Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2013 г. № 149-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
 Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 14 февраля 2013 г. №  149-п
г.Топки
 
Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе
 
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»,  статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009  № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Кемеровской области от 08.05.2007 № 57-ОЗ «О противодействии коррупции», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 № 243 «Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области»:
1. Утвердить Положение об организации и проведении  мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе.
2. Правовому отделу администрации Топкинского муниципального района (Ходаковская С.В.) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Топкинского муниципального района по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе и предоставлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Руководителям структурных и отраслевых органов администрации Топкинского муниципального района в соответствии со своей компетенцией:
3.1. Определить лица, ответственные за проведение мониторинга правоприменения.
3.2. Осуществить сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности.
3.3. Организовать взаимодействие с органами государственной власти Кемеровской области по вопросам проведения мониторинга правоприменения и представления предложений в проекты планов мониторинга правоприменения в Кемеровской области.
3.4. Учитывать при подготовке плана своей нормотворческой деятельности предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района.
3.5. Предоставлять ежегодно в срок до 31 декабря в правовой отдел администрации Топкинского муниципального района на бумажном и электронном носителях:
- информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области в случае его осуществления в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;
- информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе;
- предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложению № 1-3 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе.
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Топкинского муниципального района;
б) о мерах по совершенствованию нормативных правовых актов Топкинского муниципального района;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
д) о структурных и отраслевых органах, ответственных за разработку нормативных правовых актов Топкинского муниципального района и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения.
4. Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района (Достовалова С.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами (руководителя аппарата) администрации Топкинского муниципального района И.Г. Часовских.
6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
 
 
    Глава Топкинского 
муниципального района                                                                 Е.А. Шачнев 
 
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
                 от 14 февраля № 149-п
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и поведении мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящее Положение определяет организацию в соответствии с планом мониторинга для проведения мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе, а также мониторинга правоприменения, осуществляющегося в соответствии с планом Кемеровской области (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг муниципальных правовых актов Токпинского муниципального района осуществляется структурными и отраслевыми органами администрации Топкинского муниципального района. 
1.3. Мониторинг в Топкинском муниципальном районе проводится согласно методике его осуществления, утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».
1.4. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую структурными и отраслевыми органами администрации Топкинского муниципального района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района - в целях выполнения решений судебных органов;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района - в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области;
в) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, основными направлениями деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области на соответствующий период и программами социально-экономического развития Кемеровской области;
г) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
д) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
1.5. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Топкинского муниципального района посредством повышения эффективности и качественной реализации нормативных правовых актов.
1.6.  Основными задачами проведения мониторинга являются:
а) отражение состояния муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, включая процесс нормотворческой деятельности структурных и отраслевых органов администрации Топкинского муниципального района;
б) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления Топкинского муниципального района, и пробелов правового регулирования в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и в муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района;
в) сокращение сроков разработки и принятия муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района
г) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, общепринятыми правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых правил юридической техники;
д) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и в муниципальных правовых актах Топкинского муниципального района, и их последующее устранение;
е) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты Топкинского муниципального района, не соответствующие законодательству Российской Федерации, а также принятия решений суда о признании муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района несоответствующими законодательству Российской Федерации и недействующими;
 
 
ж) выявление муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района фактически утративших силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке.
 
2. Планирование проведения мониторинга
 
2.1. Структурные и отраслевые органы администрации Топкинского муниципального района в соответствии со своей компетенцией ежегодно в срок до 31 декабря представляют в правовой отдел администрации Топкинского муниципального района на бумажном и электронном носителях предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе (далее -  проект плана мониторинга) с учетом пункта 2.2 и пункта 2.3 настоящего Положения.
2.2. Структурные и отраслевые органы администрации Топкинского муниципального района осуществляют сбор, обобщение, анализ, оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности и подготовку предложений в проект плана мониторинга с учетом:
- ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и бюджетных посланий Губернатора Кемеровской области Совету народных депутатов Кемеровской области;
- решений (предложений) Европейского Суда по правам человека  и судов, составляющих судебную систему Российской Федерации;
- мер прокурорского реагирования, принятых в отношении муниципальных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд);
- предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованных органам местного самоуправления Топкинского муниципального района, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству;
- экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области;
- писем, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
- плана противодействия коррупции, иных программных документов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, главы Топкинского муниципального района;
- результатов социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов;
- практики реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района органами местного самоуправления Топкинского муниципального района;
- программ социально-экономического развития;
- предложений институтов гражданского общества и средств массовой информации;
- предложений органов местного самоуправления.
Структурные и отраслевые органы администрации Топкинского муниципального района при подготовке предложений к проекту плана мониторинга учитывают в пределах своей компетенции предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, поступившие в соответствующее подразделение. 
2.3. Структурные и отраслевые органы администрации Топкинского муниципального района в соответствии с компетенцией представляют в правовой отдел администрации Топкинского муниципального района, оформленные согласно приложениям № 1-3, следующую информацию:
- доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе;
- доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе;
- информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности.
2.4. В плане мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе отражаются:
а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа муниципальных правовых актов Топкинского муниципального района, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить;
б) сроки осуществления мониторинга (в том числе антикоррупционного);
в) наименования структурных и отраслевых органов администрации Топкинского муниципального района, участвующих в мониторинге;
г) иные необходимые данные.
2.5. Структурные и отраслевые органы администрации Топкинского муниципального района могут осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе.
 
 
 
3. Результаты мониторинга
 
3.1. Предложения к проекту плана мониторинга в Топкинском муниципальном районе, сведения о результатах мониторинга, осуществлённого в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе, направляются правовым отделом администрации Топкинского муниципального района на рассмотрение главе Топкинского муниципального района в срок до 01мая текущего года. 
3.2. При утверждении плана мониторинга главой Топкинского муниципального района, правовой отдел администрации Топкинского муниципального района предоставляет ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к положению об организации и проведении  
мониторинга правоприменения 
в Топкинском муниципальном районе
 
 
Предложения  к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ________ год
 
(в рамках реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от _______________ № ______ «Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области»)
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикорруп-
ционный) которых планируется осуществить Наименование органа государст-венной власти Кемеровской области, органа
местного самоуп-равления, участ-вующих в мони-торинге право- применения Срок осуществления мониторинга Иные данные
1  
 
В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 
№ 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.
 
Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ______ год
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный)  которых планируется осуществить Обоснование включения в проект плана мониторинга соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить
1  
 
Приложение № 2
к положению об организации и проведении  
мониторинга правоприменения
 в Топкинском муниципальном районе
 
 Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения
в Российской Федерации на ________ год
 
(в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»)
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикорруп-
ционный) которых планируется осуществить Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующих в мониторинге правоприменения Срок осуществления мониторинга Иные данные
1  
 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 
№ 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.
 
Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ______ год
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный)  которых планируется осуществить Обоснование включения в проект плана мониторинга соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить
1  
 
 
Приложение № 3
к положению об организации и проведении 
 мониторинга правоприменения 
в Топкинском муниципальном районе
 
Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения                        в Топкинском муниципальном районе на ________ год
 
(в рамках реализации постановления администрации Топкинского муниципального района от _______________ № ______ «Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе»)
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить Наименование структурного подразделения администрации Топкинского муниципального района, участвующего в мониторинге право- применения Срок осуществления мониторинга Иные данные
1  
 
В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 
№ 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.
Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Топкинском муниципальном районе на ______ год
 
п/п Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный)  которых планируется осуществить Обоснование включения в проект плана мониторинга соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить
1  
 
 
Последнее обновление ( 03.06.2014 г. )
 
« Пред.   След. »