Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2013 г. № 209-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
 
 
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 
от 28 февраля 2013 г. № 209-п
                                                         г. Топки
 
Об утверждении долгосрочной целевой программы
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и капитальный ремонт жилого фонда по Топкинскому муници-пальному району» на 2013-2015 годы
 
Руководствуясь Постановлением Коллегии Кемеровской области от 07.12.2011 г. № 553 «Об утверждении долгосрочной целевой програм-мы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и под-держка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеров-ской области» на 2012-2014 годы, решением Совета народных депута-тов Топкинского муниципального района от 19 декабря 2012 г. № 35 «О бюджете Топкинского муниципального района на 2013 год и плано-вый период на 2014-2015 годы» и с целью создания условий для приве-дения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответ-ствие со стандартами качества жилищно-коммунальных услуг, обеспе-чивающими комфортные условия проживания, инвестиционную при-влекательность жилищно-коммунального комплекса:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и капитальный ремонт жило-го фонда по Топкинскому муниципальному району» на 2013-2015 го-ды.
2. Долгосрочную целевую программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры по Топкинскому муниципальному рай-ону» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением администра-ции Топкинского муниципального района от 26 декабря 2011 г. № 1282-п считать утратившей силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на началь-ника управления ЖКХ, транспорта, связи, капитального строительства и архитектуры В.А. Ливенцева.
4. Постановление вступает в силу после официального обнародова-ния.
 
 
 
   Глава Топкинского
муниципального района                                                              Е.А. Ша-чнев
 
 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 28 февраля 2013 г. № 209-п
 
 
Долгосрочная целевая программа
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и капи-тальный ремонт жилого фонда по Топкинскому муниципальному району» на 2013-2015 годы
 
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и капи-тальный ремонт жилого фонда по Топкинскому муниципальному району» на 2013-2015годы
 
 
Наименование про-граммы Долгосрочная целевая программа «Модернизация объ-ектов коммунальной инфраструктуры и капитальный ремонт жилого фонда по Топкинскому муниципально-му району» на 2013-2015годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование ре-шения о разработке Программы Постановление администрации Топкинского муници-пального района от 30 мая 2012 г. № 489-п «Об утвер-ждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Топкинского муниципального района на 2013-2015 годы»
Заказчик Програм-мы Администрация Топкинского муниципального района
Директор Про-граммы Начальник управления ЖКХ, транспорта, связи, капи-тального строительства и архитектуры администрации  Топкинского муниципального района 
Разработчик Про-граммы Отдел ЖКХ, транспорта, связи, администрации                     Топкинского муниципального района
Цель Программы Создание условий для приведения объектов комму-нальной инфраструктуры и жилого фонда в соответ-ствие со стандартами качества
Задачи Программы - модернизация объектов коммунальной инфраструкту-ры;
- повышение эффективности, устойчивости и надежно-сти функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; 
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- повышение качества предоставления жилищно- ком-мунальных услуг с одновременным снижением нераци-ональных затрат; 
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- улучшение экологического состояния.
Сроки реализации Программы 2013 – 2015 годы 
Основные меро-приятия Програм-мы (перечень под-программ) Подпрограммы:
1. «Подготовка к зиме» (софинансирование)
2. «Капитальный ремонт жилого фонда»
3. «Проектирование и строительство полигона ТБО»
4. «Аварийный ремонт бесхозяйных сетей»
Основные исполни-тели Программы МКУ «Жилищно-коммунальные услуги» Топкинского муниципального района
Объемы и источни-ки финансирования Программы     Общий объем финансирования составляет 21100 тыс.руб., в том числе: ОБ – 14200 тыс.руб., МБ –6900 тыс.руб.; в т.ч. по годам:
2013 год –500 тыс.руб. (ОБ – 0 тыс.руб., МБ –500 тыс.руб.)
2014 год – 11580 тыс.руб. (ОБ – 7100 тыс.руб., МБ –3200 тыс.руб.)
2015 год – 11580 тыс.руб. (ОБ – 7100 тыс.руб., МБ – 3200 тыс.руб.)
Распорядители 
бюджетных средств МКУ «Жилищно-коммунальных услуг» Топкинского муниципального района
Ожидаемые конеч-ные результаты ре-ализации Про-граммы   - обеспечение снижения уровня износа основных фон-дов жилищно-коммунального хозяйства, жилого фонда;
- обеспечение финансового оздоровления жилищно-коммунальных предприятий;
- обеспечение условий для снижения издержек и повы-шение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение инвестиционной привлекательности жи-лищно-коммунального комплекса,
-повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением не-рациональных затрат,
-снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
-улучшение санитарно-экологической обстановки.
Организация кон-троля за выполне-нием Программы Контроль над реализацией Программы осуществляет глава Топкинского муниципального района, Директор программы – начальник управления ЖКХ Топкинского муниципального района В.А. Ливенцев
 
 
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения про-граммными методами
 
Одним из приоритетов жилищной политики Топкинского муници-пального района является обеспечение комфортных условий прожива-ния и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время деятельность коммунального комплекса Топкинского муници-пального района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов комму-нальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уро-вень износа объектов коммунальной инфраструктуры по Топкинскому муниципальному району в среднем составляет 43,8 процентов. Износ систем водоснабжения составляет 63,4 процента, систем теплоснабжения 31,7 процентов, жилого фонда  50 процентов,  кроме того на террито-рии отсутствует полигон ТБО.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 11 процентов произведенной тепловой энер-гии. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения и водоснабжения домов в зимний период. Бесхозяйные тепловые и водопроводные сети проложены, как правило, с нарушени-ем строительных норм и правил, передаются в неудовлетворительном состоянии, имеют 70 процентов амортизационного износа.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в систе-мах водоснабжения в ряде случаев достигают 27,7 процентов подан-ной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Топкинского муниципального района питьевой водой нормативного качества.
Значительную проблему представляют собой твердые бытовые отходы. Объем твердых бытовых отходов ежегодно возрастают, при этом доля отходов, образуемая населением, составляет более 60 про-центов от общего объема.
На территории Топкинского муниципального района увеличива-ется количество несанкционированных свалок мусора. Это связано с отсутствием современных полигонов захоронения твердых бытовых отходов. Для утилизации и захоронения твердых бытовых отходов необходимо построить полигон ТБО.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обес-печить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. 
Программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструк-туры и капитальный ремонт жилого фонда по Топкинскому муници-пальному району» на 2013-2015 годы предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг для населения и созда-ние условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммуналь-ной инфраструктуры, а также средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры до 27 процентов, модерни-зацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффек-тивного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам Топкинского муниципального района и поз-волит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения                          Топкинского муниципального района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате сни-жения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов по-требителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории Топкинского муниципального района.
 
 
 
2. Цель и задачи Программы
 
Программа направлена на выполнение мероприятий по модерни-зации объектов коммунальной инфраструктуры и капитальному ремон-ту жилого фонда с привлечением бюджетных средств и средств вне-бюджетных источников.
Целью программы является создание условий для приведения объ-ектов коммунальной инфраструктуры и жилого фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия прожи-вания населения Топкинского муниципального района.
Осуществление мероприятий по модернизации объектов комму-нальной инфраструктуры приведет к улучшению состояния комму-нальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Институциональные преобразо-вания, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации комму-нальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Для достижения поставленных целей предполагается решить сле-дующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функцио-нирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населе-ния; 
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; 
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предпри-ятий жилищно-коммунального хозяйства;
- улучшение санитарно-экологической обстановки на территории Топкинского муниципального района.
Сроки реализации Программы 2013-2015 годы.
 
3. Система программных мероприятий
 
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр во-просов в области модернизации объектов коммунальной инфраструк-туры, затрагивающих все стороны жилищно-коммунального комплекса Топкинского муниципального района.
Разработанные мероприятия должны быть направлены на решение вопросов по проектированию, строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Топкинского муниципального района, подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимние периоды. В результате осуществления мероприятий должно быть достигнуто снижение уровня износа объектов коммунальной ин-фраструктуры до 2015 года в среднем до 27 процентов, в том числе си-стем водоснабжения до 46,5 процентов, систем теплоснабжения до 14,7 процентов, котельного оборудования до 21,7 процентов, до 40 процен-тов жилого фонда.
Кроме того, в ходе осуществления мероприятий будет решен один из важнейших вопросов района- введен в эксплуатацию полигон ТБО. 
Программа включает в себя четыре подпрограммы:
1. «Подготовка к зиме» (софинансирование)
2. «Капитальный ремонт жилого фонда»
3. «Проектирование и строительство полигона ТБО»
4. «Аварийный ремонт бесхозяйных сетей»
 
4. Ресурсное обеспечение Программы
 
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств из областного и местного бюджетов. Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2013-2015 годы, состав-ляет 21 100 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год – 500 тыс. руб., из них: 0 тыс. руб. из областного бюдже-та, 500 тыс. руб. из местного бюджета;
2014 год - 10300 тыс. руб., из них: 7100 тыс. руб. из областного бюджета, 3200 тыс. руб. из местного бюджета;
2015 год - 10300 тыс. руб., из них: 7100 тыс. руб. из областного бюджета, 3200 тыс. руб. из местного бюджета.
Распорядителями бюджетных средств является МКУ «Жилищно-коммунальных услуг» Топкинского муниципального района.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Дополнительное финансирование с целью содействия в реализации мероприятий Программы может осуществляться из иных, не запрещен-ных законодательством источников.
 
5. Оценка эффективности реализации Программы
 
Эффективность реализации Программы и использования средств областного и местного бюджетов обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств и прозрачности их происхождения;
- привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществ-ляться на основе следующих индикаторов:
- снижение уровня износа системы водоснабжения;
- снижение уровня износа системы теплоснабжения;
- снижение уровня износа котельного оборудования;
- снижение уровня износа жилого фонда,
- строительство полигона ТБО. 
 
 
6. Организация управления Программой и контроль за ходом 
ее реализации
 
Заказчик Программы осуществляет:
- разработку мероприятий по модернизации объектов коммуналь-ной инфраструктуры и капитальному ремонту жилого фонда на терри-тории Топкинского муниципального района;
- определяет исполнителей работ, путем проведения торгов на вы-полнение работ;
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- координацию выполнения мероприятий Программы;
- постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий,  целевого использования бюджетных средств.
Контроль над реализацией Программы осуществляет глава  Топ-кинского муниципального района, Директор Программы.
 
7. Программные мероприятия
 
Наименование работ Стоимость работ со-гласно вы-деленным средствам, тыс. руб. Источник финансиро-вания, тыс. руб.
п/п Област-ной бюд-жет Местный бюджет
  Модернизация объектов ком-мунальной инфраструктуры и капитальный ремонт жило-го фонда по Топкинскому муниципальному району» на 2013-2015годы, 21 100,00 14 200,00 6 900,00
в том числе по годам реали-зации:
  2013год 500,00 0,00 500,00
  2014год 10 300,00 7 100,00 3 200,00
  2015год 10 300,00 7 100,00 3 200,00
  в том числе:  
I Подпрограмма «Подготовка к зиме», в т.ч.  
  2013год 19,00 0,00 19,00 
1 Модернизация и ремонт ко-тельного оборудования 0,00 0,00 0,00
2 Модернизация и ремонт тепло-вых сетей 0,00 0,00 0,00
3 Модернизация и ремонт водо-проводных сетей: 0,00 0,00 0,00
4 Техническое развитие ЖКХ, мероприятия по информацион-ному обеспечению и подготов-ка кадров
Кредиторская задолженность 2012г. Подготовка кадров. 19,00 0,00 19,00
  2014год 7 500,00 7 100,00 400,00
1 Модернизация и ремонт ко-тельного оборудования 2 100,00 2 000,00 100,00
2 Модернизация и ремонт тепло-вых сетей 2 100,00 2 000,00 100,00
3 Модернизация и ремонт водо-проводных сетей 3200,00 3100,00 100,00
4 Техническое развитие ЖКХ, мероприятия по информацион-ному обеспечению и подготов-ка кадров 100,00 0,00 100,00
  2015год 7 500,00 7 100,00 400,00
1 Модернизация и ремонт ко-тельного оборудования 2 100,00 2 000,00 100,00
2 Модернизация и ремонт тепло-вых сетей 2 100,00 2 000,00 100,00
3 Модернизация и ремонт водо-проводных сетей 3 200,00 3 100,00 100,00
4 Техническое развитие ЖКХ, мероприятия по информацион-ному обеспечению и подготов-ка кадров 100,00 0,00 100,00
II Подпрограмма «Капиталь-ный ремонт жилого фонда», в т.ч. 2 481,00 0,00 2 481,00
 1 2013год  
1.1 Кредиторская задолженность 2012г. Ремонт кровли много-квартирного дома (ул.Пролетарская,55) 432,00 0,00 432,00
1.2 Кредиторская задолженность 2012г. Ремонт кровли много-квартирных домов (ул.Привокзальная,55,57) 49,00 0,00 49,00
 2 2014год 1 000,00 0,00 1 000,00
 3 2015год 1 000,00 0,00 1 000,00
III Подпрограмма «Проектиро-вание и строительство поли-гона ТБО» 3 000,00 0,00 3 000,00
 1 2013год  
1.1 Корректировка существующих проектов полигонов ТБО 0,00 0,00 0,00
1.2 Строительство инфраструкту-ры полигона ТБО 0,00 0,00 0,00
2 2014год 1 500,00 0,00 1 500,00
3 2015год 1 500,00 0,00 1 500,00
IV Подпрограмма «Аварийный ремонт бесхозяйных сетей» 600,00 0,00 600,00
 1 2013 год  
Устранение аварий на бесхо-зяйных сетях тепло- и водо-снабжения 0,00 0,00 0,00
2 2014 год 300,00 0,00 300,00
3 2015 год 300,00 0,00 300,00
 
 
8. Целевые индикаторы Программы
 
Наименование показателя эффективности Ед.
изм. 2012г 2013г 2014г 2015г
Снижение уровня износа системы водо-снабжения  до % 63,4 49,5 47,9 46,5
Снижение уровня износа системы тепло-снабжения до % 31,7 20,5 15,3 14,7
Снижение уровня износа котельного оборудования до % 30 26,7 23,4 21,7
Снижение уровня износа жилого фонда до
% 50 48 45 40
Строительство полигона ТБО 
% 5 50 80 100
 
   
Последнее обновление ( 03.06.2014 г. )
 
« Пред.   След. »