Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 октября 2019 года № 768-п г.Топки Печать E-mail
08.11.2019 г.


Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Топкинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08 октября 2019 года №  768-п

г.Топки

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003                    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006                   № 38-ФЗ «О рекламе», постановлением администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011 № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений».

2. Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района  по АПК и имущественным отношениям Э.В.Кононова.

4. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

 

Глава Топкинского

муниципального района                                                                   С.В.Фролов


Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

                                                от 08 октября 2019 года №  768-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений»


1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Топкинского муниципального района в лице отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцам рекламной конструкции, обратившимся за получением муниципальной услуги (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы отдела капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района (далее – отдел капитального строительства и архитектуры), а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района» (далее – МФЦ).

Место нахождения и график работы администрации Топкинского муниципального района:

Отдел капитального строительства и архитектуры располагается по адресу:  652300, Кемеровская область, г.Топки, ул.Луначарского, д.21.

График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания:                              с 12-00 до 13-00.

Приемные дни: вторник, четверг с 13-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 13-00.

Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагается по адресу: 652300, Кемеровская область,                        г.Топки,  ул.Луначарского, д.2 а, п.4.

График работы: понедельник, вторник с 8-00 до 18-00 (без перерыва), среда с 8-00 до 20-00 (без перерыва);

четверг, пятница с 8-00 до 18-00 (без перерыва);

суббота с 9-00 до 13-00 (без перерыва).

Информация о месте нахождения и графике работы отдела капитального строительства и архитектуры, а также МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону 8 (384-54) 4-62-77 отдела капитального строительства и архитектуры, в том числе номер телефона -автоинформатора - отсутствует;

2) по справочному телефону в МФЦ: (384-54) 3-65-55, в том числе номер телефона - автоинформатора - отсутствует;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района www.admtop.ru;

- на официальном сайте отдела капитального строительства и архитектуры – отсутствует;

- на официальном сайте МФЦ - отсутствует;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района;

- на Едином портале.

2) у специалистов отдела капитального строительства и архитектуры;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях администрации Топкинского муниципального района и МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальных сайтах в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) административный регламент с приложениями;

3) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

6) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

7) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

8)  порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

9) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

3)  порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

4) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) сроки оказания муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у секретаря комиссии или у специалистов МФЦ.

Информация у секретаря комиссии или в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь комиссии или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела капитального строительства и архитектуры или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь комиссии или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в комиссию или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

 1) В отношении отдела капитального строительства и архитектуры: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица.

2) В отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ.

3) Сроки предоставления муниципальной услуги.

4) Порядок и способы подачи заявления.

5)  Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления.

6) Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

7) Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалистов МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его специалистами обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Топкинского муниципального района.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Топкинского муниципального района. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и прилагаемые к заявлению, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены случаи, в которых направление указанных документов осуществляется исключительно в электронной форме.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации Топкинского муниципального района «О разрешении на установку рекламной конструкции»;

- разрешение на установку рекламной конструкции на территории Топкинского муниципального района (по форме согласно приложению                    № 12 к настоящему административному регламенту);

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту);

- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 13 к настоящему административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 52 календарных дней с момента поступления в отдел капитального строительства и архитектуры полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Налоговый кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002);

- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014            № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011          № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, ст. 5559);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012          № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» («Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);

- постановление Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта» («Вестник Госстандарта России», № 5, 2003);

- Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Топкинского  муниципального района, утвержденным решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 20.06.2008 № 58;

- решение Топкинского районного Совета народных депутатов от 20.06.2008 № 58 «О порядке распространения наружной рекламы на территории Топкинского муниципального района»;

- Устав Топкинского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.

Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление (согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

2.6.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до обращения.

2.6.1.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

2.6.1.3. Документ, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества).

2.6.1.4. Фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.

2.6.1.5. Схема привязки рекламной конструкции на плане города                    (М 1 : 500) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) предоставляется в случае размещения отдельно стоящей стационарной рекламной конструкции.

2.6.1.6. Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью.

2.6.1.7. Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции предоставляется в случае размещения отдельно стоящей стационарной рекламной конструкции.

2.6.1.8. Платежное поручение об оплате государственной пошлины.

2.6.1.9. Доверенность на представителя Заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).

2.6.2. Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает следующие документы:

2.6.2.1. уведомление в письменной форме (согласно приложению               № 6 к настоящему административному регламенту) о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;

2.6.2.2. заявление

а) Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в связи тем, что разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано с нарушением (согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту);

б) Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в связи с признанием результатов аукциона (или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными (согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту);

 в) Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту).

2.6.3. Для выдачи предписания, о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции представляются следующие документы:

2.6.3.1. заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция (согласно приложению № 11 к настоящему административному регламенту).

2.6.4. Отдел капитального строительства и архитектуры в целях проверки факта является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента обязаны направить в отдел капитального строительства и архитектуры, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения).

Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа. По межведомственным запросам отдела документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании»;

- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оплачивается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.14. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в орган, оказывающий услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления. Заявление, поступившее в орган, оказывающий услугу, с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется сотрудником администрации или специалистом МФЦ в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.3. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно – спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется  не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей – инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом администрации при предоставлении муниципальной услуги - 2. Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником отдела архитектуры при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут.

2.16.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала.

2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

2.17.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012                     № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Выдача разрешений на установку рекламной конструкции.

Процедура включает:

3.1.1. Прием, первичную обработку и регистрацию заявления и приложенных к нему документов:

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.

При личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения — 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в отдел капитального строительства и архитектуры.

Специалист, осуществляющий прием документов, в день регистрации заявления и приложенных к нему документов представляет их на рассмотрение заведующему отделом капитального строительства и архитектуры.

Максимальный срок выполнения — в день поступления заявления.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющий прием документов.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и проставление отметки о направлении заявления заведующему отделом капитального строительства и архитектуры, рассмотрение и проверка заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенных к нему документов.

3.1.2. рассмотрение заявления и согласование с уполномоченными органами и организациями:

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела капитального строительства и архитектуры заявления и прилагаемых к нему документов.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист отдела капитального строительства и архитектуры.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных застройщиком документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры в течение 3 рабочих дней определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела архитектуры проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист отдела капитального строительства и архитектуры приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры осуществляет согласование с уполномоченными органами необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел капитального строительства и архитектуры.

Согласование решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется:

- с собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;

- с собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- с органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Топкинского муниципального района;

Согласование оформляется на отдельном листе (листе согласований) и является приложением к разрешению. Подлинник листа согласования хранится в деле. Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные согласования. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения в заявленном месте такой рекламной конструкции, в согласовании должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - до 35 календарных дней.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – получение от уполномоченных органов согласования о соответствии/несоответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции.

3.1.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

Основанием для начала административной процедуры является получение отделом капитального строительства и архитектуры согласований уполномоченных органов о соответствии/несоответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции.

Заведующий отделом капитального строительства и архитектуры в течение рабочего дня рассматривает полученные согласования и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения согласований и подготовки соответствующего проекта разрешения.

По итогам рассмотрения согласований уполномоченных органов специалист отдела капитального строительства и архитектуры в течение 3 календарных дней со дня получения документов от заведующего отделом капитального строительства и  архитектуры осуществляет подготовку проекта разрешения о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения и передает проект решения заведующему отделом капитального строительства и архитектуры.

Заведующий отделом капитального строительства и архитектуры в течение 1 календарного дня рассматривает представленный проект, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции путем подписания проекта решения и двух экземпляров разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания проекта решения об отказе выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры готовит проект постановления администрации Топкинского муниципального района «О разрешении на установку рекламной конструкции» и передает постановление в структурные подразделения для согласования. После согласования постановление передается на подпись главе Топкинского муниципального района.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписанное заведующим отделом капитального строительства и архитектуры  разрешение на установку рекламной конструкции и подписанное главой постановление администрации Топкинского муниципального района «О разрешении на установку рекламной конструкции» либо отказ в выдаче такого разрешения.

3.1.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист отдела капитального строительства и архитектуры.

Получение заявителем результата услуги либо соответствующей процедуры фиксируется в соответствующем журнале регистрации, где указывается число, месяц, год выдачи, ФИО лица (отчество – при наличии), получившего разрешение, постановление/отказ, подпись.

Максимальный срок выполнения — не более 15 минут.

В случае подачи документов в электронном виде при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в многофункциональный центр оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления, поданными в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг.

При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача разрешения на установку рекламной конструкции и постановления администрации Топкинского муниципального района «О разрешении на установку рекламной конструкции», либо отказ в выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.1. Регистрация уведомления, заявления об отказе дальнейшего использования разрешения либо поступление документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.

 Регистрация уведомления, жалобы заинтересованных лиц, заявления осуществляется в день поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Указанное заявление, уведомление в день регистрации передается заведующему отделом капитального строительства и архитектуры для определения ответственного исполнителя.

После определения исполнителя заявление, уведомление и другие документы передаются непосредственному исполнителю.

3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения.

Заведующий отделом капитального строительства и архитектуры рассматривает представленные документы, готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.3. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается заведующим отделом капитального строительства и архитектуры и направляется заинтересованным лицам в течение трех календарных дней с момента принятия соответствующего решения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

3.3.1. Выявление самовольно установленных рекламных конструкций Выявление самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется по заявлению, указанному в п. 2.6.3.1 настоящего административного регламента, или в ходе проверок, проводимых ответственными лицами отдела капитального строительства и архитектуры, на основании жалоб заинтересованных лиц.

3.3.2. Составление акта осмотра рекламных конструкций.

В случае выявления самовольно установленных рекламных конструкций отдел капитального строительства и  архитектуры составляет акт осмотра рекламных конструкций.

3.3.3. Выдача предписаний о демонтаже.

По результатам составления акта осмотра специалист готовит проект предписания и передает его на подпись заведующему отделом капитального строительства и архитектуры.

В течение 5 рабочих дней со дня составления предписания специалист направляет указанное предписание о необходимости добровольного демонтажа установленных рекламных конструкций заинтересованным лицам.

Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры по форме согласно приложению № 13 к настоящему административному регламенту.

При невозможности установления лица, осуществляющего самовольную установку рекламной конструкции, отдел капитального строительства и архитектуры размещает информацию в средствах массовой информации и объявление о самовольно установленной рекламной конструкции и необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 календарных дней.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций согласно приложению № 3 к административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

                4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами,  ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента осуществляется заместителем главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела капитального строительства и архитектуры осуществляющим прием документов, а также заведующим отделом капитального строительства и архитектуры, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения комиссии, должностных лиц, муниципальных служащих.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Топкинского муниципального района, нормативных правовых актов Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента заместитель главы Топкинского муниципального района АПК и имущественным отношениям, осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Топкинского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги закрепляется в соответствующих должностных инструкциях, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Топкинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

                Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Топкинского муниципального района о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Топкинского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) администрации Топкинского муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги (далее: жалоба, уполномоченный орган, должностные лица или муниципальные служащие).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, специалиста многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района.

5.2.7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица, многофункционального центра, специалиста многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ  может быть подана в порядке, установленном указанной статьи либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в форме электронного документа, или направляется по почте.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в администрацию Топкинского муниципального района.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации Топкинского муниципального района по адресу ее нахождения, указанному в пункте 1.3.1, настоящего административного регламента, с последующим направлением ее по компетенции в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Топкинского муниципального района: www.admtop.ru в сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию Топкинского муниципального района, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в пункте 5.3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Топкинского муниципального района.                        

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию Топкинского муниципального района жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Топкинского муниципального района.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Топкинского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией Топкинского муниципального района.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Топкинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Администрация Топкинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Топкинского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10.  Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.  Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»                                                                                       

                                                                                        

 

 

Блок – схема

Выдача разрешений на установку рекламной конструкции

 

Прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

Рассмотрение заявления и согласование с уполномоченными органами и организациями

 

Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче

принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

принятие решения о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции

                                              

 

 



 

Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

Приложение № 2

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»                                                                                       

 

 

 

 

Блок – схема

Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции

 

 

Регистрация уведомления, заявления об отказе дальнейшего использования разрешения либо поступление документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция

Рассмотрение документов и принятие решения

Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конст рукций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»                                                                                       

 

 

 

 

Блок – схема

Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций

 

Выявление самовольно установленных рекламных конструкций

 

Составление акта осмотра рекламных конструкций

 

 

Выдача предписаний о демонтаже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 4

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений» 

 

 

от _____________________________________________

(наименование или Ф.И.О.

владельца недвижимого имущества

(или рекламной конструкции)

адрес: __________________________________________

телефон: _______________________

адрес электронной почты: _____________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции

 

________________________________________________________ является владельцем (наименование или Ф.И.О. владельца недвижимого имущества) ________________________________________________, расположенного по адресу: (тип недвижимого имущества)

___________________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________.

В соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» просьба выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции _________________________________________ по адресу: ___________________________________________________________________

Приложения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

"__"___________ ____ г.

 

Заявитель

 

____________________/_______________

                (Ф.И.О.)                     (подпись)

 

 

 

Приложение № 5

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

 

 

Кому____________________________________

__________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

_________________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц, _________________________________________

его почтовый индекс и адрес)

 

 

 

ОТКАЗ

В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

 

Отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу:

___________________________________________________________________________ (адрес рекламной конструкции)

на основании:_______________________________________________________________ (основание(я), установленное(ые) пунктом 15 статьи 19 Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»)

 

Направляем Вам документы приложенные к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от _______________ № ____ в количестве _______ на _________ листах.

 

 

 

___________________ __________________ ____________________________                                                        (должность)                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Отказ получил: «_________» ______________ 20___

 

___________ _______________________

    (подпись)           (расшифровка)

 

 

Приложение № 6

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

 

 

Уведомление

об отказе от дальнейшего использования разрешения

на установку рекламной конструкции

 

 

В связи с__________________________________________________________________ (обстоятельства, послужившие причиной отказа от использования разрешения) ________________________________________________________________как владелец

______________________________________________________________ (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)

рекламной конструкции__________________________________, расположенной на                                             (тип конструкции)

___________________________________________________________________________, (идентификационные признаки земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция)

уведомляет об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции №______,выданного «____»_____________ ______г. ___________________________________________________________________________. (наименование органа местного самоуправления)

На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» просьба принять решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции № _____, выданного "__"___________ ____ г. _________________________________________.                                              (наименование органа местного самоуправления)

Приложение:

Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. № ________

(если уведомление подписывается представителем владельца рекламной конструкции).

"__"___________ ____ г.

 

Владелец рекламной конструкции (представитель):

 

_______________/______________________

                (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

Приложение № 7

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

 

________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от _____________________________________________

(наименование или Ф.И.О. заинтересованного лица)

адрес ___________________________,

                                                                      телефон_________________________________,

                                                                      адрес эл. почты ________________________

 

 

 

Заявление

об аннулировании разрешения на установку

рекламной конструкции в связи тем, что разрешение

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

выдано с нарушением

 

 

"___"_________ ____ г. между __________________________________________                         (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)

и ____________________________________________________________ был заключен (наименование или Ф.И.О. владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция)

договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № ______. "___"_________ ____ г. ___________________________________________ было (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции) получено разрешение № _____________

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное ___________________________________________________________________________. (наименование органа местного самоуправления)

 ________________________________________ считает, что вышеуказанный (наименование или Ф.И.О. заинтересованного лица)

договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключен с нарушением требований п. ____ ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно _________________________, что подтверждается ___________________________________________________________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 5 ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», просьба в срок до "___"__________ ____ г. аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № ___ от "___"_________ ____ г.

Приложения:

1. Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от "___"__________ ____ г. № ____.

2. Копия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от "___"__________ ____ г. № ____.

3. Документы, подтверждающие заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

 

"___"_________ ____ г.

 

Заинтересованное лицо

 

_______________/______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

 

 

___________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

от _________________________________________

(наименование и Ф.И.О. заинтересованного лица)

 

адрес: _________________________________,

 

телефон ________________________________

 

 

Заявление

об аннулировании разрешения на установку рекламной

конструкции в связи с признанием результатов аукциона

(или: конкурса) на заключение договора на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными

 

 

"___"__________ ____ г.

 

________________________________________________________________ (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)

была подана заявка на участие в торгах на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поскольку ______________________________________________________________, (земельный участок, здание или иное недвижимое имущество)

на котором __________________________________________ планировал установить (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции) свою конструкцию, находится в государственной (или: муниципальной) собственности.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги в форме аукциона (или: конкурса) были проведены "___"__________ ____ г., в результате которых _________________________________________________                                                   (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)

был признан победителем с правом заключения договора на установку рекламной конструкции. "___"__________ ____ г. ______________________________________________________________ (наименование или Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)

было получено разрешение № ______ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное ______________________________________________________________. (наименование органа местного самоуправления)

Однако решением _______________________ от "___"__________ ____ г. № __________ результаты торгов в форме аукциона (или: конкурса) были признаны недействительными.

Согласно п. 5 ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в случае признания результатов аукциона или конкурса недействительными.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 5.1, п. 5 ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», просьба аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № ____ от "___"__________ ____ г. в связи с признанием результатов аукциона (или: конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными.

Приложения:

1. Копия протокола № ____ от "___"__________ ____ г. о результатах торгов.

2. Копия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № ____ от "___"__________ ____ г.

3. Копии решения __________________ N ____ от "___"_____ ____ г. о признании торгов недействительными.

 

 

"___"__________ ____ г.

 

___________________

             (подпись)

 

 

 

Приложение № 9

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от ___________________________________________

(наименование/Ф.И.О. лица,

заинтересованного в аннулировании разрешения)

 

адрес: ________________________________________

телефон: _____________________________________

                                                       адрес эл. почты: _____________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции в связи с неустановкой рекламной конструкции

по истечении года с момента получения разрешения или со дня

демонтажа рекламной конструкции ее владельцем

в период действия разрешения

 

 

"__"___________ ____ г. ______________________________________________________________ (наименование/Ф.И.О. лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию) было выдано разрешение № ____________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции _________________________________ по адресу: (тип конструкции, информационная площадь и т.д.) ______________________________________________________________ сроком на _____________________________.

Вместе с тем по состоянию на "__"_________ ___ г. рекламная конструкция не установлена, что подтверждается _______________________________________.

В соответствии с пп. 3 п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» решение об аннулировании разрешения принимается в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пп. 3 п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», просьба аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № _____ от "__"__ ______ ___ г., выданное ______________________________________________________________, (наименование/Ф.И.О. лица, которому выдано разрешение на установку)

в связи с неустановкой рекламной конструкции по истечении года с момента получения на это разрешения (или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения).

 

Приложение:

Документы, подтверждающие неустановку рекламной конструкции.

 

 

"__"___________ ____ г.

 

Заявитель

 

 ___________________/___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

 

 

_________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

От________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

__________________________________________

(Полный почтовый адрес по месту регистрации)

__________________________________________

Тел.______________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

В связи с прекращением действия договора на установку рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (наименование, Ф.И.О.), к которому присоединена рекламная конструкция _______________________________ и владельцем рекламной конструкции (наименование, Ф.И.О.) _________________________________________прошу Вас рассмотреть вопрос об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции № ___________ от _____________.

Место размещения рекламной конструкции__________________________________________________________________________________________

 

Приложение:

копия документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.

 

Заявитель ____________________/_______________

                                  (Ф.И.О.)                       (подпись)

 

 

Дата заполнения "___"_______________ 20__ г.

 

 

Приложение № 11

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

___________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

От_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 ___________________________________________

(Полный почтовый адрес по месту регистрации)

___________________________________________

 Тел._________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Довожу до Вашего сведения, что (место установки рекламной конструкции) ________________________________________________________________, расположенном по адресу ___________________________________________ и принадлежащего (наименование, Ф.И.О. лица - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества к которому присоединена рекламная конструкция) ________________________________________________________________________________________________________________________________на праве (собственности или ином законном праве) ________________________________________________________________ самовольно (без разрешения органа местного самоуправления) установлена рекламная конструкция.

Тип рекламной конструкции __________________________________ Габаритные размеры ________________

Площадь информационного поля __________

Наименование, Ф.И.О. лица - владельца рекламной конструкции ________________________________________________________________ На основании вышеизложенного прошу Вас выдать (наименование Ф.И.О. лица - владельца рекламной конструкции) ______________________________ предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, в порядке п. 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Заявитель

____________________/_______________

                (Ф.И.О.)                          (подпись)

Дата заполнения "___"_______________ 20__ г.

Приложение № 12

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района Кемеровской области

 

Кому__________________________________________ (рекламораспространитель: полное наименование организации)

 

Разрешение

на установку рекламной конструкции на территории Топкинского муниципального района Кемеровской области

№______________дата __________________ 

Тип рекламной конструкции

 

Габаритные размеры рекламной конструкции

 

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м

 

Место установки рекламной конструкции

 

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества – места присоединения рекламной конструкции

 

Владелец рекламной конструкции

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Телефон, факс

 

ИНН

 

Период действия разрешения

 

_____________________________________________         _________________ /Ф.И.О./

(должность уполномоченного сотрудника                                          (подпись)

органа, осуществляющего выдачу разрешения

на установку рекламной конструкции)

 

«____» __________________  20___ г.

               


Приложение № 13

                                                                         к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на территории

Топкинского муниципального района,

аннулирование таких разрешений»

 

Собственнику земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция

Предписание

о демонтаже рекламной конструкции,

установленной без разрешения на установку рекламной конструкции

 

Во исполнение п.10 ст.19 Федерального закона «О рекламе» демонтировать рекламную конструкцию (_____________________________), установленную по адресу __________________________________________ без разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого заведующим отделом капитального строительства и архитектуры Топкинского муниципального района Кемеровской области.

Демонтаж осуществить в срок до                  ___,_________________ 20___г.

Заместитель главы Топкинского

муниципального района по АПК

и имущественным отношениям               ________________ __________________

   (должность уполномоченного сотрудника                                            (подпись)                (Ф.И.О.)

    органа, осуществляющего выдачу разрешения

    на установку рекламной конструкции)

 

 

«____»______________20  г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »