Открыты центры "Точка роста" |
![]() |
![]() |
08.10.2019 г. | |
24 сентября в Зарубинской и Шишинской средних школах состоялось торжественное открытие центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», созданных в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
![]() В школах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ. Дополнительное обучение в центре позволит выявить и развить способности школьников, а также поможет при работе с одаренными детьми. Деятельность Центров будет нацелена, в первую очередь, на формирование современных компетенций и навыков детей в рамках реализации предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленности с применением проектных методик, групповых форм обучения в коворкингах, создания межпредметных проектов с использованием высокотехнологичного оборудования Центров. Площадки будут использоваться как образовательная среда для развития научно-технического, инженерного мышления и современных направлений творчества. Важное направление использования площадок – сетевого взаимодействия с образовательными организациями Топкинского района. Оборудование, которое поступило в образовательные организации в рамках проекта, призвано работать во исполнение главной задачи - современного образования школьников. По предметной области «Информатика» школы получили новейшие компьютеры и интерактивные комплексы. Навыки оказания первой медпомощи будут отрабатываться в зоне «Основы безопасности жизнедеятельности» при помощи современных тренажеров-манекенов. Благодаря получению 3D-принтеров, квадрокоптеров и прочего оснащения обновится содержание предметной области «Технология» с формированием таких новых компетенций, как 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства. |
|
Последнее обновление ( 08.10.2019 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|