Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июня 2019 года № 431-п г.Топки Печать E-mail
04.07.2019 г.

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Топкинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05 июня 2019 года №  431-п

г.Топки

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности управления финансами на муниципальном уровне и повышения объективности прогнозирования бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:

Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района (А.С.Панков) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Постановление администрации Топкинского муниципального района от 28.11.2016 № 763-п «Об утверждении и прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период» признать утратившим силу.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по экономике и финансам С.В.Данилюк, начальника финансового управления по Топкинскому району И.Б.Семенову.

4. Постановление вступает в силу после официального  обнародования.

 

Глава Топкинского

муниципального района                                                                   С.В.Фролов


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

от 05 июня 2019 года № 431-п

 

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

 

Общие положения

1.1.          Методика формирования прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района (далее - методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области и другими нормативными актами.

1.3.          Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

- основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

- проект Закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- Прогноз социально-экономического развития Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов, предоставленные главными администраторами доходов бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Топкинского муниципального района  от 25.10.2013 № 1334-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период», а также пояснительные записки, содержащие детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины показателей в отчетном году и в плановом периоде;

- отчетность налоговых органов, статистическая отчетность;

- отчетность об исполнении бюджета района.

1.4.          Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.6. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

 

Прогнозирование налоговых доходов

                                2.1. Налог на доходы физических лиц.

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году, показателей социально-экономического развития Топкинского муниципального района.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений налога на доходы физических лиц:

1. Отчет межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области по форме № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц», 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Топкинского муниципального района (годовой фонд оплаты труда, численность населения занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др);

3. Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в соответствующий уровень бюджета проводится по следующей формуле:

 

Пндфл = (ФОТ- НВ) х НС х Кс х Норм, где 

Пндфл - прогнозируемая сумма налога, поступающая в местный бюджет, на прогнозируемый год;

ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;

НВ  -  налоговые  вычеты  (необлагаемый  ФОТ)  в  соответствии  с  действующим законодательством;

НС  -  ставка  налога    процентах),  установленная  Налоговым  Кодексом  Российской Федерации (п.1 ст.224 НК РФ);

КС – коэффициент собираемости налога за отчетный год;

Норм  -  норматив  отчислений    процентах)  от  налога  на  доходы  физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Топкинского муниципального района.

                               2.2. Акцизы

Расчет доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главным администратором указанных доходов – Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области.

Прогноз поступлений акцизов на нефтепродукты рассчитывается отдельно по акцизам на дизельное топливо, акцизам на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, акцизам на автомобильный бензин, акцизам на прямогонный бензин, исходя из ожидаемой оценки поступлений акцизов в текущем году, ставок акцизов по каждому виду подакцизных товаров, с учетом норматива перечисления в УФК по Кемеровской области и норматива зачисления в бюджет Топкинского муниципального района.

Данный прогноз ежегодно предоставляется Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области в финансовое управление по Топкинскому району для составления проекта бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

 

                               2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, проводится с учетом главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого периода.

Для расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:

1. Отчет межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения», 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

                               2. Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

УСН=((УСНд+УСН(д-р)) х Кс+/– Д) х Норм, где

 

УСНд  сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, сформированная исходя из статистической налоговой отчетности по налоговой базе, структуре начислений за отчетный период с учетом основных показателей социально-экономического развития Топкинского муниципального района;

УСН(д-р) – сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, сформированная исходя из статистической налоговой отчетности по налоговой базе, структуре начислений за отчетный период с учетом основных показателей социально-экономического развития Топкинского муниципального района;

Кс – коэффициент собираемости по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, сложившийся в предыдущий период;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (–) доходы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, связанные с изменением налогового или бюджетного законодательства, установлением или отменой льгот, изменением иных элементов налогообложения;

Норм – норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в районный бюджет.

 

2.4. Единый налог на вмененный доход

Прогнозирование единого налога на вмененный доход проводится с учетом главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований о введении налога на территории муниципального образования, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого периода.

Для расчета единого налога на вмененный доход используются следующие показатели:

1. Отчет межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ЕНВД, № 1-НМ;

2. Ожидаемое поступление и начисления налога за текущий год;

3. Коэффициент собираемости налога за текущий год и два предыдущих года;

4. Индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;

5. Норматив отчисления налога в бюджет согласно Бюджетному кодексу РФ;

6. коэффициента-дефлятора К1, устанавливаемого Приказом Минэкономразвития РФ.

Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

          ЕНВД = НЕНВДх КС  хКт х Норм, где

ЕНВД - прогноз поступлений единого  налога на вмененный доход;

НЕНВД – сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате за отчетный год;

КС – коэффициент собираемости налога за отчетный год;

Кт инфляции (К1) – коэффициент инфляции по данным Министерства экономического развития и торговли РФ, утвержденного для исчисления ЕНВД;

Норм – норматив отчислений (в процентах) в бюджет Топкинского муниципального района.

 

                2.5. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога проводится с учетом главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого периода.

Информация, используемая для расчета поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год:

- данные статистической налоговой отчетности межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области по форме:

данные статистической налоговой отчетности межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области по форме 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу», 1-НМ «О начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ»;

индекс-дефлятор сельскохозяйственной продукции в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Топкинского муниципального района;

сведения о задолженности по единому сельскохозяйственному налогу.

Расчет прогноза поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога проводится по следующей формуле:

 

ЕСХН= НЕСХН х  КС  х Кинфх Норм, где

ЕСХН  - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога; 

НЕСХН – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога за отчетный год;

КС – коэффициент собираемости налога за отчетный год;

Кинф – коэффициент инфляции сельскохозяйственного производства по данным Министерства экономического развития Российской Федерации;

          Норм – норматив отчислений (в процентах) в бюджет Топкинского муниципального района.

 

2.6.Патентная система налогообложения

Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, проводится с учетом главы 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                               Прогноз поступлений по патентной системе налогообложения на очередной финансовый год осуществляется исходя из отчета межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области за отчетный год по форме          № 1-ПАТЕНТ, 1-НМ, по следующей формуле:

 

          НП= КП х КР х ПСТ х КС, где

НП  - прогноз поступлений налога;            

          КП – количество выданных патентов в отчетном году;

КР – коэффициент роста количества выданных патентов в текущем финансовом году;

ПСТ – средняя стоимость патента за отчетный год;

КС – коэффициент собираемости налога.

 

2.7. Транспортный налог

Прогнозирование транспортного налога, проводится с учетом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета транспортного налога используются годовая отчетность межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области по форме              № 5-ТН, № 1-НМ.

Расчет транспортного налога (Тн) осуществляется как произведение суммы начислений (Н) по транспортному налогу за прошедший налоговый период, коэффициента роста налоговых ставок (Кс) и коэффициента роста количества транспортных средств (Кк), корректируется на сумму  налоговых льгот (Сл), норматив отчисления налога в районный бюджет (Норм) по следующей формуле:

 

Тн= ((Н*Кс*Кк)-Сл) х уровень собираемости*Норм

 

2.8. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и  показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

3. Прогнозирование неналоговых доходов

          Прогноз неналоговых доходов бюджета Топкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 К неналоговым доходам бюджета Топкинского муниципального района относятся:

- арендная плата за пользованием земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (администратор доходов - КУМИ администрации Топкинского муниципального района);

- арендная плата за пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности (администратор доходов - КУМИ администрации Топкинского муниципального района);

- плата за негативное воздействие на окружающую среду (администратор доходов – управление Росприроднадзора Кемеровской области);

- прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (администратор доходов - управление образования администрации Топкинского муниципального района);

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (администратор доходов - КУМИ администрации Топкинского муниципального района);

- штрафы, санкции, возмещение ущерба (органы, налагающие штрафные санкции).

Данные прогноза и расчеты администраторов доходов бюджета Топкинского муниципального района предоставляются в финансовое управление по Топкинскому району для составления свода по прогнозу неналоговых доходов в бюджет Топкинского муниципального района.

 
« Пред.   След. »