Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Заседания
Состоялось заседание комитетов и координационного совета. Печать E-mail
04.06.2018 г.
29 мая 2018 года состоялись заседания координационного совета и комитета по вопросам социальной политики и комитета по вопросам местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. На повестку дня заседаний были вынесены вопросы:
1. О мероприятиях, направленных на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Топкинском муниципальном районе.
2. Об организации и проведении летней детской оздоровительной кампании 2018 года.
По первому вопросу с докладом перед депутатами выступил заместитель начальника отдела ГИБДД Отдела МВД России по Топкинскому району Н.С. Лоскутов. Он предоставил аналитическую информацию о ДТП в районе, где отмечалось снижение их количества. За 4 месяца 2018 года зарегистрировано 7 ДТП  (9 за АППГ, - 22,2%), в которых погибло 1 (0 за АППГ, +100%) и 7 получили травмы (20 за АППГ, -65%), из них 1 (6 за АППГ, - 83,3%) юный участник дорожного движения. 
Согласно проведённого анализа аварийности 57,1% (87,5% за АППГ) всех автоаварий произошло по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения. По вине данной категории участников дорожного движения произошло 4 (8 за АППГ; -50%) автоаварий, в результате которых погибло-1, (АППГ-0, +100% ),  получили травмы 4 человека  (19 за АППГ, -78.9 %). Для стабилизации аварийности с указанной категорий участников дорожного движения проводилась целенаправленная работа, способствующая пресечению 3489 (-0,8%) нарушений Правил дорожного движения среди водителей,  или 87,6% (89,5% за АППГ) от общего числа пресечённых правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
При этом за четыре месяца 2018 года, 2 дорожно–транспортных происшествия из 4 зарегистрированных по вине водителей, происходит из–за выезда автомобиля на полосу встречного движения.  (АППГ – 5, -60%), в которых погибло-1, (АППГ-0, +100%), и  4 (14 – АППГ, -71,4%) человек получили травмы. ДТП с участием и по вине пешеходов всегда имеют наибольшую тяжесть последствий - поэтому профилактика именно данного вида автоаварий находится на постоянном контроле руководства отдела ГИБДД. С начала 2018 года зарегистрировано 4 (АППГ – 1, +75%) автоаварии, связанные с наездом на пешеходов,  в которых 4 (1 – АППГ, +75%) получили травмы, в том числе 1 ребенок травмирован (1 за АППГ). В отношении пешеходов проводилась целенаправленная надзорная деятельность, в ходе которой за допущенные пешеходами нарушения ПДД было возбуждено 493 дела об административных правонарушениях, что на 20,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Проводилась целенаправленная работа по пресечению фактов управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения. С начала года от управления  транспортными средствами было отстранено 60 водителей (63 за АППГ; -4,8%)  с признаками алкогольного и наркотического опьянения. Но не смотря на  проведенную профилактическую работу,  допущено одно ДТП, совершенное водителем в состоянии опьянения  (АППГ-1).                
С целью принятия дополнительных мер по профилактике правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики дорожно-транспортных происшествий, предупреждения участников дорожного движения о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, особенно скоростного режима в период с 13.02.2018 по 20.02.2018г проводилось оперативно профилактическое мероприятие «ТРАССА». Особой задачей операции являлось формирование у водителей устойчивых навыков дисциплинарного поведения при управлении транспортными средствами в сложных погодных условиях, профилактика грубых нарушений ПДД, досмотр транспорта и перевозимого груза, проверку транспорта на предмет розыска.
В период с 20 марта по 1 апреля 2018 года проведена оперативно-профилактическая операция «Каникулы».
С начала года зарегистрировано 5 ДТП (АППГ – 3), в которых выявлены недостатки в содержании улично-дорожной сети, что составило 71,4% (АППГ 33,3%) от общего количества.
В рамках предоставленных полномочий, сотрудниками отдела дорожного надзора принимались меры к устранению имеющихся недостатков в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети. Выдано 2 предписания из них 1 юридическим и 1 должностным лицам.
 За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях предусмотренных ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ (Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений).
 За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения по ст. 12.33 КоАП РФ (Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений) привлечено к административной ответственности  3 физических лица.
Сотрудником направления технического надзора с начала года проведено 4 плановых проверки автотранспортных предприятий – МБУДД «Дворец творчества детей и молодежи», МБУ культуры «Информационно-методический центр Топкинского муниципального района», Раздолинская ООШ, СОШ № 2 г.Топки. ,   57 проверок технического состояния транспортных средств при надзоре за дорожным движением, выдано 4 предписания и 25 представлений должностным и юридическим лицам автотранспортных предприятий. Всего за четыре  месяца 2018 года за несоблюдение требований нормативно-правовых документов привлечено 17 должностных и 11 юридических лиц.
Благодаря профилактической работе и принимаемых превентивных мерах, с начала 2018 года не допущено ДТП по вине водителей транспорта юридических лиц (АППГ-2, -100%).
Особое внимание уделяется проверкам осуществления перевозок организованных групп детей, в том числе «Школьным» автобусам. Всего было подано 135 уведомлений на осуществление перевозок.  Совместно с подразделением БЭП Отдела МВД России по Топкинскому району,  были выявлены нарушения  Правил организованных перевозок групп детей,  ответственность за которые предусмотрена ст.238 УК РФ. Все материалы  по выявленным нарушениям переданы в Следственный комитет по г.Топки.  
На должном уровне организована работа по осуществлению проверок соблюдения режима труда и отдыха водителей большегрузных транспортных средств и автобусов, оборудованию указанных транспортных средств тахографами, в соответствии с действующим законодательством, а также работа по тяжеловесному и крупногабаритному транспорту. Было привлечено к административной ответственности 303 водителя по ч.1 ст.11.23 КРФ об АП, 27 водителей по ч.2 ст.11.23 КРФ об АП, 2 должностных лица по ч.1 ст.11.23 КРФ об АП, 3 водителя по ч.11 ст.12.21.1 КРФ об АП. В инспекцию труда Кемеровской области, а также иных субъектов Российской Федерации  направлено 25 информаций о нарушениях законодательства.
Сотрудником направления технического надзора ОГИБДД Отдела МВД России по Топкинскому району на обслуживаемой территории проводится работа по контролю за соблюдением операторами технического осмотра транспортных средств требований Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…». За 2018 нарушений выявлено не было.
Отделом ГИБДД зарегистрирован 1 (АППГ – 3, - 66,6%) случай детского дорожно-транспортного травматизма, в которых 1 (АППГ - 6; -83.3%) ребенок получил травмы.
Для исключения фактов опасного поведения детей на проезжей части и повышения знаний детьми основ соблюдения Правил дорожного движения проведено 29 агитационно-пропагандистских мероприятий. В печатных СМИ вышло 19 статей по тематике предупреждения ДДТТ, 288 материалов опубликовано на интернет-сайте, 109 материалов на радио. При проведении профилактической работы по пресечению нарушений ПДД детьми-пешеходами составлено 100 карточек учета нарушений  детьми.
1.    В целях активизации работы по предотвращению ДДТТ и снижению тяжести их последствий, формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения при управлении транспортными средствами, целенаправленной профилактической отработки отдельных видов нарушений еженедельно в наиболее аварийный день (среда) проводятся мероприятия «Единый день безопасности дорожного движения».
2.    Личный состав Госавтоинспекции ориентирован на пресечение нарушений способствующих совершению ДТП, а именно выезда в нарушение ПДД на полосу встречного движения,  нарушения скоростного режима, правил проезда перекрестков, непредставление преимущества пешеходам и т.д.
3.    Организован выпуск в СМИ материалов о недостатках в содержании улично-дорожной сети, способствующих совершению ДТП.
4.    Обеспечена подготовка и размещение в СМИ материалов по ДДТТ.
5.    Экипажи ДПС приближены к пешеходным переходам торгового центра  «Калина», СОШ №1 ул.Революции 40, ООШ №4 ул.Мичурина 5.
6.    Еженедельно проводятся целенаправленные мероприятия по пресечению нарушений несовершеннолетними пешеходами. К проведению мероприятий привлекаются сотрудники ПДН и УУП. При наличии состава административного правонарушения информация предоставляется в Управление образования, школу и по месту жительства. Сотрудникам ПДН направляют материал на КДН.
7.    В период с 12 по 18 февраля 2018 года проведены  профилактические мероприятия «Юный пешеход», направленные на пресечение нарушений ПДД детьми.
8.    В целях привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах,  во время весенних школьных каникул, восстановления у них навыков поведения на дороге, сохранения жизни и здоровья сотрудники полиции совместно с работниками образования в период с 20 марта по 1 апреля 2018 года проведена оперативно-профилактическая операция «Каникулы!».
          За 4 месяца 2018 г. ОГИБДД наложено административных штрафов на сумму 5 076 400 руб., взыскано административных штрафов на сумму 1822900 руб. Взыскаемость составляет 66,3% (ср.обл. 69,7%).
Мировыми судьями рассмотрено 77 административных материалов. По 29 административным материалам принято решение о лишении права управления (37,6% от рассмотренных),  по 13 административным материалам принято решение о назначении административного ареста (16,8% от рассмотренных), по 23 административным материалам принято решение о назначении административного штрафа (29,8% от рассмотренных), по  административным материалам о назначении обязательных работ принято 12 решений.
С начала 2018 года выявлено 11 преступлений, ответственность за которые предусмотрена по ст.264.1 УК РФ. В органы дознания были переданы для возбуждения уголовных дел 10 материалов. Возбуждено 8 уголовных дела (72,7%). 
В целях активизации работы по предотвращению ДТП,  и снижению тяжести их последствий, в том числе совершенных в состоянии опьянения, формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения при управлении транспортными средствами, целенаправленной профилактической отработки отдельных видов нарушений продолжена практика проведения еженедельного мероприятия «Единый день безопасности дорожного движения», в рамках которого организуется проведение массовых отработок отдельных видов нарушения ПДД, скрытые проверки нарушений ПДД. Расстановка личного состава осуществляется по территории Топкинского района согласно анализа аварийности.
Еженедельно проводятся мероприятия по контролю за применением детских удерживающих устройств вблизи образовательных учреждений города.
По второму вопросу перед депутатами выступили Кушнарева Е.А., заместитель главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам, Смыкова Т.Н., начальник управления образования администрации Топкинского муниципального района, Мартинович Т.А., директор МКУ «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», Коломин А.А., начальник отделения надзорной деятельности Топкинского района, Штер Н.А., ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора в г.Березовском, г.Топки, Кемеровском районе и Топкинском районе, Тебенькова Ю.В., начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, торговли предпринимательства администрации Топкинского городского поселения.
Были вынесены рекомендации заместителю главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам о необходимости рассмотрения вопроса организации туристических маршрутов по району, с целью глубокого изучения его истории, достойных внимания людей и событий. Были обозначены проблемные вопросы, касающиеся обновления оборудования в школьных столовых, отмечен высокий уровень противопожарной безопасности в учреждениях, на базе которых будут открыты детские оздоровительные центры с дневным пребыванием.
Депутаты очень внимательно изучали предоставленную информацию, задавали вопросы, вели диалог с выступающими, давали рекомендации.
Последнее обновление ( 04.06.2018 г. )
 
Публичные слушания. Печать E-mail
16.01.2018 г.
Сегодня в зале заседаний администрации состоялись публичные слушания Совета народных депутатов Топкинского муниципального района по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района. Участниками публичных слушаниях стали жители территории, депутаты Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, представители депутатского корпуса Топкинского городского поселения, заместители главы и ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители предприятий, организаций и учреждений.
По обсуждаемому вопросу слово было предоставлено начальнику правового отдела администрации района Светлане Валерьевне Ходаковской. Предлагаемые к рассмотрению изменения и дополнения полностью соответствуют изменениям 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», прошли предварительную экспертизу в юстиции и прокуратуре.
По результатам публичных слушаний,  участниками были вынесены  рекомендации:
1. Принять к сведению информацию о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района.
2. Администрации Топкинского муниципального района:
- обнародовать проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района, путем размещения на информационном стенде здания администрации Топкинского муниципального района;
- предложения по внесению изменений и дополнений в проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района (в письменном виде) принимать в период с 16 января по 29 января 2018 года в кабинет № 22 администрации района.
3. Совету народных депутатов Топкинского муниципального района, на заседании очередной сессии, рассмотреть проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района и принять нормативный правовой акт по данному вопросу.

Последнее обновление ( 16.01.2018 г. )
 
Публичные слушания. Печать E-mail
01.12.2017 г.
28 ноября 2017 года состоялись публичные слушания Совета народных депутатов Топкинского муниципального района по проекту бюджета Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. В работе публичных слушаний принимали участие жители города Топки, главы сельских поселений, заместители главы Топкинского муниципального района, заместитель прокуратура города Топки, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, СМИ.
Заслушав и обсудив доклады начальника финансового управления по Топкинскому району И.Б. Семеновой «О проекте бюджета Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и председателя контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района Т.А. Деминой «О заключении контрольно-
счетной палаты Топкинского муниципального района на проект решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района «О бюджете Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», рассмотрев поступившие предложения, участники публичных слушаний вынесли следующие рекомендации:
1. Принять к сведению информацию о проекте бюджета Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Совету народных депутатов Топкинского мун
иципального района:
- принять решение «О бюджете Топкинского муниципального района н
а 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
- при рассмотрении проекта решения «О бюджете Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» учесть рекомендаци
и публичных слушаний.
3. Органам исполнительной власти Топкинского муниципа
льного района совместно с Советом народных депутатов Топкинского муниципального района:
- рассмотреть посту
пившие замечания и предложения к проекту решения «О бюджете Топкинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
- осуществлять дальнейшее взаимодействие с органами исполнительной и представительной властей Кемеровской области по обоснованию дополнительной финансовой помощи из обл
астного бюджета;
- осуществлять систематическую работу с налогоплательщиками района по вопросу уплаты налоговых платежей в бюджет по месту их фактического нахождения на территории Топкинского района.
4. Органам испо
лнительной власти Топкинского муниципального района:
- обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- осуществлять мероприятия по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов
за счет сокращения издержек и неэффективных затрат;
- активизировать работу по изысканию дополнительных источников доходов, в том числе за счет повышения эффективности использования муниципального имущества;
-   продолжать работу по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Топкинского мун
иципального района;
- обеспечивать долгосрочную сбалансированность и устойчивость б
юджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- проводить постоянную работу по сокращению неэффективных расходов, в том числе за с
чет оптимизации бюджетной сети и повышения эффективности оказания государственных услуг.
5. Контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района:
-  продолжить контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;
- совершенствовать ме
ханизм  осуществления финансового  контроля в сфере бюджетных  правоотношений.
6. Органам местного самоуправления Топкинского муниципального района:
- при рас
смотрении и принятии бюджетов сельских и городского поселений Топкинского муниципального района на очередной финансовый год исходить из необходимости обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, а также расширения и укрепления доходной части соответствующих бюджетов;
- продолжить работу по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и
муниципальными землями;
- а
нализировать типовые замечания по финансовым нарушениям, выявленным контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района при проверках бюджетов поселений, и оперативно принимать меры по их недопущению;
- продолжить работу по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства для увелич
ения собственной доходной базы местного бюджета.



Последнее обновление ( 01.12.2017 г. )
 
Состоялись публичные слушания Печать E-mail
21.02.2017 г.
Решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района №410 от «31» января 2017 г. года были назначены дата, время и место проведения публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района.
Указанное решение и проект изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района были опубликованы в газете «Провинция» и размещены на информационном стенде Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
Изменения и дополнения, вносимые в Устав, приводят его в соответствие с федеральным законодательством.
17 февраля состоялись публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района. 
Участниками публичных слушаний были – депутаты, главы поселений, заместители главы района,  ответственные работники администрации, руководители  предприятий, организаций, учреждений, представители правоохранительных органов, СМИ, жители Топкинского муниципального района.
Дополнений и изменений в проект решения не поступило.
По итогам проведения публичных слушаний были вынесены рекомендации:
1. Принять к сведению информацию о проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района».
2. Совету народных депутатов Топкинского муниципального района, на заседании очередной сессии, рассмотреть проект и принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района».

Последнее обновление ( 21.02.2017 г. )
 
Состоялись публичные слушания. Печать E-mail
23.05.2016 г.
23 мая 2016 года состоялись публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта Устава Топкинского муниципального района в новой редакции. Соблюдая процедуру организации проведения публичных слушаний, решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 18 мая №355, были назначены дата, место и время проведения публичных слушаний, а рекомендованный к рассмотрению проект Устава был опубликован в газете «Провинция» от 19.05.2016 г.
Перед участниками публичных слушаний выступила Гераськина Елена Васильевна, заместитель начальника правового отдела администрации Топкинского муниципального района. Она изложила топкинцам проект вынесенных на рассмотрение изменений и дополнений в существующую редакцию Устава района, с целью принятия его в новой редакции.
Елена Васильевна четко представила всю законодательную базу, отраженную в рассматриваемом документе.  Проект вносимых в Устав изменений подлежал обсуждению участников публичных слушаний.
По итогам заседания единогласно были приняты рекомендации публичных слушаний:
1. Принять к сведению информацию о проекте Устава Топкинского муниципального района в новой редакции.
2. Администрации Топкинского муниципального района:
- обнародовать проект Устава Топкинского муниципального района в новой редакции, путем размещения на информационном стенде здания администрации Топкинского муниципального района;
- предложения по внесению дополнений в проект Устава Топкинского муниципального района (в письменном виде) принимать в период с 23 мая по 6 июня 2016 г. в каб. № 22.
3. Совету народных депутатов Топкинского муниципального района в июне 2016 года, на заседании очередной сессии, рассмотреть проект Устава Топкинского муниципального района и принять нормативный правовой акт по данному вопросу.

Последнее обновление ( 23.05.2016 г. )
 
Состоялся очередной комитет СНД ТМР Печать E-mail
06.05.2016 г.
4 мая 2016 года состоялось заседание координационного совета, комитета по вопросам экономики, бюджета, финансам, налоговой политики Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. На рассмотрение и обсуждение были вынесены вопросы: «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 2015 год», «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 16.12.2015 №312 «О бюджете Топкинского муниципального района на 2016 год», «Об утверждении отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района за 2015 год», «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, имеющим почетные звания «Почетный гражданин Топкинского района», «Почетный гражданин города Топки», «Почетный житель города Топки и Топкинского района», «Почетный житель муниципального образования «Город Топки и Топкинский район», «Почетный гражданин (житель) Топкинского муниципального района». По первому и второму вопросам перед депутатами  выступила начальник финансового управления по Топкинскому району Инна Борисовна Семенова.  Она предоставила информацию об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за 2015 год. Доходы бюджета района составили  1269666  тыс. руб., расходы - 1299501 тыс. руб., дефицит составил 29835 тыс. руб. Отчет был представлен по видам доходов и расходов бюджетной классификации. В докладе по вопросу внесения изменений в решение совета о бюджете района на  20106 год было предложено увеличение расходов бюджета на сумму остатков средств на 01.01.2016 г. по Федеральной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда соответственно увеличение дефицита бюджета на данную сумму (9415,2 тыс. руб.).
По третьему вопросу перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района Елена Геннадьевна Амелина. В 2015 году проведено  18 контрольно - ревизионных мероприятий, из них 13 проверок проведено на основании плана, утвержденного распоряжением контрольной -  счетной палаты от 17.12.2014 года и 5 внеплановых проверок (по требованию Прокуратуры г.Топки, в исполнении писем Межрайонной ИФНС №7 по Кемеровской области, а также писем и Постановления администрации Топкинского муниципального района). По результатам контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой выписано 2 предписания и 2 представления, направлено 15 предложений и рекомендаций.
По четвертому вопросу выступила председатель Комитета социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района Марина Аркадьевна Маракулина. Она представила депутатам основные положения выносимого на рассмотрение Порядка.
Все вопросы обсуждались участниками заседания и было решено вынести их на рассмотрение очередной сессии Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
  

Последнее обновление ( 06.05.2016 г. )
 
Заседание координационного совета и комитета. Печать E-mail
26.11.2015 г.
25 ноября 2015 года состоялось заседание координационного совета, комитета по вопросам экономики, бюджета, финансам, налоговой политики Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. На рассмотрение и обсуждение был вынесен вопрос «О проекте бюджета Топкинского муниципального района на 2016 год». Перед депутатами выступила с докладом исполняющая обязанности начальника финансового управления по Топкинскому району Инна Борисовна Семенова. Она предоставила информацию,  в которой были четко определены источники доходной части бюджета района на будущий год и его расходная часть. Депутаты бурно обсуждали рассматриваемый вопрос, вносили свои предложения, корректировки. В работе заседания приняла участие председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района Елена Геннадьевна Амелина. 
Последнее обновление ( 30.11.2015 г. )
 
Расширенное заседание комитета СНД ТМР Печать E-mail
16.10.2015 г.
14 октября 2015 года состоялось расширенное заседание комитета по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, коммунального хозяйства Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе заседания принимали участие заместители главы Топкинского муниципального района, глава и председатель Совета народных депутатов Топкинского городского поселения, главы сельских поселений, представители прокуратуры, Федеральной службы приставов, руководители управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, заместитель начальника отделения по реализации электроэнергии гражданам, потребителям ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Перед депутатами выступили:
Данилюк С.В., первый заместитель главы Топкинского муниципального района, Антонова Ю.В., заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре, Шкробко О.А., заместитель главы Топкинского городского поселения по финансам и экономике, Бидаков А. В., генеральный директор ООО «УК ЖЭУ», Буйный А.В., директор МКП «Жилищно-коммунальное хозяйство», Денисова И.Г., глава Соломинского сельского поселения, Кутькин А.В. заместитель начальника отделения по реализации электроэнергии гражданам, потребителям ОАО «Кузбассэнергосбыт».
По итогам проведения заседания комитетом по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, коммунального хозяйства Совета народных депутатов Топкинского муниципального района вынесены
рекомендации: 
1.    Управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям:
- усилить деятельность по вопросам организации судебного делопроизводства и взыскания задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- ввести в практику оповещение должников посредством выезда по месту регистрации должника, ведения телефонных переговоров с должниками на предмет погашения задолженности, смс информирование, информирование должника о последствиях неисполнения обязательств, а также о намерении обращения в суд;
- личный прием сотрудником, имеющим достаточный уровень компетенции для принятия решений и подписания договоров и соглашений с неплательщиками, для выбора совместного способа решения сложившейся ситуации;
- продолжить практику заключения с должниками соглашений о погашении задолженности; 
- активизировать работу по ограничению, приостановлению предоставления коммунальных услуг потребителям, имеющим просроченную задолженность за ЖКУ, в том числе внедрить мероприятия по ограничению водоотведения;
- активизировать совместную деятельность с Федеральной службой судебных приставов по исполнению судебных решений в части проведения совместных рейдов и вынесения постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации,
- предоставлять информацию в СМИ о проделанной работе по снижению задолженности населения за ЖКУ и возможных способах погашения.
2. Администрациям сельских и городского поселений активизировать работу по составлению исковых заявлений в суд на взыскание задолженности за ЖКУ с жильцов, проживающих в неприватизированном жилищном фонде.
3. Руководителям предприятий, учреждений и организаций организовать разъяснительную работу с сотрудниками по возможности оплаты коммунальных услуг способом удержания из заработной платы.

Последнее обновление ( 16.10.2015 г. )
 
Комитет от 12.08.2015г. Печать E-mail
18.08.2015 г.
12 августа состоялись заседания
 координационного совета  и комитетов по вопросам местного самоуправления и правоохранительной деятельности и по вопросам экономики, бюджета, финансам и налоговой политики Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. На них были рассмотрены вопросы, включенные в повестку дняочередной сессии СНД ТМР, которая состоится 19 августа 2015 г. 
На заседаниях депутаты ознакомились с информацией приглашенных, среди которых были Семенова И.Б., и.о. начальника финансового управления по Топкинскому району, Амелина Е.Г., председатель Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района, Каримова Т.Л., заведующая службы внутреннего муниципального финансового контроля администрации Топкинского муниципального района, Ливенцев В.А., начальник управления ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района.
Были рассмотрены вопросы:
- отчет об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за первое полугодие 2015 года;
- о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 17.12.2014 №246 «О бюджете Топкинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
- об осуществлении Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района полномочий внешнего муниципального финансового контроля городского и сельских поселений Топкинского муниципального района;
- о внесении изменений в решение  Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва от 25.12.2013  № 156 «О наделении администрации Топкинского муниципального района полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и определении уполномоченного органа  на осуществлении контроля в сфере закупок»;
-  о внесении изменений в Решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 08.12.2011г. № 343 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района».
 Семенова И.Б. предоставила депутатам отчет об исполнении бюджета Топкинского муниципального района за первое полугодие 2015 года. По статье доходы (собственные доходы, безвозмездные поступления) процент исполнения составляет 52,2. По расходам – 51,8 %. Также Инна Борисовна предложила на рассмотрение депутатов проект изменений в бюджет района, а именно распределение по статьям расходов бюджетного кредита, предоставленного областью. 
Ишутина Т.А. представила на рассмотрение депутатов проект решения  об осуществлении Контрольно-счетной палатой Топкинского муниципального района полномочий внешнего муниципального финансового контроля городского и сельских поселений Топкинского муниципального района. Данный вопрос возник в связи с отсутствием возможности организации в городском и сельских поселениях контрольно-счетных органов для осуществления внешнего муниципального финансового контроля. Согласно действующего законодательства, по соглашению представительных органов муниципального района и поселений, данную функцию может осуществлять контрольно-счетной орган муниципального района.
Каримова Т.Л. представила на рассмотрение депутатов проект решения о внесении изменений в решение  Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва от 25.12.2013  № 156 «О наделении администрации Топкинского муниципального района полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и определении уполномоченного органа  на осуществлении контроля в сфере закупок». В связи с расширением объема работы Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района, было предложено вернуть контроль в сфере закупок  службе внутреннего муниципального финансового контроля администрации Топкинского муниципального района. 
Далее в рамках рассматриваемого вопроса перед депутатами выступила Амелина Е.Г., с предложением рассмотрения на сессии вопроса о  внесении изменений в Положения о контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района.
Ливенцев В.А. предоставил депутатам информацию о ходе работ по строительству 60 - квартирного жилого дома №16 в микрорайоне «Солнечный».
Все вопросы подлежали активному обсуждению и депутатами было принято решение о вынесении их на рассмотрение очередной сессии. 


 
Последнее обновление ( 18.08.2015 г. )
 
Заседание комитетов и координационного совета СНД ТМР Печать E-mail
13.03.2015 г.
11 марта состоялись заседания координационного совета  и комитетов по вопросам местного самоуправления и правоохранительной деятельности и по вопросам экономики, бюджета, финансам и налоговой политики Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. На них были рассмотрены вопросы, включенные в повестку дня очередной сессии СНД ТМР, которая состоится 18 марта 2015 г.
На заседаниях депутаты ознакомились с информацией приглашенных, среди которых были Кутинова И.В., начальник финансового управления по Топкинскому району; Данилюк С.В., первый заместитель главы Топкинского муниципального района, Медведева И.Г., заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района.
Были рассмотрены вопросы о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 17.12.2014 №246 «О бюджете Топкинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», об итогах выполнения мероприятий Комплексной программы социально-экономического развития Топкинского муниципального района за 2014 год и утверждении плана мероприятий программы на 2015 год, о внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 18.02.15 № 261 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета Топкинского муниципального района мер дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг», об утверждении Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества.
Кутинова И.В. предложила на рассмотрение депутатов изменения в бюджет района, а именно передвижки внутри муниципальных программ без увеличения доходной и расходной частей.
Данилюк С.В. представила итоги выполнения мероприятий Комплексной программы социально-экономического развития Топкинского муниципального района за 2014 год и проект плана мероприятий программы на 2015 год.
Мероприятия комплексной программы 2014 года исполнены на 101,8%, при плане 1574,327 млн. рублей фактическое исполнение составило 1602,683 млн. рублей. План 2015 года - 1571,1 млн. рублей.
Медведева И.Г. представила на рассмотрение депутатского корпуса основные аспекты проекта Положения порядка планирования приватизации муниципального имущества. Данный документ составлен в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
Все вопросы подлежали активному обсуждению и депутатами было принято решение о вынесении их на рассмотрение очередной сессии.

Последнее обновление ( 13.03.2015 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 10 из 33