Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Информация Печать E-mail
29.04.2014 г.


Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Топкинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Топкинского муниципального района, Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Топкинского муниципального района.

В администрации района в пределах компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан, а также по телефону.

Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в адрес главы Топкинского муниципального района и администрации района, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации Топкинского муниципального района (начальник отдела - Давыдова Светлана Леонидовна). Тел. 8 (38454) 46319, 8 (38454) 46320

Отчёты по обращениям граждан

Отчёт по обращениям граждан за 1 квартал 2018г.

Отчёт по обращениям граждан за 2017г.


 

 
Последнее обновление ( 21.05.2018 г. )