Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2013 г. № 142-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 12 февраля 2013 г. №  142-п
г.Топки
 
Об утверждении Правил проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
администрации Топкинского муниципального района
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Кемеровской области от 08.05.2009 № 57-03 «О противодействии коррупции» и в целях организации деятельности администрации Топкинского муниципального района по предупреждению включения в нормативные правовые акты и их проекты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений в администрации Топкинского муниципального района:
1. Утвердить Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Топкинского муниципального района.
2. Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района (С.А. Достовалова) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района.
3. Постановление администрации Топкинского района от 03 ноября 2009г. № 655-п «Об утверждении Правил проведения экспертизы нормативных правовых актов Топкинского муниципального района, их проектов и иных документов, разрабатываемых администрацией Топкинского района, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами (руководителя аппарата) администрации Топкинского муниципального района И.Г. Часовских.
4. Постановление вступает в силу после официального  обнародования.
 
      Глава Топкинского 
муниципального района                                                                   Е.А. Шачнев 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 12 февраля 2013 г. № 142- п
 
 
ПРАВИЛА
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Топкинского муниципального района
 
 
1. Общие положения
1.1.Настоящие Правила устанавливают порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее – антикоррупционная экспертиза) и их последующего устранения, в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатывыаемых администрацией Топкинского муниципального района и стуктурными подразделениями администрации Топкинского муниципального района в связи с реализацией права главы Топкинского муниципального района внесения в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района проектов муниципальных нормативных правовых актов, постановлений главы Топкинского муниципального района  и (или) их проектов имеющих нормативный характер.
1.2.Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченными органами (лицами):
- правовым отделом администрации Топкинского муниципального  района;
- специалистами администрации Топкинского муниципального района, в должностные обязанности которых входит проведение антикоррупционной экспертизы при разработке проектов правовых актов;
- юридическими и физическими лицами, принявшими решение о ее проведении (независимые эксперты).
1.3.Антикоррупционная экспертиза правовых актов, проектов правовых актов администрации Топкинского муниципального района, проводится в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля.2010 № 96 (далее - Методика).
1.4.Антикоррупционная экспертиза направлена на выявление правовых норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции в деятельности администрации Топкинского муниципального района и  их должностных лиц, а также на устранение из правовых актов и их проектов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
1.5.Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления проекта документа уполномоченному органу (лицу) на экспертизу. Указанный срок может быть продлен руководителем уполномоченного органа, должностным лицом, указанными в пункте 1.2 настоящих Правил, но не более чем на 3 рабочих дня по согласованию с органом или должностным лицом, направившим проект документа на экспертизу.
Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу (лицу) правового акта на экспертизу.
 
2. Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов, проектов правовых актов.
 
2.1. Под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность специалистов соответствующего уполномоченного органа (лица), направленная на выявление в тексте правового акта или проекта правового акта коррупционных факторов, перечисленных в Методике, и выработку рекомендаций по их исключению из текста.
2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных, или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом (лицом) проводилась экспертиза на коррупциогенность, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных проектов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза.
2.3.Допускается проведение антикоррупционной экспертизы несколькими уполномоченными органами (лицами) в отношении одного и того же правового акта, проекта правового акта.
2.4.При проведении антикоррупционной экспертизы обязательно устанавливается наличие или отсутствие всех предусмотренных методикой коррупционных факторов в зависимости от вида правового акта, проекта правового акта, направленного на антикоррупционную экспертизу, характера регулируемых данным актом (проектом) общественных отношений.
 
3. Подготовка экспертного заключения.
 
3.1.По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта, проекта правового акта составляется экспертное заключение.
В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в тексте правового акта коррупционных факторов не выявлено, соответствующим уполномоченным органом (лицом) составляется экспертное заключение об отсутствии в правовом акте коррупционных факторов.
В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта в тексте проекта правового акта коррупционных факторов не выявлено, уполномоченным органом (лицом) составляется экспертное заключение об отсутствии в правовом акте коррупционных факторов.
3.2.В экспертном заключении отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки экспертного заключения, данные о проводящем экспертизу уполномоченном органе (должностном лице);
2) основание для проведения  антикоррупционной экспертизы ;
3) реквизиты правового акта, проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) перечень выявленных положений правового акта, проекта правового акта, способствующих созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупционных факторов, перечисленных в Методике;
5) перечень выявленных положений правового акта, проекта правового акта, не относящихся в соответствии с Методикой к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции;
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в правовом акте, проекте правового акта выявленных коррупционных факторов.
Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы проводится экспертиза каждой нормы правового акта, проекта правового акта, и ее результаты излагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.
Экспертное заключение оформляется на бланке уполномоченного органа (лица). Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, должностным лицом.
 
4. Направление экспертного заключения
 
Экспертное заключение направляется органу или должностному лицу, принявшему решение о направлении правового акта, проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также руководителю органа, разработавшего проект правового акта или издавшего правовой акт, для устранения замечаний.
 
5. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов.
 
5.1.Независимая антикоррупционная экспертиза  проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее – независимая антикоррупционная экспертиза, независимые эксперты).
В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении исполнительного органа местного самоуправления- разработчика проекта правового акта.
5.2.Независимую антикоррупционную экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке проекта правового акта.
В качестве независимых экспертов не могут выступать депутаты Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, а также лица, занимающие иные муниципальные должности Топкинского муниципального района, за исключением лиц, в должностные обязанности которых входит проведение научной экспертизы проектов правовых актов.
5.3. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы администрация Топкинского муниципального района, структурные подразделения администрации Топкинского муниципального района – разработчики проектов правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый исполнительным органом администрации Топкинского муниципального района - разработчиком указанных проектов правовых актов, не может быть меньше срока их рассмотрения юридической службой, указанного органа.
5.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с Методикой.
Экспертное заключение направляется исполнительному органу администрации Топкинского муниципального района - разработчику проекта правового акта по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа.
Исполнительный орган администрации Топкинского муниципального района - разработчик проекта правового акта рассматривает представленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы заключения и анализирует целесообразность полного или частичного учета поступивших замечаний.
В случае несогласия с выводом независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте правового акта положения, способствующего созданию условий для проявления коррупции, к проекту прилагается также обоснование выраженного несогласия.
 
 
 
 
   
 
« Пред.   След. »