Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2019 года № 841-п г.Топки Печать E-mail
08.11.2019 г.


Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Топкинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25 октября 2019 года №  841-п

г.Топки

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных  работ»

 

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010                    № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от  02.05.2006  № 59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Топкинского муниципального района от  30.09.2011 № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

2. Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 22.06.2016 № 411-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям Э.В.Кононова.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

 

 

 

Глава Топкинского

муниципального района                                                                   С.В.Фролов


Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального района

                                                                 от 25 октября 2019 года № 841-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

1. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Топкинского муниципального района, аннулирование таких разрешений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Топкинского муниципального района в лице отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители  (далее – заявитель).

  1.3.Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.  Информация о местах нахождения, графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы отдела капитального строительства и архитектуры, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района» (далее – МФЦ).

Место нахождения и график работы отдела капитального строительства и архитектуры:

Отдел капитального строительства и архитектуры располагается по адресу:  652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21.

График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания:                 с 12-00 до 13-00.

Приемные дни: вторник, четверг с 13-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 13-00.

Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагается по адресу: 652300, Кемеровская область,                        г. Топки,  ул. Луначарского, д. 2 а, п.4.

График работы: понедельник, вторник с 8-00 до 18-00 (без перерыва); среда с 8-00 до 20-00 (без перерыва);

 четверг, пятница с 8-00 до 18-00 (без перерыва);

 суббота с 9-00 до 13-00 (без перерыва).

Информация о месте нахождения и графике работы отдела капитального строительства и архитектуры, а также МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону 8 (384-54) 4-62-77 отдела капитального строительства и архитектуры, в том числе номер телефона -автоинформатора - отсутствует;

2) по справочному телефону в МФЦ: (384-54) 3-65-55, в том числе номер телефона - автоинформатора - отсутствует;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района www.admtop.ru;

- на официальном сайте отдела капитального строительства и архитектуры – отсутствует;

- на официальном сайте МФЦ - отсутствует;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района;

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале.

2) у специалистов отдела капитального строительства и архитектуры;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях администрации Топкинского муниципального района и МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальных сайтах в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу.

2) В отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации.

3) Административный регламент с приложениями.

4) Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

5) Порядок и способы подачи заявления.

6) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы).

7) Порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги.

8) Порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги.

9) Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления.

10) Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги.

11) Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов администрации или специалистов МФЦ.

Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела капитального строительства и архитектуры или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела капитального строительства и архитектуры или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела капитального строительства и архитектуры или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах администрации Топкинского муниципального района подлежит размещению следующая информация:

 1) В отношении отдела капитального строительства и архитектуры: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица.

2) В отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ.

3) Сроки предоставления муниципальной услуги.

4) Порядок и способы подачи заявления.

5)  Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления.

6) Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

7) Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

                На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалистов МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его специалистами обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Топкинского муниципального района.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Топкинского муниципального района. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и прилагаемые к заявлению, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены случаи, в которых направление указанных документов осуществляется исключительно в электронной форме.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

                - выдача, закрытие, продление  ордера (разрешения) на проведение земляных работ;

- выдача (отметка о продлении) ордера (разрешения) на проведение земляных работ или ордера (разрешения) на проведение аварийно-восстановительных работ;

- письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги:

 Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ  «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002, Собрание законодательства РФ, 01.07.2002,№ 26, ст. 2519;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,  № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011,   № 40, ст. 5559);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04 2014 № 403  «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

 - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);

- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015г. № 213 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (официальный сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 03.07.2015);

- Устав Топкинского муниципального района, утвержденный решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 08.07.2016 № 364.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в отдел капитального строительства и архитектуры:

Заявление о выдаче (продлении) ордера на проведение земляных работ (далее - заявление) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2.      Обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории.

2.6.3.      Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство).

2.6.4. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством).

2.6.5. Разрешение на вырубку зелёных насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения).

2.6.6. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона (для юридических лиц).

2.6.7. График производства земляных работ.

2.6.8. Схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованная с территориальным подразделением ГИБДД.

2.6.9. Справка о финансировании строительных работ.

2.6.10. Схема проведения земляных работ, согласованная в установленном порядке с учетом единых требований (масштаб, система координат и т.д.), предъявляемых к исполнительной документации в СП 126.13330.2012. «Геодезические работы в строительстве» (актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84).

2.6.11 Проект производства работ, согласованный при необходимости соответствующими организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации.

2.6.12. Копия договора на восстановление нарушенного благоустройства с организацией, имеющей право выполнять данный вид работ.

2.6.13. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.6.14. Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации (СРО).

2.7. Для получения разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ представляются следующие документы:

2.7.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (далее - заявление) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Копия телефонограммы об аварии в единую дежурно-диспетчерскую службу.

2.7.3. Копии уведомлений организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, с вызовом представителей указанных организаций на место на момент начала производства земляных работ.

2.7.4. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона.

2.7.5. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством).

2.7.6. Схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения).

2.7.7. График производства земляных работ.

2.7.8. Обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории.

2.8.  Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иные органы местного самоуправления либо подведомственные органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010                 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210 –ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210 –ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги  не предусмотрены.

2.12. Основаниями для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

- отсутствие необходимых согласований проектной документации;

- несоответствие предоставленных документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.16. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в орган, оказывающий услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее в отдел капитального строительства и архитектуры, с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется специалистом отдела капитального строительства и архитектуры или специалистом МФЦ в день поступления.

2.16.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.3. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно – спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется  не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей –инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.17.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги - 2. Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами отдела капитального строительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.17.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.

2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.18.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

2.18.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012                     № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

3) предоставление результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

3.1.1. Прием регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.

При личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения - 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в отдел капитального строительства и архитектуры.  

Специалист отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющий прием документов, в день регистрации заявления и приложенных к нему документов представляет их на рассмотрение  заведующему отделом капитального строительства и архитектуры.

Максимальный срок выполнения - в день поступления заявления.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющий прием документов.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и проставление отметки о направлении заявления  должностному лицу, уполномоченному на выдачу ордера на проведение земляных работ.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ.

В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов:

удостоверяется в личности заявителя;

2) проверяет представленные документы на предмет наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие в представленных документах документы, подтверждающие полномочия представителя;

4) сформированные дела на бумажных носителях передаются в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги по реестрам передачи дел, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в органе, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ;

5) сформированное дело в электронном виде направляется в орган по защищенной сети передачи данных (при наличии технической возможности), в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

3.1.2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ордера на проведение земляных работ.

Основанием для начала административной процедуры является получение  и регистрация заявления.

Должностное лицо, уполномоченное на выдачу ордера на проведение земляных работ осуществляет проверку приложенных к заявлению документов. По итогу проверки наличия документов должностное лицо, уполномоченное на выдачу ордера на проведение земляных работ, принимает решение о предоставлении  муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и оформляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – заведующий отделом капитального строительства и архитектуры.

Результат административной процедуры решение о предоставлении  муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Предоставление результата муниципальной услуги.

По итогам проверки документов заведующий отделом капитального строительства и архитектуры, предоставляет заявителю:

- выдача, закрытие, продление  ордера (разрешения) на проведение земляных работ (согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

- выдача (отметка о продлении) ордера (разрешения) на проведение земляных работ или ордера (разрешения) на проведение аварийно-восстановительных работ (согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту);

- письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента осуществляется заместителем главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющим прием документов, а также заведующим отделом капитального строительства и архитектуры, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения комиссии, должностных лиц, муниципальных служащих.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Топкинского муниципального района,  нормативных правовых актов Топкинского муниципального района, настоящего административного регламента, заместитель главы Топкинского муниципального района по АПК и имущественным отношениям, осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Топкинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Топкинского муниципального района с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Топкинского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) администрации Топкинского муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги (далее: жалоба, уполномоченный орган, должностные лица или муниципальные служащие).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района.

5.2.7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица, многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов отдела капитального строительства  и архитектуры, специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении услуги.

Жалоба на отказ в выдаче ордеров на проведение земляных работ (с 13.04.2016 Федеральным законом от 13.07.2015 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в орган, учредивший МФЦ - в администрацию Топкинского муниципального района.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации Топкинского муниципального района по адресу ее нахождения, указанному в пункте 1.3.1, настоящего административного регламента, с последующим направлением ее по компетенции в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Топкинского муниципального района: www.admtop.ru в сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию Топкинского муниципального района, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в пункте 5.3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Топкинского муниципального района.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Топкинского муниципального района.                         

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию Топкинского муниципального района жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Топкинского муниципального района.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Топкинского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией Топкинского муниципального района.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Топкинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Администрация Топкинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Топкинского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11.  Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13.  Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ»

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                     

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

                              

 

проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю

 

 

 

 

 



 

предоставление результата муниципальной услуги

 

 







 

                                    

выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

выдача отказа в предоставлении ордера (разрешения) на проведение земляных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ»

 

                                Заместителю главы Топкинского

муниципального района по АПК

и имущественным отношениям

 

                                                            ________________________________

 

                                                         от кого: _________________________

 (наименование юридического  или

________________________________

  физического  лица  планирующего

________________________________

                    осуществлять земляные   работы)

_______________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

_______________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

_______________________________

          Ф.И.О. представителя, действующего

______________________________

по доверенности, реквизиты доверенности)

 

Заявление

о выдаче (продлении) ордера на проведение земляных работ

 

Прошу выдать (продлить) ордер на проведение  земляных работ на объекте ________________________________________________________                                                                          (наименование объекта)

______________________________________________________________________________________________________________________________

по адресу:  (город, район, улица, номер участка)

Дополнительно информируем:

Финансирование работ будет осуществляться ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с  договором  от « _____»___________ 20____ г. №_________

______________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

______________________________________________________________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

______________________________________________________________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

 

Производителем работ приказом  от «___»_____________ 20____ г. _____

назначен _______________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий ______________________________________________________

(высшее, среднее)

специальное образование и стаж работы в строительстве  __________ лет.

 

Комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ гарантирую.

 

               

______________________   _______________   _______________________                      (должность)                                                  (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

_______“__________________” 20____г.

 

 

М.П.

 

Приложение:

               

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

            посредством личного обращения в администрацию  Топкинского муниципального  района;

            в форме электронного документа;

            в форме документа на бумажном носителе;

            почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

            отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

            посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

            посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

 

 


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ»

 

                                                                                                                     Заместителю главы Топкинского

муниципального района по АПК

и имущественным отношениям

                                                            ________________________________

 

                                                         от кого: _________________________

 (наименование юридического  или

________________________________

  физического  лица  планирующего

________________________________

                    осуществлять земляные   работы)

_______________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

_______________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

_______________________________

          Ф.И.О. представителя, действующего

______________________________

по доверенности, реквизиты доверенности)

 

Заявление

о выдаче разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ

 

Прошу выдать разрешения на проведение аварийно- восстановительных работ _________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование объекта)

_______________________________________________________________                                             по адресу:  (город, район, улица, номер участка)

 

Дополнительно информируем:

Производителем работ приказом  от «___»____________20____ г. № ___

назначен _______________________________________________________ _______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)                                                                                                                          имеющий ______________________________специальное образование и

                                            (высшее, среднее)

стаж работы в строительстве ____________ лет.

 

Комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения аварийно-восстановительных  работ гарантирую.

 

               

_____________________   _______________   ________________________                             

            (должность)                                               (подпись)                           (Ф.И.О.)

 

«_______»__________________ 20____г.

 

 

М.П.

 

Приложение:     

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

            посредством личного обращения в администрацию  Топкинского муниципального  района;

            в форме электронного документа;

            в форме документа на бумажном носителе;

            почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

            отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

            посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

            посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

 

       


Приложение № 4

        к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ»

 

                                                                                                                     

                     Кому: _________________________

    (полное наименование организации,

          _____________________________

           Ф.И.О. физического  лица)

          _____________________________

                                             (почтовый адрес, телефон)

 

 

Ордер № _______

на проведение земляных работ

 

 

Разрешается проводить  земляные работы при строительстве:  __________ 

______________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование работ, титул объекта, адрес производства работ, кадастровый номер земельного участка)

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ответственное лицо за проведение работ: ___________________________

                                      (Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон)

Работы начать ___________________ и закончить со всеми видами работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений до _____  _______________________________________________________________.

 

При проведении  работ соблюдать следующие требования:

1. Все работы проводить   в строгом соответствии с Правилами производства земляных работ на территории ________________________   _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

2. При производстве работ, связанных с переустройством внутригородских и подземных коммуникаций, дополнительно соблюдать правила производства работ по прокладке, переустройству и ремонту внутригородских подземных коммуникаций в  поселениях  Топкинского  муниципального  района.

3. До  начала  производства  земляных работ  получить  согласование  с  организациями,  эксплуатируемыми  пересекаемые  существующие  инженерные  коммуникации.

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________

4. В случае закрытия движения по улице ______________________, согласовать с Отделом ГИБДД Отдела МВД России по Топкинскому району график производства работ, организовать объезд и установить указатели.

5. Строго соблюдать запрещение о порче зеленых насаждений.

6. Оградить место разрытия защитными ограждениями установленного образца.

7. По окончании работ восстановить разрушенное дорожное полотно, тротуары, мосты, ограждения, заборы, штакетники.

8. Убрать строительный мусор и грунт.

9. При необходимости, заключить договор на вывоз грунта.

10. Настоящее  разрешение иметь на месте для предъявления проверяющим лицам.

11. В случае невыполнения работ, за три дня до окончания срока действия разрешения,  подать заявку на его продление.

12. До  начала  засыпки  места  проведения  земляных работ  выполнить исполнительную съемку проложенной инженерной коммуникации.

13. В течение десяти дней после окончания работ представить  в  отдел  капитального  строительства  и  архитектуры  администрации  Топкинского  муниципального  района  исполнительную съемку в бумажном и электронном виде (Автокад) согласно СП 126.13330.2012. «Геодезические работы в строительстве» (актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84).

14. По окончании работ, включая восстановление благоустройства, озеленения и дорожного покрытия, закрыть разрешение.

 

Я, ____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ответственного за производство работ)

обязуюсь соблюдать указанные условия и выполнить работы в срок, установленный  разрешением.

С правилами организации и производства земляных работ на территории  ____________________________________________________

Топкинского  муниципального  района  ознакомлен.

За невыполнение обязательств по настоящему  разрешению  несу ответственность в административном и судебном порядке, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

 

Ответственный за производство земляных работ: _____________________

                                                                                                                                                                      (подпись)

_______________________________________________________________

(паспортные данные ответственного за производство земляных работ)

_______________________________________________________________

Телефон: _____________________________

 

 

Заведующий  отделом  капитального

строительства  и  архитектуры

администрации Топкинского

муниципального района       ____________________    _________________                                                               (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

«____» ______________20____г.

 

 

Благоустройство выполнено в полном объеме

 

Исполнительная документация сдана в  отдел

капитального  строительства и  архитектуры 

администрации  Топкинского  муниципального  района

«___» ___________________ 20___г.

 

 

Разрешение  закрыто

«___» ___________________  20___г.

 

 

Заместитель главы Топкинского

муниципального района 

по АПК и имущественным отношениям    __________      ______________

                                                                                                                    (подпись)                                   (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение № 5

        к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ»

 

                                                                                                                    

                     Кому: _________________________

    (полное наименование организации,

          _____________________________

           Ф.И.О. физического  лица)

          _____________________________

                                             (почтовый адрес, телефон)

 

 Разрешение № _______

на проведение  аварийно-восстановительных  работ 

 

 

Разрешается проводить  аварийно-восстановительные  работы__________

_______________________________________________________________

(наименование работ, титул объекта, адрес производства работ, кадастровый номер земельного участка)

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ответственное лицо за проведение работ: ___________________________    _______________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон)

Работы начать ___________________ и закончить со всеми видами работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений до ______________________.

 

При проведении  работ соблюдать следующие требования:

1. Все работы проводить   в строгом соответствии с Правилами производства земляных работ на территории ________________________   ______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

2. При проведении  работ, связанных с переустройством внутригородских и подземных коммуникаций, дополнительно соблюдать правила производства работ по прокладке, переустройству и ремонту внутригородских подземных коммуникаций в  поселениях  Топкинского  муниципального  района.

3. До  начала  проведения  аварийно-восстановительных  работ  получить  согласование  с  организациями  эксплуатируемыми  пересекаемые  существующие  инженерные  коммуникации.

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

4. В случае закрытия движения по улице ______________________, согласовать с Отделом ГИБДД Отдела МВД России по Топкинскому району график производства работ, организовать объезд и установить указатели.

5. Строго соблюдать запрещение о порче зеленых насаждений.

6. Оградить место разрытия защитными ограждениями установленного образца.

7. По окончании работ восстановить разрушенное дорожное полотно, тротуары, мосты, ограждения, заборы, штакетники.

8. Убрать строительный мусор и грунт.

9. При необходимости, заключить договор на вывоз грунта.

10. Настоящее  разрешение   иметь на месте для предъявления проверяющим лицам.

11. В случае невыполнения работ, за три дня до окончания срока действия разрешения  подать заявку на его продление.

12. До  начала  засыпки  места  проведения  аварийно-восстановительных  работ  выполнить  исполнительную  съемку   восстановленной  инженерной коммуникации.

13. В течение десяти дней после окончания работ представить  в  отдел  капитального  строительства  и  архитектуры  администрации  Топкинского  муниципального  района  исполнительную съемку в бумажном и электронном виде (Автокад) согласно СП 126.13330.2012. «Геодезические работы в строительстве» (актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84).

14. По окончании работ, включая восстановление благоустройства, озеленения и дорожного покрытия, закрыть  разрешение.

 

Я, ____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ответственного за производство работ)

обязуюсь соблюдать указанные условия и выполнить работы в срок, установленный  разрешением.

С правилами организации и производства земляных работ на территории _________________________________________ Топкинского  муниципального  района  ознакомлен.

За невыполнение обязательств по настоящему  разрешению  несу ответственность в административном и судебном порядке, определенных действующим законодательством.

 

Ответственный за проведение аварийно-восстановительных работ: _______________________________________________________________

(подпись)

______________________________________________________________________________________________________________________________

(паспортные данные ответственного за производство земляных работ)

______________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон: _____________________________

 

 

Заведующий  отделом  капитального

строительства  и  архитектуры

администрации Топкинского

муниципального района    ________________            ___________________

(подпись)                                                     (Ф.И.О.)

 

«___» ______________ 20___г.

 

 

Благоустройство выполнено в полном объеме

 

Исполнительная документация сдана в  отдел

капитального  строительства  и   архитектуры.

администрации  Топкинского  муниципального  района

«___» ___________________ 20___г.

 

Разрешение  закрыто

«___» ___________________  20___г.

 

 

Заместитель главы Топкинского

муниципального района по АПК

и имущественным отношениям  ____________           ___________________

               (подпись)                                                          (Ф.И.О)

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »