Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2013г. № 7-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
Российская Федерация 
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Топкинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                       от 11 января 2013г. № 7-п
г.Топки
 
Об утверждении административного регламента по 
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района (за исключением жилых помещений)»
 
 
На основании Федеральных Законов от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления администрации Топкинского муниципального района от 30 сентября 2011г. № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района (за исключением жилых помещений)».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района Е.П.Белевцеву.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
 
 
 
Глава Топкинского 
муниципального района                                                                   Е.А.Шачнев 
УТВЕРЖДЕН
                    Постановлением администрации
Топкинского муниципального района
                                                          от 10 января 2012г. № 7-п
 
Административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества  Топкинского муниципального района (за исключением жилых помещений)»
 
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
        Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества администрации Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества администрации Топкинского муниципального района (за исключением жилых помещений)» (далее - административный регламент), разработан в целях реализации муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества администрации Топкинского муниципального района включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества администрации Топкинского муниципального района» (далее – муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района при осуществлении полномочий по приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района.
       Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Топкинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
 Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения), субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.3. Порядок предоставление муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района (далее – Комитет): 652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, кабинет № 41.
Сведения о графике работы Комитета:
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг: 8.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00).
Не приемные дни: среда, пятница.
Суббота, воскресенье: выходной
Контактные телефоны Комитета:
- председатель Комитета: 2-03-08;
- специалисты Комитета: 2-33-53.
Информацию о режиме работы Комитета, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района: http//.admtop.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете;
- на информационных стендах администрации Топкинского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
- посредством размещения соответствующей информации в информационно-¬телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).
Основными требованиями к информированию покупателей являются: достоверность и полнота информирования, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной, письменной или электронной, в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации, путем публикации информационных материалов в официальном печатном издании - газете «Провинция» (далее - СМИ), размещения на официальном сайте в сети Интернет.
 При ответах на телефонные звонки и устные обращения покупателей специалист Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителю о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо согласовать другое время для устного информирования.
 Основаниями для исполнения муниципальной услуги являются способы приватизации, установленные статьей 13 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в том числе:
1) продажа муниципального имущества на торгах, согласно поступившей заявки на участие в торгах, посредством публичного предложения. При соблюдении способов приватизации согласно статье 13 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
2) продажа муниципального имущества путем реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества при соблюдении следующих условий статьи 3 Федерального закона № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
- арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона в соответствии с договором или договором аренды такого имущества;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 указанного Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 указанного Федерального закона, на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений не превышает установленные законом Кемеровской области предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение.
При соблюдении вышеуказанных условий заявитель предоставляет:
- заявление арендатора о соответствии условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заявление арендатора муниципального имущества о реализации своего преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (Приложение № 3).
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального имущества (за исключением жилых помещений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
При оказании муниципальной услуги Комитет непосредственно взаимодействует с:
- ГП КО «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» филиал № 20 БТИ г. Топки;
- Управлением Росреестра по Кемеровской области;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости приватизируемого имущества.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
б) подписание акта приема - передачи муниципального имущества;
в) государственная регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество;
г) мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение десяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения), кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», заключается договор купли-продажи;
В течение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества заключается договор купли-продажи.
Оформление акта приема-передачи осуществляется в соответствии с условиями договора купли-продажи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) Федеральным законом от 21.12.2010г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
6) Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
7) Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции»;
8) Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
9) Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-Ф3 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
10) Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002года № 549, № 585, № 584;
11) Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Топкинского муниципального района, утвержденного решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 370;
12) Решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 21.03.2012г. № 386 «Об утверждении положения о порядке предоставления в пользование муниципального имущества Топкинского муниципального района»;
13) Решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011г. № 369 «Об утверждении плана приватизации объектов муниципальной собственности на 2012год».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) предоставляет в Комитет следующий пакет документов:
При приватизации муниципального имущества с аукциона (по результатам конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения) предоставляются документы, указанные в соответствующем информационном сообщении публикуемым в СМИ:
1) физические лица предоставляют:
- заявку (по форме, указанной в Приложении № 1 к административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка (если таковой предусмотрен в информационном сообщении).
2) юридические лица предоставляют:
- заявку (по форме, указанной в Приложении № 1 к административному регламенту);
- нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
- решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества;
- копию приказа (иного документа) о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка;
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица; 
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;
- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Для приобретения преимущественного права покупки арендуемого недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства, заинтересованные лица представляют в Комитет заявление (по форме, указанной в Приложении № 2 к административному регламенту) о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- тексты документов не поддаются прочтению;
- документы предоставлены после даты окончания приема документов, указанной в аукционной документации;
- наличие в заявке и прилагаемых к заявке документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявка и прилагаемые к заявке документы заполнены карандашом;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
- отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя;
- заявка с приложенными к ней документами поступила по истечении срока ее приема, указанного в информационном сообщении о приватизации;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в собственности Топкинского муниципального района отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в аренду;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.
 Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества служит несоответствие критериям, указанным в подпункте 2 пункт 1.3.7 настоящего административного регламента.
 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
 Заявка, представленная лично (уполномоченным лицом), принимается специалистом Комитета, в тот же день регистрируется в журнале регистрации заявок (по адресу: г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, каб. 41).
 Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
3. Административные процедуры
 
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (Приложение № 1) к административному регламенту.
        Приватизация муниципального имущества при наличии оснований, указанных в пункте 1.3.8 и документов, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента, оформляется договором купли-продажи (приложение № 4).
При предоставлении муниципальной услуги по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) специалистом Комитета подготавливается проект договора купли-продажи имущества и передается покупателю для ознакомления. Договор подписывается сторонами в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.
При предоставлении муниципальной услуги в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи имущества и направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества), субъектам малого и среднего предпринимательства, проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням), требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера и срока погашения.
Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются: сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества, порядок и сроки передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия в соответствии с которыми было приобретено муниципальное имущество покупателем, порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество, сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты, иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Договор купли-продажи объекта муниципального имущества оформляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в Комитете, один - у покупателя, один - в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.
Договор купли-продажи объекта муниципального имущества прошивается, скрепляется подписями и заверяется печатями сторон по договору.
После подписания договора купли-продажи сторонами специалист Комитета и покупатель (или его уполномоченный представитель) передают договор купли-продажи (название) и акт приема-передачи муниципального имущества, с приложением необходимых документов, в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области для государственной регистрации перехода права собственности. Расходы по оплате услуг регистратора возлагаются на покупателя.
 
4. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием исполнителями муниципальной услуги решений осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом - исполнителем муниципальной услуги требований настоящего административного регламента. 
Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной данным административным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалиста- исполнителя муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации. 
 
5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
 
 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Отказ в рассмотрении жалобы предусмотрен  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба оставляется  без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы на бумажном носителе либо в электронном виде.
 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в Комитет с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
 Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, подается председателю Комитета.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, подается а администрацию Топкинского муниципального района.
 Сроки рассмотрения жалобы  и претензии
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
 
Приложение №1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района (за исключением жилых помещений)» 
 
 
 
 
Блок - схема предоставления муниципальной услуги
Утверждение перечня муниципального имущества, планируемого к приватизации
на очередной финансовый год
 
 
 
 
 
Заявка в БТИ, на проведение технической инвентаризации, оценка рыночной стоимости муниципального имущества.
                                                     
Подготовка постановления администрации Топкинского муниципального района о создании комиссии о продаже муниципального имущества 
 
 
 
 
 
 
 
Осуществление продажи имущества на аукционе, конкурсе, посредством
публичного предложения
 
 
Исключение имущества из реестра муниципального имущества Топкинского муниципального района
Осуществление контроля за поступлением денежных средств от продажи муниципального имущества Топкинского муниципального района в бюджет
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги 
«Приватизация муниципального имущества 
Топкинского муниципального района,
 включенного в прогнозный план (программу) 
приватизации муниципального имущества 
Топкинского муниципального района 
(за исключением жилых помещений)»
 
 Продавцу: 
Комитет по управлению муниципальным имуществом 
администрации Топкинского муниципального района 
652300,Кемеровская область, 
г. Топки, ул. Луначарского, д. 21,каб. 41. 
 
Заявка на участие в аукционе
 (конкурсе, продажа посредством публичного предложения) 
по продаже объекта муниципальной собственности 
Топкинского муниципального района
 
____________________________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
(заполняется претендентом (его полномочным  представителем)
 
Претендент - физическое лицо          юридическое лицо
ФИО /Наименование претендента: ___________________________________
___________________________________________________________________
(для физических лиц)
 
Документ, удостоверяющая личность: __________________________________
серия ________ №___________, выдан  «_____»  ____________ г.
________________________________________________________ (кем выдан)
(для юридических лиц)
 
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
серия _____ № ________,  дата регистрации  « ____»   __________________ г.
Орган, осуществивший регистрацию ___________________________________
___________________________________________________________________
Место выдачи_______________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________
Место жительства /Место нахождение претендента/: _____________________
___________________________________________________________________
 
Телефон: _________     Факс: ________ Индекс: ___________
 
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств (задатка):
 
расчетный (лицевой) счет № _________________________________________
в _________________________________________________________________
корр. Счет № БИК , ИНН _______________________
 
Представитель претендента  __________________________________________
(ФИО или наименование)
 
Действует на основании доверенности от « »            г. № _________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя- физического лица или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица представителя - юридического лица:  ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем выдан)
 
Вносимая для участия в аукционе сумма денежных средств (задаток):
_________________________  руб. коп.
 ( цифрами)
______________________________________________________________________________
(прописью)
 
Наименование банка, в котором на счет продавца перечислены денежные средства (задаток), вносимые претендентом: УФК по Кемеровской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района лицевой счет 05393056600), ИНН 4230002634, КПП 423001001, ОГРН 1114230003205, р/с 40302810800003000138, ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, БИК 043207001, ОКАТО 32 446 000 000.
Обязуюсь:
1. В случае признания победителем аукциона, заключить с Продавцом договор купли-продажи в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по результатам аукциона, в сроки, определенные договором купли-продажи.
 
Приложения на ____ листах и опись документов прилагаются.
 
Подпись претендента (его полномочного представителя):
  _________________  / ____________ /  «   »  20____ г.
 
Заявка принята Продавцом:
Час ________ мин ________ «____ » ___________  20___ г. за №______
 
Подпись уполномоченного лица Продавца:
 
___________________________________ / ____________ /
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества Топкинского муниципального района, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Топкинского муниципального района (за исключением
жилых помещений)»
 
Главе Топкинского муниципального района
                                                                                      __________________________________
                                                                            (наименование арендатора)
 
 
Форма подачи субъектами малого и среднего предпринимательства заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества.
Заявление
_________________________________________________________________
(полное наименование организации или индивидуального предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
 
действующего на основании _________________________________________________ (устав, доверенность)
 
направляет заявление о соответствии условиям отнесения к категории «субъект малого или среднего предпринимательства» и о реализации преимущественного права на приобретение  имущества ______________________________________________________________________________________________________________________________________
(адрес, площадь, литеры)
 
арендуемого в течение двух и более лет по договору (-ам) _________________
(реквизиты, документа)
 
Место государственной регистрации заявителя _____________________________.
    (индекс, город, улица, № дома)
Банковские реквизиты ______________________________________________.
                                         (ИНН, КПП, p/счет, банк, к/счет, БИК)
 
Средняя численность работников за предыдущий календарный год ______ 
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год ___________________________________.
Для юридических лиц: суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр. лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) ________________________________. 
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим  лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства __________________________________________________________________.
 
 __________                     ________________________________
         (дата)                      (подпись уполномоченного лица, печать)
 
 
 
 
К заявлению прилагаются:
1. Документы, предусмотренные статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подтверждающие возможность отнесения заявителя к категории «субъект малого и среднего предпринимательства».
2. Заверенные заявителем копии договора (-ов) аренды имущества, подтверждающего (-их) факт нахождения арендуемого имущества во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...» и документов, подтверждающих факт внесения арендной платы за аренду имущества надлежащим образом в течение двух и более лет.
3. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
4. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
5. Решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки (предельный срок рассрочки оплаты недвижимого имущества составляет 5 лет).
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 4 
 к административному регламенту по 
предоставлению муниципальной услуги «Приватизация
муниципального имущества Топкинского 
муниципального района, включенного в прогнозный 
план (программу) приватизации муниципального
 имущества Топкинского муниципального района
(за исключением жилых помещений)»
 
ДОГОВОР
купли-продажи муниципального имущества на аукционе
г. Топки 20      г.   
 
Администрация Топкинского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице председателя комитета по управлению муниципальным  имуществом администрации Топкинского муниципального района _________________, действующего на основании положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района и Решения Совета народных депутатов Топкинского района от ________________ «Об утверждении плана приватизации объектов муниципальной собственности на 20___ год» с одной стороны и __________________________, проживающий по адресу: __________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», положением «Об организации продажи муниципального имущества муниципального образования «Город Топки и Топкинский район» на аукционе», утвержденного постановлением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Топки и Топкинский район» от 26.11.2002г. № 21, информационным сообщением о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, опубликованного в газете «Провинция» от ___________ и на основании протокола от _______ об итогах аукциона по продаже муниципального имущества (далее - «Аукцион») заключили настоящий договор (далее-«Договор») о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 
1.1. Предметом купли-продажи по настоящему Договору является объект собственности Топкинского муниципального района - По лоту _____________________. 
1.2. Передаваемое имущество принадлежит продавцу на праве собственности.
1.3. Продавец продает Покупателю вышеуказанное имущество свободным от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения Договора Продавец и Покупатель не мог знать. На момент заключения настоящего Договора имущество никому другому не продано, не подарено, не заложено в споре, не состоит под арестом и запрещением, не сдано в аренду.
1.4. Передача Имущества Продавцом и принятие Имущества Покупателем осуществляется по подписываемому сторонами передаточному акту. Отказ либо уклонение одной из сторон от подписания передаточного акта на условиях, предусмотренных настоящим Договором, считаются отказом соответственно Продавца от исполнения обязанности передать Имущество, а Покупателя обязанности принять Имущество.
1.5. Продавец обязан передать Имущество, а также всю имеющуюся техническую документацию не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента исполнения Покупателем обязанности по оплате Имущества (п. 2.3 Договора).
 
2. ОПЛАТА ИМУЩЕСТВА
 
2.1. Установленная по итогам аукциона цена продажи Имущества, указанного в статье 1 Договора, составляет ________________ (рублей 00 копеек) рублей.
2.2. Задаток в сумме рублей (ноль копеек), внесенный «Покупателем» на банковский счет «Продавца» в соответствии с договором о задатке от засчитывается в счет оплаты Объекта.
2.3. За вычетом суммы задатка «Покупатель» обязан уплатить за Объект ____________________ рублей (ноль копеек), которые должны быть внесены единовременно в безналичном порядке на расчетный счет № 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, получатель: УФК по Кемеровской области (МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района л\сч 04393015660) ИНН 4229005581, КПП 422901001, БИК 043207001, код бюджетной классификации 90511402033050000410, код ОКАТО 32446000000 в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Договора.
2.4. Надлежащим исполнением обязательства Покупателя по оплате имущества является выполнение пункта 2.3. Договора. Моментом оплаты считается день зачисления на счет Продавца денежных средств, указанных в настоящей статье.
 
3. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА ПОБЕДИТЕЛЮ АУКЦИОНА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
 
3.1. Передача Объекта «Покупателю» осуществляется в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Договора, оформление права собственности на него в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
3.2. Исполнение «Покупателем» действий, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Договора подтверждается выписками со счета «Продавца» о поступлении денежных средств в оплату Объекта.
3.3. Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на Объект, несет в полном объеме «Покупатель».
 
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
4.1. 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
4.2. За нарушение сроков внесения денежных средств в счет оплаты Объекта в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Договора, «Покупатель» уплачивает «Продавцу» пеню в размере 0,5 % от невнесенной суммы за каждый день просрочки.
Невнесение денежных средств в счет оплаты Объекта в сумме и сроки, указанные в статье 2 настоящего Договора, не может составлять более 10 (десяти) дней. Просрочка свыше десяти дней считается отказом «Покупателя» от исполнения обязательств по оплате Объекта, установленных статье 2 настоящего Договора.
Продавец в течение 5 (пяти) дней с момента исчисления допустимой просрочки направляет «Покупателю» письменное уведомление, со дня, отправления которого Договор считается расторгнутым, все обязательства сторон прекращаются, задаток «Покупателю» не возвращается. Оформление сторонами дополнительного соглашения о расторжении настоящего Договора в данном случае не требуется.
4.3. «Продавец» должен обеспечить явку своего уполномоченного представителя для подписания в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области заявления по государственной регистрации перехода права собственности или выдать «Покупателю» (его уполномоченному представителю) с его согласия доверенность для совершения от лица «Продавца» всех необходимых действий, связанных с государственной регистрацией перехода права собственности на Объект от «Продавца» к «Покупателю».
 
 
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
5.1. Сроки, указанные в настоящем Договоре, исчисляются периодом времени, указанном в днях. Течение срока начинается на следующий день после наступления события, которым определено его начало.
5.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и прекращает свое действие:
- с исполнением сторонами своих обязательств по настоящему Договору;
- в предусмотренных настоящим Договором случаях;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры и разногласия, возникающие между сторонами в ходе исполнения настоящего Договора, стороны будут стремиться разрешить путем переговоров, в противном случае они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Настоящий Договор составлен на 3-х листах, подписанных, в 3-х подлинных экземплярах для «Продавца», «Покупателя», Управления Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области.
5.5. Внесение изменений и дополнений в условия Договора не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ст. 451 ГК РФ.
5.6. В качестве неотъемлемой части к Договору прилагается передаточный акт.
 
 
6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
Комитет по управлению муниципальным имуществом                                             Покупатель:
администрации Топкинского муниципального района
                    
       
________________________________              ___________________
 
 
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
 
 
 
г. Топки                                                                                           20_____ года
Администрация Топкинского муниципального района в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района ________________________, действующего на основании положения, с одной стороны, передал, а  _________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
проживающая по адресу: ___________________________________________   с другой стороны, принял следующее имущество -  ______________________ 
__________________________________________________________________.
Техническое состояние объекта:_______________________________________
 
Покупатель никаких претензий к Продавцу, относительно технического и иного состояния Объекта, не имеет.
 
 
 
______________                                                                           ______________
          м.п.                                                                                                   м.п.
 
   
Последнее обновление ( 02.07.2014 г. )
 
« Пред.   След. »