Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Заседание очередной тридцать девятой сессии СНД ТМР. Печать E-mail
28.08.2019 г.
27 августа 2019 года состоялась очередная тридцать девятая сессия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
В работе сессии принимали участие главы поселений, заместители главы Топкинского муниципального района, начальники управлений, ответственные работники администрации Топкинского муниципального района, руководители  предприятий, организаций, учреждений, жители Топкинского района.
В повестку дня были включены вопросы:
1.    О деятельности правоохранительных органов Топкинского муниципального района за первое полугодие 2019 года.
2.О реализации Национальных проектов на территории Топкинского муниципального района.
3.    О готовности к началу отопительного периода 2019-2020 годов в Топкинском муниципальном районе
4.    Об отмене нормативного правового акта Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
5.    О принятии  к  исполнению части полномочий по вопросам местного значения, переданных администрацией Топкинского городского поселения к  исполнению администрацией Топкинского муниципального района.
6.    О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 28.06.2017 № 444 «Об утверждении Правил землепользования и застройки   муниципального  образования «Топкинское  сельское  поселение».
7.    О присвоении звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района».
По первому вопросу повестки дня о деятельности правоохранительных органов Топкинского муниципального района за первое полугодие 2019 года докладывал  Игорь Владимирович Артамохин, начальник Отдела МВД России по Топкинскому району. Он предоставил информацию о том, что оперативно-служебная деятельность Отдела МВД России по Топкинскому району строилась в соответствии с требованиями Директивы МВД России, решениями коллегии, совещаний ГУ МВД России по Кемеровской области, собственными приоритетами.
На постоянном контроле оставались вопросы повышения эффективности раскрытия и расследования преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, квалифицированных составов, противодействия незаконному обороту наркотиков, экономической преступности, коррупции. Особое внимание уделялось реализации комплекса профилактических мер по противодействию «бытовой», «уличной» преступности и преступлений, совершенных в жилом секторе. На должном уровне обеспечен правопорядок при проведении различных мероприятий с массовым пребыванием граждан.
За январь-июнь 2019 года в дежурную часть Отдела МВД России по Топкинскому району поступило 4745 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (АППГ-4377), что на 368 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях больше аналогичного периода прошлого года, что привело к росту рассмотренных сообщений о преступлениях на 39 сообщений и составило – 989.
В результате увеличения количества рассмотренных сообщений о преступлениях увеличилось число возбужденных уголовных дел на 3,7% с 408 до 423 преступлений. Уровень криминальной активности в расчете на 100 тысяч населения снижен с 1974,4 до 1935,3 условных преступлений.
Содокладчиком выступила Наталья Александровна Гаршина, заместитель начальника ОУУП - начальник ПДН Отдела МВД России по Топкинскому району с отчетом о неправомерных действиях несовершеннолетних и в отношении их. Рассказала о профилактических мероприятиях и результатах работы.
По второму повестки перед депутатским корпусом о реализации Национальных проектов на территории Топкинского муниципального района выступили заместители главы Топкинского муниципального района Дмитрий Леонидович Поняйкин, Эдуард Владимирович Кононов, Татьяна Николаевна Смыкова, Светлана Викторовна Данилюк.
Д.Л. Поняйкин предоставил информацию о реализации на территории Топкинского муниципального района национального проекта «Жилье и городская среда» в части реализованных и планируемых к выполнению мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». На территории Топкинского муниципального района в 2017 году началась работа по благоустройству дворовых и общественных территорий. Так в первый год реализации муниципальной программы было направлено 5 мл. 450 тыс.руб, из которых 250 тыс.руб - средства софинансирования местного бюджета.
В результате отремонтировано более 6 тыс.  кв.м. дворовых и общественных территорий. Это дворовые территории многоквартирных жилых домов по адресу: мкр. Солнечный, 2, 2а, 4б, а также пешеходные дорожки, тротуары по городу.
Для создания условий системного повышения качества городской среды в 2018 году на территории продолжилась реализация нацпроекта. Освоено 9 млн. 800 тыс.руб., отремонтировано 11 дворовых территорий. За первые 2 года действия программы софинансирование местного бюджета составило 580 тыс. руб.
Помимо мероприятий, непосредственно связанных с ремонтными работами, за прошедший период проведены мероприятия по разработке необходимой документации, позволяющей определить порядок, контроль и регулирование на всех этапах нацпроекта.
Разработана муниципальная программа (подлежит ежегодной актуализации), создана общественная комиссия, в состав которой вошли представители различной сферы деятельности и представители общественных организаций, утверждены новые правила благоустройства, а в 2018 внесены в них изменения, в связи с изменениями федерального законодательства, начата работа по межеванию дворовых территорий, ведется работа по инвентаризации жилищного фонда района.
Работа по инвентаризации продолжается. За оставшийся период 2019 года и 2020 год предстоит завершить инвентаризацию жилых домов частного сектора города и весь жилой фонд в сельских поселениях.
Мероприятие очень объемное, учитывая территориальную разбросанность наших поселений. Используя систему ГИС, каждый дом, каждый элемент благоустройства, будь то дерево, скамейка, перилла и т.д. наносится на отдельные карты, прикрепляются фотографии каждого элемента, делается описание. Даже по краткому описанию можно понять о масштабах работы, но тем не менее это одно из условий Минстроя при выделении субсидий.
 На реализацию программных мероприятий в Топкинском муниципальном районе в 2019 году направлено 16 млн. руб. Доля местного бюджета составила 800 тыс. руб. Благоустройству подлежат 7 дворовых территорий: мкр. Красная горка, 1,24,26, 27,14,15, ул. Советская, 56а. На средства, образовавшиеся по результатам электронного аукциона, принято решение обустроить 2 пешеходные дорожки: от ул. Соборная до ул. Чехова, и по ул. Чехова в районе д. 19 мкр. Красная горка. Обустройство твердого асфальтобетонного покрытия позволит жителям комфортно и безопасно преодолевать участок, соединяющий улицу Соборную с ул. Чехова. Особенно это важно для учащихся школы. Планировка грунта и вырубка поросли обеспечат визуально благоприятное восприятие территории.
В настоящее время все мероприятия по дворовым территориям завершены: заасфальтированы дворовые проезды, отмостки, подъездные группы, установлены новые бордюры, расширены и благоустроены парковочные места в каждом дворе.
Подрядная организация выполнявшая работы по благоустройству дворовых территорий ООО «АртРемСтрой» добросовестно выполнила свои обязанности.       
Ремонтные работы по общественным территориям находятся на завершающей стадии.
На 2020 год запланировано благоустройство 7 дворовых территорий, в том числе автомобильные дороги, образующие дворовые проезды. 
Всего на территории Топкинского района 197 домов нуждается в ремонте дворовых территорий. В таких домах проживает 11520 человек. Конечная цель нацпроекта является благоустройство всех дворовых территорий по итогам инвентаризации. Реализация данных планов напрямую зависит от объема субсидий и от активности самих жителей.
С информацией о реализации национального проекта «Жилище» перед депутатами выступал Э. В. Кононов. Согласно «Основному мероприятию «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» выданы два сертификата на соц. выплату молодым семьям на приобретение жилья. На сегодняшний день обе семьи реализовали свидетельства: одна семья - в целях погашения ипотеки, вторая - приобрела частный дом в г. Топки, также был выдан сертификат семье вынужденных переселенцев на сумму 1,5 млн. рублей.
Согласно Федеральному Закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», выданы три свидетельства для обеспечения жилыми помещениям ветеранов боевых действий.
По мероприятию «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» обеспечено 58 детей-сирот жилыми помещениями.
Согласно Федеральному закону  от 21.07.2007 № 185-ФЗ  «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в настоящее время признано ветхими и аварийными 37 домов, (232 квартиры к расселению), общей площадью 8218,31. Необходимая сумма для расселения граждан в жилые помещения, пригодные для проживания, составляет 287 156 299,71 руб.
В настоящее время в бюджете Топкинского муниципального района по этапу 2019 года предусмотрено 24 287 489,10 рублей для строительства нового жилого дома, но в связи с отсутствием застройщика данные средства не могут быть реализованы. Строительство нового жилого дома запланировано на 2020 год.
Т.Н. Смыкова доложила о реализации национальных проектов в социальной сфере. В рамках  национального проекта «Демография»  на территории Топкинского муниципального района реализуются региональные проекты «Финансовая поддержка семей при рождении детей» и  «Старшее поколение».
Приоритетной задачей федерального и регионального проектов является финансовая поддержка семей в зависимости от очередности рождения ребенка.
Семьям, в которых воспитывается трое и более несовершеннолетних детей, установлено право на меры социальной поддержки различной направленности (ежемесячная денежная выплата 1000 рублей, питание учащимся в школах, продуктовые наборы  многодетным  семьям, денежная компенсация на хлеб  в размере 60 рублей в месяц), на 01.08.2019года  такими мерами  социальной поддержки воспользовались  793 семьи, в них 2713  детей.
Всего за семь месяцев 2019 года  в рамках  национального проекта   получили финансовую поддержку 1200   семей. Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий, составил 36,7 млн. рублей.
В рамках реализации регионального проекта  «Старшее поколение» национального проекта «Демография»  предусмотрена доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.
За счёт средств областного бюджета в 2019 году запланирована поставка автобуса с подъёмником для перевозки инвалидов.
Национальный проект «Культура» реализуется в трех направлениях: «Культурная среда», «Творческие люди», «Цифровая культура».
Первое направление «Культурная среда» - это обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры. В рамках реализации данного проекта в 2019 году в бюджете района предусмотрены денежные средства на разработку проектно – сметной документации для капитального ремонта трех учреждений культурно – досугового типа:  Шишинский, Хорошеборский и Лукошкинский СДК.
 В стадии разработки также находится проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта муниципального бюджетного учреждения «Культурно – досуговый центр «Цементник».
До конца  2019 году в рамках данного проекта три школы искусств Топкинского муниципального района (№5 г. Топки, №40 п. Шишино, №16 с. Зарубино) получат по новому пианино.
 Цель направления «Творческие люди»- это создание условий для реализации творческого потенциала нации.
В рамках реализации данного направления национального проекта «Культура» до конца 2019 года планируется обучение 6 специалистов на творческих площадках Москвы, Санкт – Петербурга, Краснодара, Новосибирска.
В рамках направления «Цифровая культура» поданы заявки на участие в конкурсном проекте «Виртуальные концертные залы» для учреждений культуры с вместимостью зала от 60 до 160 зрителей (СДК с. Топки, детская школа искусств №5 г. Топки»).
Кузбасс является победителем отбора национального проекта «Образование» по созданию центров «Точка роста». Это обновление материально-технической базы для формирования у учащихся современных технологических, цифровых, естественно-научных  и гуманитарных навыков, обновление содержания и совершенствования методов обучения предметов  «Технология», «Информатика» и «ОБЖ». «Точка роста» будет работать для творческой и социальной самореализации учащихся, их родителей и педагогов.
Две общеобразовательных организации включены в проект по созданию Центров цифрового и гуманитарного профилей в рамках федерального проекта «Точка роста» в 2019 году. Это Шишинская и Зарубинская школы. Организовано обучение педагогов этих школ, курирующих работу данных центров.
В рамках реализации данного проекта  за счет средств муниципального бюджета  отремонтированы кабинеты на общую сумму 1миллион 700 тысяч рублей  и закуплена мебель на сумму 750 тысяч рублей. Кроме того,  за счёт средств федерального бюджета до начала учебного года  будет поставлено современное цифровое оборудование (интерактивный комплекс, современные ноутбуки для информатики, 3д принтер, квадрокоптер, многофункциональные инструменты, шлем виртуальной реальности). Открытие центров запланировано на конец сентября 2019г.
Кроме того, школа №1 г.Топки определена как целевая модель цифровой образовательной среды в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». До конца 2019 года в школу будет поставлено современное компьютерной оборудование.
С.В. Данилюк предоставила информацию о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Он включает в себя четыре региональных проекта, в которых участвует Топкинский муниципальный район: «Улучшение условия ведения предпринимательской деятельности», «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», «Популяризация предпринимательства», «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».
Проект «Улучшение условия ведения предпринимательской деятельности» включает в себя: имущественную поддержку субъектов МСП, мероприятия по снятию административных ограничений для бизнеса
На территории Топкинского муниципального района осуществляет деятельность АНО «ТИБИ», который предоставляет офисные и производственные помещения по льготной арендной плате для начинающих предпринимателей. Офисные помещения оборудованы офисной техникой и мебелью, бесплатным интернетом и телефонной связью.
На данный момент в ТИБИ находятся 22 арендатора (6 резидентов, которые занимают 5 офисных помещений (83, 2 кв.м.), 1 производственное помещение (63,9 кв.м.); 16 нерезидентов, занимающих 12 офисных помещений (183,7 кв.м.), 4 производственных помещения (229,1 кв.м.).
Сейчас на льготных условиях в ТИБИ находятся два свободных офисных помещения площадью  21,6 и 21,7 кв.м., одно производственное помещение, площадью 21,7 кв.м.
Сформирован перечень  муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение или в пользование  субъектам МСП, в целях достижения показателей по направлению «имущественная поддержка». Основное ликвидное имущество на территории Топкинского муниципального района продано.
В рамках улучшения ведения предпринимательской деятельности сокращены сроки при оформлении земельных участков, прохождения процедур при строительстве. Утвержден паспорт лин-проекта «Предоставление сведений о ранее выданном имуществе».Участвуем в проекте «Брежливый регион».
Пересмотрены административные регламенты и будет учтена оценка регулирующего воздействия.
Проводились встречи для  предпринимателей Топкинского муниципального района с представителями органов государственной власти Кемеровской области: уполномоченным по защите прав предпринимателей в Кемеровской области Латышенко Еленой Петровной,  депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области, председателем  комитета по вопросам предпринимательства и инноваций  Рубан Сергеем Викторовичем, заместителем прокурора Кемеровской области Тимошичевым Андреем Михайловичем по вопросам улучшения делового климата и снижения административных барьеров для ведения бизнеса.
Проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» включает в себя:  расширение финансирования по программе льготного кредитования и микрозаймы.
Субъекты МСП Топкинского муниципального района информированы о возможностях льготного кредитования микрокредитной компанией Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области, в том числе СМСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность  на территории моногорода при реализации приоритетных проектов -3,62 % годовых.
Создана группа «Бизнес-сообщество Топкинского муниципального района» в мессенджере WhatsApp, в которой выкладывается вся актуальная информация, в том числе о возможностях льготного кредитования.
Отказ в получении микрозаймов для предпринимателей, планирующих вложение больших инвестиций, в основном состоит из-за отсутствия финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
На сайте «Госфонд Кемеровской области» размещена вся необходимая информация о финансовой поддержке предпринимателей.
Проект «Популяризация предпринимательства» осуществляет реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность, мероприятия по содействию создания собственного бизнеса.
Реализуются образовательные программы за счет средств местного бюджета  для действующих предпринимателей и школьников, направленные на приобретение навыков  ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий. 
В ноябре 2018 года за счет средств местного бюджета прошли образовательный курс «Генерация бизнес-идеи» трое начинающих предпринимателей  Топкинского района.
Осенью текущего года будет обучено 9 начинающих предпринимателей Топкинского муниципального района по программам АО «Корпорация МСП»: «Азбука предпринимательства» и «Генерация бизнес-идей» за счет средств муниципального бюджета  на сумму 79,0 тыс.руб. Обучение проводят сертифицированные тренеры Корпорации МСП.
Ежегодно с началом учебного сезона сотрудниками отдела промышленности и поддержки предпринимательства проводится информационная кампания для школьников старших классов, направленная на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность (проводятся открытые уроки)
Основные мероприятия проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»: поддержка социального  бизнеса, финансовая поддержка в виде субсидий  для производственного бизнеса и малых предприятий проката спортивного оборудования и инвентаря
Постановлением АТМР от 11.11.2016 № 724-п (с изменениями от 13.08.2019 № 609-п) утвержден порядок предоставления субсидий субъектам МСП. Подготовлена конкурсная документация.
9 млн. 700 тыс. рублей  за счет средств областного и местного бюджетов   (МБ- 291,0 тыс. руб, ОБ- 9 млн. 409 тыс.руб.) будет направлено на субсидии  для субъектов малого и среднего предпринимательства , осуществляющие приоритетные виды деятельности на территории Топкинского муниципального района. 5 млн. 700 тыс.рублей  на предоставление субсидий для субъектов МСП , занимающихся социальными видами деятельности в Топкинском городском поселении, 4 млн. рублей для поддержки субъектов МСП, занимающихся производственной деятельностью или прокатом спортивного оборудования и инвентаря.
Субсидии по социальному бизнесу -85% от произведенных затрат за 3 предшествующих года, но не более 1,5 млн. руб.
Субсидии производственному бизнесу – 50% от произведенных затрат, но не более 1 млн. руб.
Размер субсидий на прокат – 85% от произведенных затрат, но не более 0,5 млн. руб.
За финансовой поддержкой на сегодняшний день обратилось 13 организаций, из них 1 в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, 6 предприятий занимающихся производственной деятельностью, 6 предприятий занятых в сфере социального предпринимательства.
По третьему вопросу о готовности к началу отопительного периода 2019-2020 годов в Топкинском муниципальном районе перед депутатами выступила Ольга Вячеславовна Антонова, заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту и связи. Она информировла о том, что на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства для безаварийного прохождения зимнего периода 2019-2020 годов  в 2019 году  запланировано вложить  81,9  млн. руб., из них 34,6  млн. руб.  – это средства предприятий, 2,3 млн. рублей средства местного бюджета. Областных средств запланировано вложить 45 млн. рублей.
Для обеспечения жителей муниципального района теплом, горячим и холодным водоснабжением и водоотведением работает муниципальное казенное предприятие «ТЕПЛО», в оперативном управлении которых 26 котельных (8 котельных в г.Топки - 4 газовых, 4 угольных, 17 котельных в Топкинском районе, все угольные, и угольную котельную в с.Топки «Топкинская роща»), 37,3 км тепловых сетей, 86 артезианских скважин, 203,4 км водопроводных сетей, 12,5 км канализационных сетей. При подготовке к отопительному сезону 2019-2020 годов предприятием за счет собственных средств будет выполнено работ на сумму более 15 млн. руб. на текущий момент готовность котельных составляет 81%., сети готовы полностью.
Теплоснабжающая организация ООО «ТеплоЭнергоСбыт» обеспечивает теплом и горячим водоснабжением жителей п. Трещевский, д. Малый Корчуган и часть жителей города от котельной №10. На котельных выполнен текущий ремонт 10 котлов, натрий – катионитовых фильтров, выполнены электромонтажные работы, произведена замена электросилового и осветительного оборудования. На котельной д. М. Корчуган выполнены работы по замене водоподготовительной установки ВПУ-1 на автоматическую, заменено два сетевых насоса на более производительные.
Для обеспечения жителей города качественным холодным водоснабжением  Топкинским водоканалом ведется активная работа. Для приведения хозяйства в нормативное состояние и в рамках подготовки к зимнему периоду выполнены следующие работы:
 - подготовлено 133,1 км водопроводных сетей, в том числе заменено 2,022 км ветхих сетей (ул. Суворова, Есикова, Горная, Революции, Карла Маркса, Некрасова, Кирова, М. Горького, в районе домов 26 и 27 мкр. Красная горка);
- отремонтировано 24 колодца на водопроводных сетях и 31 колодец на канализационных сетях;
- подготовлено 3 водопроводные насосные станции и 3 канализационные станции
- подготовлены все 4 водозабора
- установлено 5 пожарных гидрантов (ул. Ленина, 131, мкр. Красная горка, 3,10,16, ул. Топкинская, 29).
Вложено собственных средств более 13 млн. рублей.
Из 312 многоквартирных домов 245 имеют центральную систему отопления и горячего водоснабжения. Управляющими компаниями ведется работа по подготовке домов к зиме.
Для безаварийной работы активно ведется работа на сетях электроснабжения. В настоящее время Топкинским филиалом РЭС выполнены следующие работы: заменено 140 устаревших опор на железобетонные, отремонтировано 20 трансформаторных подстанций (замена оборудования, косметический ремонт), заменено 6 км «голого» провода на СИП (п. Шишино, п.Центральный, п.Трещевский). На эти работы израсходовано около 8 млн. рублей.
Филиал «Энергосеть» г.Топки также ведет активную работу в своей деятельности. Проводится ремонт трансформаторных подстанция – 151 ед., ведется работа по реконструкции ВЛ-10/60,4 кВт (на 2019 г. намечено реконструировать 26,3 км, выполнено 21,7 км или 83%). На эти цели будет вложено более 14 млн. рублей.
В период с 01 по 07 августа 2019 г. была проведена проверка Ростехнадзора ООО «ТЭС» и МКП «ТЕПЛО». Выявленные замечания устраняются, срок устранения большинства замечаний 15.09.2019 г. Муниципальное образование Топкинский муниципальный район будет проходить проверку Ростехнадзора по готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов в октябре текущего года в соответствии с графиком.
В ресурсоснабжающих организациях аварийно-восстановительных бригады укомплектованы транспортом, инструментами и оборудованием. На предприятиях имеются аварийные запасы материально-технических ресурсов.
Отопительный сезон в муниципальном районе начнется  15 сентября 2019 года.
По вопросам повестки дня о принятии  к  исполнению части полномочий по вопросам местного значения, переданных администрацией Топкинского городского поселения к  исполнению администрацией Топкинского муниципального района и об отмене нормативного правового акта Совета народных депутатов Топкинского муниципального района докладывала Ольга Вячеславовна Антонова, заместитель главы Топкинского муниципального района по ЖКХ, транспорту и связи. В соответствии со статьями 14,15,17 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Уставом Топкинского муниципального района и рассмотрев решение Совета народных депутатов Топкинского городского поселений от 25.07.2019 №259 по вопросу передачи к исполнению части полномочий по вопросам местного значения, в части проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75; принятие решения об определения управляющей организации в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными постановлением Правительства РФ №1616 от 21.12.2018 года. Передается на исполнение администрации Топкинского муниципального района. В связи с этим необходимым является отмена решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 14.06.2017 №432 «Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности Топкинского муниципального района» в котором обозначенное полномочие закреплено за администрацией Топкинского городского поселения.
По вопросу о внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 28.06.2017 № 444 «Об утверждении Правил землепользования и застройки   муниципального  образования «Топкинское  сельское  поселение» докладывал Эдуард Владимирович Кононов, заместитель главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям. Проект решения о изменениях в карте (схеме) градостроительного зонирования Топкинского Топкинского сельского поселения, земельные участки с кадастровыми номерами                      42:14:42:0103006:2589 и 42:14:0103006:2811, находящиеся в зоне ЗСХ 1 (земли сельскохозяйственного назначения с древесно – кустарниковой растительностью) заменить на зону ЗСХ 3 (зона земель сельскохозяйственного назначения для размещения дач, коллективных садоводств, с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур) решено оставить на доработку, еще раз вынести на рассмотрение заседания комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии СНД ТМР.
По вопросу повестки дня о присвоении звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района» докладывала Тамара Анатольевна Ишутина, председатель Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. В муниципальную комиссию по присвоению звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района» поступили ходатайства от администрации Топкинского муниципального района о присвоении звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района» Президенту акционерного общества «Холдинговая компания «Сибцем» Шарыкину Олегу Витальевичу и от Кемеровской областной организации общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана» о присвоении звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района» ветерану спорта Каменеву Владимиру Николаевичу. 20 августа состоялось заседание комиссии её решением было -  передать документы кандидатов на присвоение звания «Почетный гражданин Топкинского муниципального района» в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района для рассмотрения на сессии. Депутатами  кандидатуры О.В. Шарыкина и В.Н. Каменева одобрены, решение принято.
По окончании рассмотрения повестки дня, в разном, депутаты обсудили вопрос обращения к администрации Топкинского муниципального района о необходимости сноса очистных сооружений г.Топки, как объекта незавершенного строительства, неподлежащего восстановлению и функционированию, создающего угрозу безопасности населения, а также рассмотрения возможности подготовки проектно-сметной документации модульного объекта очистных сооружений.
Все вопросы повестки дня подлежали обсуждению и по каждому из них было вынесено решение.

Последнее обновление ( 28.08.2019 г. )
 
« Пред.   След. »