Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2019 года № 523-п г.Топки Печать E-mail
13.08.2019 г.

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Топкинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 июля 2019 года №  523-п

г.Топки

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003                       № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010                                № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011  №  972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

2. Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Топкинского муниципального района от 28.10.2016 № 693-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»;

- постановление администрации Топкинского муниципального района от 05.10.2017 № 1013-п «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального района от 28.10.2016                                    № 693-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям Д.В.Иноземцева.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

 

 

 

Глава Топкинского

муниципального района                                                                   С.В.Фролов


Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

                                                от 12 июля 2019 года № 523-п

                                 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги                                           

 «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

1. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Топкинского муниципального района в лице отдела капитального строительства и архитектуры управления архитектуры и градостроительства (далее – отдел капитального строительства и архитектуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков или их уполномоченные представители (далее – заявитель).

 

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.  Информация о местах нахождения, графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы отдела капитального строительства и архитектуры, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района» (далее – МФЦ).

Место нахождения и график работы отдела капитального строительства и архитектуры:

Отдел капитального строительства и архитектуры располагается по адресу:  652300, Кемеровская область, г.Топки, ул.Луначарского, д.21.

График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания:                 с 12-00 до 13-00.

Приемные дни: вторник, четверг с 13-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 13-00.

Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагается по адресу: 652300, Кемеровская область,                        г.Топки,  ул.Луначарского, д.2 а, п.4.

График работы: понедельник, вторник с 8-00 до 18-00 (без перерыва); среда с 8-00 до 20-00 (без перерыва);

четверг, пятница с 8-00 до 18-00 (без перерыва);

суббота с 9-00 до 13-00 (без перерыва).

Информация о месте нахождения и графике работы отдела капитального строительства и архитектуры, а также МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону 8 (384-54) 4-62-77 отдела капитального строительства и архитектуры, в том числе номер телефона -автоинформатора - отсутствует;

2) по справочному телефону в МФЦ: (384-54) 3-65-55, в том числе номер телефона - автоинформатора - отсутствует;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района www.admtop.ru;

- на официальном сайте отдела капитального строительства и архитектуры – отсутствует;

- на официальном сайте МФЦ - отсутствует;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района;

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале.

2) у специалистов отдела капитального строительства и архитектуры;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях администрации Топкинского муниципального района и МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальных сайтах в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу.

2) В отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации.

3) Административный регламент с приложениями.

4) Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

5) Порядок и способы подачи заявления.

6) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы).

7) Порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги.

8) Порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги.

9) Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления.

10) Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги.

11) Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов администрации или специалистов МФЦ.

Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела капитального строительства и архитектуры или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела капитального строительства и архитектуры или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела капитального строительства и архитектуры или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах администрации Топкинского муниципального района подлежит размещению следующая информация:

 1) В отношении отдела капитального строительства и архитектуры: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица.

2) В отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ.

3) Сроки предоставления муниципальной услуги.

4) Порядок и способы подачи заявления.

5)  Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления.

6) Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

7) Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

                На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалистов МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его специалистами обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Топкинского муниципального района.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства и архитектуры по месту нахождения земельного участка.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрацией Топкинского муниципального района.

                2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

- градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ);

- отказ в подготовке ГПЗУ;

- уведомления о невозможности подготовки  ГПЗУ.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги:

 Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней.

В случае если ГПЗУ подготовлен в составе утвержденного проекта межевания территории муниципальная услуга предоставляется в течение 4 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ  «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

 

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

 - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002, Собрание законодательства РФ, 01.07.2002,№ 26, ст. 2519;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,  № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011,   № 40, ст. 5559);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04 2014 № 403  «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

 - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);

- Устав Топкинского муниципального района, утвержденный решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 08.07.2016 № 364.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка в отдел капитального строительства и архитектуры, и документов, подтверждающих, что лицо, обратившееся с заявлением, является правообладателем земельного участка, если такое право не подлежит регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.

Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.2.  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых отделом капитального строительства и архитектуры:

2.6.2.1. из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):

1) выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, местоположении (адресе), площади и границах земельного участка, границах частей земельного участка, кадастровом номере земельного участка (при наличии);

2) сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке;

  3) о границах зон с особыми условиями использования территории.

2.6.2.2. из департамента культуры и национальной политики Кемеровской области - сведения о наличии/отсутствии на земельном участке объектов культурного наследия;

2.6.2.3. из уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления, регулирующих в соответствии с федеральными  законами использование земельных участков, градостроительный регламент на которые не распространяется или не устанавливается в соответствии с частями 4 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации – сведения, необходимые для подготовки ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (далее – приказ Минстроя России от 25.04.2017              № 741/пр).

2.6.2.4. из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, - технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

2.6.2.5. Иные документы и сведения, необходимые для подготовки ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги  не предусмотрены.

2.9.1. Основаниями для отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка являются:

- с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не предусмотренное в пункте 1.2 настоящего регламента;

- отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11.  Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более15 минут.

2.13. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителя, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется специалистом отдела капитального строительства и архитектуры, ответственным за прием и регистрацию заявлений, или специалистом МФЦ в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к  месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.3. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно – спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется  не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей – инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.15.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой МФЦ на территории Кемеровской области.

2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.16.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

2.16.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012                      № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в подпункте 2.6.2.3 настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка ГПЗУ или подготовка отказа в подготовке  ГПЗУ, уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ;

- предоставление заявителю ГПЗУ или отказа в подготовке ГПЗУ, уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ.

Блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1 Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в отдел капитального строительства и архитектуры, в том числе: при личном обращении заявителя, также через МФЦ или с помощью Единого портала.

Ответственный за прием и регистрацию специалист регистрирует заявление и приложенные к нему документы.

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность либо подтверждающий полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения - 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры -  регистрация заявления и проставление отметки о направлении специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных, о предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в подпунктах 2.6.2.1.- 2.6.2.4. настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Основанием для начала административной процедуры поступление заявления специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных. Данный специалист подготавливает указанные запросы и направляет в органы и организации, перечисленные в подпунктах 2.6.2.1. - 2.6.2.4. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.

Получение в рамках СМЭВ документов в электронном виде, указанных в подпунктах 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего административного регламента в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в СМЭВ.

Специалист, ответственный за подготовку запросов, направляет соответствующий запрос в уполномоченные органы исполнительной государственной власти или уполномоченные органы местного самоуправления, указанные в подпункте 2.6.2.3, со сроком предоставления не более 5 рабочих дней, а также в организации, указанные в пп. 2.6.2.4, со сроком предоставления не более 14 дней, если меньший срок не предусмотрен соглашением о сотрудничестве, заключенном между органом местного самоуправления и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Подготовка ГПЗУ или подготовка отказа в выдаче  ГПЗУ и предоставление заявителю, уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ.

3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в отдел капитального строительства и архитектуры сведений и документов, полученных на основании запросов в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего административного регламента.

Специалисты отдела капитального строительства и архитектуры, ответственные за подготовку ГПЗУ, заполняют форму ГПЗУ и подготавливают входящий в ее состав чертеж ГПЗУ на основании находящихся в отделе капитального строительства и архитектуры документов и сведений, а также полученных на основании запросов, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего административного регламента, в соответствии с требованиями, установленными приказом Минстроя России от 25.07.2017 № 741/пр.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры, ответственный за регистрацию ГПЗУ, регистрирует его в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ с присвоением идентификационного номера и даты.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - зарегистрированный ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней.

                3.1.3.2.  Выдача отказа в подготовке ГПЗУ и предоставление его заявителю.

Основание для начала административной процедуры - поступление в отдел капитального строительства и архитектуры  сведений из государственного кадастра недвижимости об ином правообладателе земельного участка, чем тот, который обратился с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или наличие информации в органе местного самоуправления об отсутствии утвержденной документации по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В случае получения из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области указанных сведений, специалист, ответственный за подготовку запросов, подготавливает отказ в подготовке ГПЗУ, согласно форме Приложения № 3 к настоящему административному регламенту, и передает для согласования и подписания заведующему отделом строительства и архитектуры в соответствии с регламентом работы администрации.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанный заведующим отделом капитального строительства и архитектуры, и зарегистрированный отказ в подготовке ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры, ответственный за подготовку запросов, по выбору заявителя выдает или направляет отказ в подготовке ГПЗУ с соответствующей регистрацией данных действий в журнале учета исходящей корреспонденции.

                3.1.3.3. Подготовка уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ и предоставление его заявителю.

Основание для начала административной процедуры – поступление в отдел капитального строительства и архитектуры отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка.

В случае получения из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка, специалист, ответственный за подготовку запросов, подготавливает уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ, согласно форме Приложения № 4 к настоящему административному регламенту, и передает для согласования и подписания заведующим отделом капитального строительства и архитектуры в соответствии с регламентом работы администрации.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры -  подписанное заведующим отделом капитального строительства и архитектуры, и зарегистрированное уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения — 3 рабочих дня.

                Специалист администрации, ответственный за подготовку запросов, информирует заявителя о подписании заведующим отделом капитального строительства и архитектуры уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ, и выясняет желаемый способ получения заявителем  данного уведомления.

Специалист администрации, ответственный за подготовку запросов, по выбору заявителя выдает или направляет уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ с соответствующей регистрацией данных действий в журнале учета исходящей корреспонденции.

 3.1.4.  Предоставление заявителю ГПЗУ.

Основание для начала административной процедуры – поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию ГПЗУ, градостроительного плана земельного участка.  

 Специалист администрации, ответственный за регистрацию ГПЗУ, выдает ГПЗУ лично заявителю под роспись с указанием даты выдачи в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры -  полученный заявителем ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения — 1 рабочий день.

                                                

4. Формы контроля за исполнением за предоставлением муниципальной услуги

                4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами,  ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента осуществляется заместителем главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела капитального строительства и архитектуры осуществляющим прием документов, а также заведующим отделом капитального строительства и архитектуры, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Топкинского муниципального района, нормативных правовых актов Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента заместитель главы Топкинского муниципального района АПК и имущественным отношениям, осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Топкинского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги закрепляется в соответствующих должностных инструкциях, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Топкинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

                Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Топкинского муниципального района о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главы Топкинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) администрации Топкинского муниципального района, ее должностных лиц, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги (далее – жалоба, уполномоченный орган).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района.

5.2.7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица, многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ  может быть подана в порядке, установленном указанной статьи либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в форме электронного документа, или направляется по почте.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в администрацию Топкинского муниципального района.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации Топкинского муниципального района по адресу ее нахождения, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Топкинского муниципального района: www.admtop.ru в сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию Топкинского муниципального района, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в пункте 5.3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом в органе, учредившим МФЦ - в администрации Топкинского муниципального района.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Топкинского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией Топкинского муниципального района.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Топкинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Администрация Топкинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Топкинского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка» 

 

Заместителю главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям

 

от _____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О гражданина полностью, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП) полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О. полностью представителя юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)

_____________________________________

_____________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

_____________________________________

(контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

___________________________________________________________________ в связи с

(форма, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

(обоснование с учетом ч. 10  ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ)

и на основании ч.5 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу   выдать  градостроительный  план  следующего  земельного   участка, находящегося  по адресу: ____________________________________________________________________,

кадастровый номер (при наличии) ____________________, информация о границах земельного участка __________________________________________________, площадь ____________________ кв. м. (или га)

Указанный земельный участок принадлежит на праве______________________________________________________________________

                                                                   (указать вид права)

 на основании ______________________________________________________________.

(указать реквизиты документа-основания возникновения прав на земельный участок)

 

Цель использования земельного участка: _______________________________________.

Приложение:

1. Документ, подтверждающий права заявителя на указанный земельный участок.

    "__"___________ ____ г.

 Заявитель:

________________/_____________________/

         (подпись)            (Ф.И.О.)                   

М.П.


Приложение №  2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка» 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка и регистрация ГПЗУ

 

 
         

 

 








в случае получения из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                       

 

 



Подпись: Предоставление заявителю ГПЗУ
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление градостроительного

плана земельного участка» 

 

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 апреля 2017 г. № 741/пр

 

Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

 

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

 

(субъект Российской Федерации)

 

(муниципальный район или городской округ)

 

(поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

 

 

 

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

 

 

Площадь земельного участка

 

 

Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства

 

 

Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)________________________________________________________________________ 

 

 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

 

 

 

Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории

 

(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен 

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)

М.П.

 

/

 

/

(при наличии)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Дата выдачи 

(ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

 

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе

1:

 

выполненной

 

.

 

 

 

(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

 

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

 

(дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

 

2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

 

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

 

 

условно разрешенные виды использования земельного участка:

 

 

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

 

 

2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Мини­мальные отступы от границ земель­ного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, строений, соору­жений, за преде­лами кото­рых запре­щено строитель­ство зданий, строений, соору­жений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Макси­мальный процент застрой­ки в границах земе­льного участка, опреде­ляемый как отно­шение суммар­ной площади земель­ного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитек­турным решениям объектов капи­тального строи­тельства, располо­женным в границах терри­тории истори­ческого поселения федераль­ного или региональ­ного значения

Иные показа­тели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина,
м

Ширина,
м

Площадь м2 или га

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:


Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градо­строительного регламента не распростра­няется или для которого градо­строительный регламент не устанавли­вается

Реквизиты акта, регули­рующего использо­вание земельного участка

Требования к исполь­зованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капи­тального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максималь­ный процент застройки в границах земельного участка, опреде­ляемый как отноше­ние суммар­ной площади земельного участка, кото­рая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капиталь­ного строитель­ства

Минималь­ные отступы от границ земельного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, стро­ений, соору­жений, за пределами которых запрещено строитель­ство зданий, строений, сооружений

Иные требова­ния к разме­щению объектов капи­тального строи­тельства

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства

 

,

 

,

 

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

 

(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

 

 

инвентаризационный или кадастровый номер

 

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

 

,

 

,

 

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

 

(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)

 

 

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

 

от

 

(дата)

4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 











5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий

 

 

6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

Х

Y

1

2

3

4

 

 

 

 

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов 

 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

 

 

 

8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок 

 

9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

 

 

10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории

 

 

11. Информация о красных линиях: 

 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление градостроительного

плана земельного участка» 

 

Бланк письма администрации

Топкинского муниципального района             ____________________________________

                                                                                                                    (Ф.И.О. гражданина полностью, Ф.И.О.

                                                                                                                   индивидуального предпринимателя (ИП) полностью

                                                                                                                   или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

                                                                                                               полностью представителя юридического лица

                                                                                                                    (ЮЛ) и полное наименование)

                                                                                        _________________________________

                                                                                      __________________________________

                                                                                      __________________________________

                                                                                                                 (адрес проживания гражданина, местонахождение

                                                                                                                  ИП, ЮЛ; адрес электронной почты)

 

 

 

 

                ОТКАЗ

в подготовке градостроительного плана земельного участка

 

В связи с __________________________________________, что подтверждается ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)

копия которого прилагается, сообщаем, что Вам отказано в подготовке  градостроительного плана земельного участка.

               

Приложение:

 

 

 

Заместитель главы Топкинского

муниципального района по АПК

и имущественным отношениям                                                              ________________                              

                                                                                                                                  (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »