждений, жители г.Топки, СМИ.

Последнее обновление ( 23.12.2016 г. )
 
Решение 75 сессии СНД ТМР Печать E-mail
14.12.2016 г.
от «08» декабря 2016 г. №395

Об осуществлении Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района полномочий внешнего муниципального финансового контроля городского и сельских поселений Топкинского муниципального района


 
Решение 75 сессии СНД ТМР Печать E-mail
14.12.2016 г.
от «08» декабря 2016 г. №394

О согласовании перечня муниципального жилищного фонда,  передаваемого из реестра муниципальной собственности Топкинского муниципального района в муниципальную собственность Топкинского городского поселения


Последнее обновление ( 14.12.2016 г. )
 
Решение 75 сессии СНД ТМР Печать E-mail
14.12.2016 г.
от «08» декабря 2016 г.  №393

Об утверждении  Методики расчета и предоставления дотаций бюджетам поселений (образованных за счет собственных доходов Топкинского муниципального района)  и Методики распределения дотаций бюджетам поселений (за счет средств областного бюджета) на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета
Топкинского муниципального  района


Последнее обновление ( 14.12.2016 г. )
 
Решение 75 сессии СНД ТМР Печать E-mail
14.12.2016 г.
от «08» декабря 2016 г. №392

О проекте решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района «О бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»


Последнее обновление ( 14.12.2016 г. )
 
Состоялась очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
14.12.2016 г.
8 декабря 2016 года состоялась очередная 75 сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе сессии приняли участие: депутат Совета народных депутатов Кемеровской области О.И. Литвин, глава Топкинского муниципального района А.Н. Абдуллин, заместители главы Топкинского муниципального района, представители прокуратуры, председатель контрольно-счетной палаты ТМР, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители  предприятий, организаций, учреждений, жители г.Топки, СМИ.
На повестку дня были вынесены вопросы: о Бюджетном послании главы Топкинского муниципального района и о ежегодном отчете главы Топкинского муниципального района о результатах деятельности исполнительного органа местного самоуправления Топкинского муниципального района, о проекте решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района «О  бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», об утверждении  Методики расчета и предоставления дотаций  бюджетам поселений (образованных за счет собственных доходов Топкинского муниципального района)  и Методики распределения дотаций бюджетам поселений (за счет средств областного бюджета) на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Топкинского муниципального  района, о согласовании перечня муниципального жилищного фонда, передаваемого из реестра муниципальной  собственности Топкинского муниципального района в муниципальную собственность Топкинского городского поселения, об осуществлении Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района полномочий внешнего муниципального финансового контроля городского и сельских поселений Топкинского муниципального района.
По первому вопросу выступил Азат Нилович Абдуллин, глава Топкинского муниципального района. Он предоставил отчет о деятельности исполнительного органа Топкинского муниципального района за 2016 год и обратился к депутатскому корпусу с бюджетным посланием (полный текст размещен на официальном сайте и в газете «Провинция» от 15.12.2016)
По второму и третьему вопросам выступила Инна Борисовна Семенова, начальник финансового управления по Топкинскому району. Она предложила на рассмотрение депутатов проект решения «О  бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Согласно представленному проекту, основные характеристики бюджета Топкинского муниципального района на 2017 год:
общий объем доходов бюджета Топкинского муниципального района предусмотрен в сумме 1 061 386,7 тыс. рублей;
общий объем расходов  бюджета Топкинского муниципального района предусмотрен в сумме 1 066 020,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета Топкинского муниципального района в сумме 4634,0 тыс.рублей, или 5 процентов от объема доходов бюджета Топкинского муниципального района на 2017 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Основные характеристики бюджета Топкинского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов:
общий объем доходов бюджета Топкинского муниципального района на 2018 год в сумме 1 011 740,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 016 173,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Топкинского муниципального района на 2018 год в сумме 1 011 740,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 016 173,7 тыс. рублей.
Предварительно данный проект был рассмотрен на публичных слушаниях и на расширенном заседании координационного совета и комитетов Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
Комитет по вопросам экономики, бюджета, финансам и налоговой политики  Совета народных депутатов Топкинского муниципального района предоставил заключение на проект решения «О бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и рекомендовал принять проект решения в первом чтении.
С проектом решения об утверждении Методики расчета и предоставления дотаций бюджетам поселений (образованных за счет собственных доходов Топкинского муниципального района)  и Методики распределения дотаций бюджетам поселений (за счет средств областного бюджета) на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Топкинского муниципального района перед депутатами также выступала Инна Борисовна Семенова. Данный документ рассматривался в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 24.11.2005 №134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области», Уставом Топкинского муниципального района.
По четвертому вопросу выступила Ирина Георгиевна Медведева, и.о. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района. Она вынесла на согласование перечень муниципального жилищного фонда, передаваемого из реестра муниципальной  собственности Топкинского муниципального района в муниципальную собственность Топкинского городского поселения.
По пятому вопросу выступила Тамара Анатольевна Ишутина, председатель Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. В соответствии с решениями Советов народных депутатов городского и сельских поселений Топкинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Топкинского  муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений был рассмотрен проект решения об осуществлении Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района полномочий внешнего муниципального финансового контроля городского и сельских поселений Топкинского муниципального района.
Все вопросы повестки дня сессии подлежали обсуждению и по каждому было принято соответствующее решение.  

Последнее обновление ( 14.12.2016 г. )
 
Рекомендации публичных слушаний Печать E-mail
01.12.2016 г.

Рекомендации
публичных слушаний по проекту бюджета
Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.


Заслушав и обсудив доклады начальника финансового управления по Топкинскому району И.Б. Семеновой «О проекте бюджета Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и председателя контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района Е.Г. Амелиной «О резервах пополнения бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», рассмотрев поступившие предложения, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Принять к сведению информацию о проекте бюджета Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Совету народных депутатов Топкинского муниципального района:
- принять решение «О бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
- при рассмотрении проекта решения «О бюджете Топкинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» учесть рекомендации публичных слушаний;
- продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей бюджетный процесс, межбюджетные отношения в условиях изменяющегося бюджетного законодательства;
3. Органам исполнительной власти Топкинского муниципального района совместно с Советом народных депутатов Топкинского муниципального района:
- осуществлять дальнейшее взаимодействие с органами исполнительной и представительной властей Кемеровской области по обоснованию дополнительной финансовой помощи из областного бюджета;
- принять меры по задействованию имеющихся резервов укрепления доходной базы бюджета Топкинского муниципального района;
- обеспечить проведение систематического анализа исполнения бюджетов сельских и городского поселений и при необходимости принять меры по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских и городского поселений Топкинского муниципального района;
- осуществлять систематическую работу с налогоплательщиками района по вопросу уплаты налоговых платежей в бюджет по месту их фактического нахождения на территории Топкинского района.
4. Органам исполнительной власти Топкинского муниципального района:
- обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- активизировать работу по изысканию дополнительных источников доходов, в том числе за счет повышения эффективности использования муниципального имущества;
- продолжать работу по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Топкинского муниципального района;
- обеспечивать долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- проводить постоянную работу по сокращению неэффективных расходов, в том числе за счет оптимизации бюджетной сети и повышения эффективности оказания государственных услуг.
5. Контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района:
-  продолжить контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;
- активизировать работу по организации и проведению финансового контроля за бюджетами сельских и городского поселений Топкинского муниципального района.
6. Органам местного самоуправления Топкинского муниципального района:
- при рассмотрении и принятии бюджетов сельских и городского поселений Топкинского муниципального района на очередной финансовый год, исходить из необходимости обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, а также расширения и укрепления доходной части соответствующих бюджетов;
- продолжить работу по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и муниципальными землями;
- анализировать типовые замечания по финансовым нарушениям, выявленным контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района при проверках бюджетов поселений, и оперативно принимать меры по их недопущению;
- продолжить работу по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства для увеличения собственной доходной базы местного бюджета.

Последнее обновление ( 01.12.2016 г. )
 
Уточнение Печать E-mail
28.11.2016 г.
В тексте информации об очередной сессии СНД ТМР, состоявшейся 18 ноября 2016, опубликованной на сайте администрации Топкинского муниципального района  23.11.2016 г. допущена ошибка.
В третьем абзаце текста вместо слов «доходную часть бюджета» необходимо читать «расходную часть бюджета».
Приносим свои извинения.

Последнее обновление ( 28.11.2016 г. )
 
Состоялась очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
23.11.2016 г.
18 ноября 2016 года состоялась очередная 74 сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе сессии принимали участие заместители главы Топкинского муниципального района, представители прокуратуры, председатель контрольно-счетной палаты ТМР, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители  предприятий, организаций, учреждений, жители г.Топки.
На повестку дня были вынесены вопросы: о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 16.12.2015 г. №312«О бюджете Топкинского муниципального района на 2016 год», о плате  за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда (плата за наем) сельских поселений, находящихся на территории Топкинского муниципального района, об установлении платы за содержание жилого помещения для потребителей сельских поселений, находящихся на территории Топкинского муниципального района, о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 02.02.2016 № 325 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Топкинского муниципального района».
По первому вопросу выступила Инна Борисовна Семенова, начальник финансового управления по Топкинскому району. Было предложено увеличить доходную часть бюджета на 40 млн. рублей, предоставленную в рамках бюджетного кредита. Данная сумма была распределена на обеспечение заработной платы и оплату за предоставленные коммунальные услуги бюджетным организациям.
По второму и третьему вопросам выступила Светлана Викторовна Данилюк, заместитель главы Топкинского муниципального района по экономике, промышленности и финансам. На рассмотрение депутатов были вынесены проекты документов, в которых устанавливается базовый размер платы за пользование жилым помещением для нанимателя жилого помещения и коэффициенты, характеризующие качество и благоустройство жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда  (плата за наем) сельских поселений, находящихся на территории Топкинского муниципального района, Положение о порядке определения размера и внесения платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения  муниципального жилищного фонда (платы за наем) сельских поселений, находящихся на территории Топкинского муниципального района и размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом (для потребителей сельских поселений, находящихся на территории Топкинского муниципального района) (с учетом НДС).
По четвертому вопросу выступила Татьяна Александровна Бочковская, заместитель главы Топкинского муниципального района по организационно-правовой работе. Она представила депутатам проект внесения изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Топкинского муниципального района. Данные изменения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 №171-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Все вопросы повестки дня сессии подлежали обсуждению и по каждому было принято соответствующее решение.  

Последнее обновление ( 23.11.2016 г. )
 
Состоялась очередная сессия СНД ТМР Печать E-mail
25.10.2016 г.
24 октября 2016 года состоялась очередная сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе сессии принимали участие, заместители главы Топкинского муниципального района, представитель прокуратуры, главы сельских поселений, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители  предприятий, организаций, учреждений.
На повестку дня были вынесены вопросы: о деятельности правоохранительных органов в Топкинском муниципальном районе за 9 месяцев 2016 года, об исполнении отдельных Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года в Топкинском муниципальном районе, об обеспечении антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы в Топкинском муниципальном районе.
По первому вопросу выступил В.С. Филин, начальник отдела МВД России по Топкинскому району. Он доложил о состоянии оперативной обстановки и результатах оперативно-служебной деятельности отдела МВД России по Топкинскому району. Было отмечено, что в рассматриваемый период текущего года с 9288 до 8846 (-4,8 процента) снижено количество обращений в дежурную часть граждан с заявлениями и сообщениями, одновременно с 3338 до 2773 (-16,9 процента) снижено количество сообщений, содержащих признаки составов преступлений.
В дежурные сутки в дежурную часть Отдела МВД России по Топкинскому району в среднем ежедневно поступает 28 сообщений, в том числе 9 о преступлениях, 10 об административных правонарушениях, 9 о происшествиях.
В 2016 году со 136 до 125 снижено количество тяжких преступлений. Наблюдается незначительное снижение регистрации имущественных преступлений, так, за январь-сентябрь на учет поставлено 404 преступления, совершенных против собственности (2015 год -461), в их числе 31 грабеж (2015 год - 32), 5 разбойных нападения (2015 год - 4), в том числе одно на водителя (2015 год - 0), 306 краж (2015 год - 343), каждая восьмая - квартирная (38 против 60 в 2015 году), 15 краж совершены из складов и магазинов (2015 год - 8), 11 краж АМТС (2015 год - 8), 5 угонов (2015 год - 17), 17 краж скота (2015 год - 9), 36 мошенничеств (2015 год - 35) в их числе 5 экономических.
Значительно увеличено количество поставленных на учет преступлений линии незаконного оборота наркотиков. По итогам работы за 9 месяцев возбуждено 54 уголовных дела (2015 год 31), увеличение сформировано за счет поставленных на учет преступлений, возбужденных из отказных материалов (16, из которых 3 прекращено). Из 54 поставленных на учет преступлений, 37 отнесены к незаконному сбыту наркотических и сильно действующих психотропных веществ. При этом с 18 до 23 увеличено количество раскрытых наркопреступлений, из 37 поставленных на учет наркосбытов статистическая карточка формы 1.2 выставлена по 6 преступлениям.
Из незаконного оборота (по расследованным уголовным делам) изъято 4670 граммов наркотических и сильно действующих психотропных веществ, в том числе из оборота изъято по расследованным уголовным делам 8 граммов героина, 19 граммов гашиша, 3775 граммов марихуаны, 864 грамма маковой соломки, 4 грамма синтетических наркотиков.
По итогам 9 месяцев удалось выйти на уровень прошлого года по привлечению к уголовной ответственности лиц за совершение экономических преступлений (привлечено - 7), одновременно улучшены показатели оценки деятельности по противодействию экономической преступности, так с 4 до 5 увеличено количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение тяжких и особо тяжких экономических преступлений, за совершение коррупционного преступления к ответственности привлечено 2 гражданина.
Одной из основных задач на 2016 г. является целенаправленная реализация комплекса профилактических мероприятий в жилом секторе, привлечение общественности к решению задач по охране общественного порядка, профилактике преступлений и правонарушений в быту.
В целях предупреждения правонарушений на почве семейно-бытовых отношений, правонарушений и преступлений в жилом секторе, подразделениями Охраны Общественного порядка проводится целенаправленная работа.
Так, на территории обслуживания в отчетном периоде организовано проведение еженедельного «Единого Дня профилактики», проведены оперативно-профилактические мероприятия.
Проводимые службами охраны общественного порядка мероприятия позволили снизить показатели таких категорий преступности как: совершенных в общественных местах с 219 до 194, на улицах - на 19,9 процентов, совершенных в жилом секторе - с 322 до 311 преступлений.
В течение девяти месяцев 2016 года отделом ГИБДД Отдела МВД России по Топкинскому району совместно с другими службами полиции проводилась определенная работа, направленная на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, раскрытие преступлений, обеспечение сохранности автомобильных дорог.
В целом на территории Топкинского района за текущий период 2016 года зарегистрировано 50 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых  погибло – 7, 60 – получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП сократилось с 59 до 50 (-15,2 процента), количество погибших уменьшилось на 46,1 процента, с 13 до 7, количество раненых в ДТП сократилось на 32,8 процента, с 83 до 60. Тяжесть последствий составила 10,4 процента (в сентябре 2015 года – 13,5 процента).
По итогам текущего периода 2016 года количество ДТП, совершенных из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств, уменьшилось с 51 до 41. Погибших людей в таких ДТП 7 (12 в 2015), количество раненых 51 (75 - в 2015). Доля таких ДТП составила – 82,0 процента от общего количества. В тоже время, доля выявленных нарушений ПДД среди водителей транспортных средств составила 91,8 процента от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях в области дорожного движения. Пресечено 7222 правонарушения.
Проводилась целенаправленная работа по пресечению фактов управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения. За девять месяцев 2016 года от управления  транспортными средствами было отстранено 206 водителей с признаками алкогольного и наркотического опьянения. В результате проведенной профилактической работы совершено 3 ДТП водителями в состоянии опьянения (в 2015 году - 3).
Итогом деятельности всего подразделения считается направление дел в суд. Общее количество расследованных преступлений за 9 месяцев текущего года возросло на 2,7 процента или 12 эпизодов. Процент раскрываемости по расследованным уголовным делам составил 63,4 процента при среднеобластном показателе 59,6 процента.
По второму вопросу выступили:
- об исполнении Указа №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» Е.Н. Юдина, заместитель начальника управления образования администрации Топкинского муниципального района, О.М. Табатчикова, начальник управления культуры  администрации Топкинского муниципального района, М.А. Маракулина, председатель комитета социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района;
- об исполнении Указа №598 «О совершенствовании государственной политики в области здравоохранения» Л.Н. Товкач, главный врач МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»;
- об исполнении Указа №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» Н.А. Асякина, заведующая экономической службой администрации Топкинского муниципального района;

- об исполнении Указа №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Л.И. Ишутина, директор МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг Топкинского муниципального района»;  



- об исполнении Указа № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» Т.А. Клыкова, начальник отдела по ценам, труду и закупкам администрации Топкинского муниципального района;
- об исполнении Указа №600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» О.В. Антонова, главный специалист отдела ЖКХ, транспорта, связи;
- об исполнении Указа №602 «Об обеспечении межнационального согласия»  Н.В. Бурмехова, начальник Отделения в г. Топки УФМС России по Кемеровской области.
В основном все целевые показатели, обозначенные в майских Указах Президента РФ, достигнуты. Но есть такие, которые с 2012 года для топкинцев являются неисполненными, в т.ч. некоторые позиции Указов № 598, 596, 600.
Наблюдается сложная обстановка с медицинскими кадрами учреждений здравоохранения – не хватает врачей-специалистов и младшего медицинского персонала. Остаются высокими показатели смертности топкинцев от новообразований и системы кровообращения.
Необходимо продолжить деятельность по привлечению инвесторов и увеличению объема инвестиций с целью снижения уровня безработицы и повышения социально-экономического положения в Топкинском муниципальном районе.
По третьему вопросу выступили С.Н. Ткаченко, депутат Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, член комиссии по контролю за обеспечением антитеррористической защищенности в Топкинском муниципальном районе, Е.А. Кушнарева,  заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам, Е.А. Козина, начальник управления потребительского рынка и предпринимательства Топкинского муниципального района, О.В. Антонова, главный специалист отдела ЖКХ, транспорта, связи.
Комиссией из состава депутатского корпуса были проведены проверки обеспечения антитеррористической защищенности следующих объектов: Топкинской автостанции, филиала ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», МАУ «Топкинский КДЦ» с. Топки, МБОУ «Топкинская ООШ», водонапорной башни микрорайон Красная горка г. Топки (собственник ООО «Коммунальщик»), котельной № 2 г. Топки, МБДОУ детского сада № 2 «Ягодка», детского сада «Березка» г. Топки. По итогам проверки на заседание сессии был приглашен представитель ООО «Коммунальщик» Алексей Викторович Рыбаков, специалист по ГО и ЧС. Он предоставил информацию об антитеррористической защищенности водонапорной башни, расположенной в  микрорайоне Красная горка г. Топки. Депутаты рекомендовали собственнику объекта усилить контроль с целью исключения возможности проникновения в башню.
О деятельности межведомственной антитеррористической комиссии  и  состоянии дел по данному направлению в образовательных, культурных, спортивных учреждениях, МКУ «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», МБУ «Топкинский центр социального обслуживания» депутатам докладывала Е.А. Кушнарева.
Об обеспечении антитеррористической защищенности торговых объектов доложила Е.А. Козина.
С информацией о мероприятиях антитеррористической направленности, проводимых на объектах жизнеобеспечения, перед депутатским корпусом выступила О.В. Антонова.
Общее состояние антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы в Топкинском муниципальном районе признано удовлетворительным.
Все вопросы повестки дня сессии подлежали обсуждению и по каждому было принято соответствующее решение.  


Последнее обновление ( 25.10.2016 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 81 - 90 из 210