Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2013 г. № 246-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
Российская Федерация 
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Топкинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 11 марта 2013 г. № 246-п
г.Топки
 
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги 
«Оказание методической и консультативной помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива»
 
 
В соответствии с главами 3, 4, 5 Федерального закона от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» и постановления администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011 № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района»:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и консультативной помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива».
 2. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами (руководителя аппарата) администрации Топкинского муниципального района И.Г. Часовских.  
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
 
 
И.о. главы Топкинского 
муниципального района                                                               В.П. Маликов
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 11 марта 2013г. № 246-п 
 
 
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание методической и консультативной помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива»
 
1.Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования регламента
 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание методической и консультативной помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» (далее – административный регламент) разработан в целях совершенствования постановки делопроизводства в организациях и функционирования ведомственных архивов и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Топкинского муниципального района (далее – архивный отдел), порядок взаимодействия архивного отдела с представителями организаций и предприятий при предоставлении муниципальной услуги «Оказание методической и консультативной помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» (далее – муниципальная услуга).
 
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга исполняется в отношении:
- государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий и организаций (в т.ч. негосударственных), в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда и граждан собственников или владельцев архивных документов, включенных в установленном порядке в списки источников комплектования архивного отдела (далее – источники комплектования);
- муниципальных организаций, предприятий и учреждений.
 
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы организации, оказывающей муниципальную услугу.
 Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом. 
Адрес архивного отдела: 652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Революции, 26.
Телефон/факс: (8-384-54) 2-05-42.
Официальный сайт администрации Топкинского муниципального района: http://admtop.ru; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
График работы:
вторник, среда с 8-00 до 17-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Неприемные дни: понедельник, четверг. 
пятница с 8.00 до 16.00, 
последняя среда каждого месяца – санитарный день.
Выходные дни: суббота, воскресенье. 
1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и при личном обращении, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование индивидуальных номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, положений об архивах и экспертных комиссиях (ЭК) источников комплектования, муниципальных предприятий, учреждений;
- рассмотрение и подготовка заключений на описи дел и подготовка описей дел на рассмотрение уполномоченных экспертно-проверочных комиссий;
- оказание методической и консультативной помощи организациям-источникам комплектования, муниципальным организациям;
- организация документов в делопроизводстве и формировании дел;
- отбор и описание документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовка их к передаче на постоянное хранение;
- упорядочение документов по личному составу;
- ведение учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении;
- подготовка локальных нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела;
- совершенствование работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб организаций-источников комплектования.
- повышение профессиональной квалификации работников указанных служб.
 
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Запросы заявителей муниципальной услуги, полученные посредством почтовой связи или по электронной почте, доставленные напрямую представителями организаций и гражданами или иным способом подлежат обязательной регистрации в день их поступления. 
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается архивным отделом по согласованию с заявителем муниципальной услуги, но не более 30 дней со дня поступления запроса и/или документов в архивный отдел, не считая времени ожидания документов от организации при дополнительном запросе. 
 
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Кемеровской области от 26.03.2007 № 35-ОЗ «Об архивном деле»;
- Устав Топкинского муниципального района;
- распоряжение администрации Топкинского муниципального района от 31 января 2011 № 5-р «Об утверждении положения об архивном отделе администрации Топкинского муниципального района».
 
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги 
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в архивный отдел заявление (запрос) в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя сведения;
- подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
- дата отправления.
Организации – источники комплектования  архивного отдела получают методическую и консультативную помощь без заявления. 
Для получения муниципальной услуги организации – источники комплектования  и  иные организации, находящие на территории муниципального образования  самостоятельно представляют в архивный отдел проекты документов  по делопроизводству и архивному делу, требующих согласования: 
- историческая справка организации;
- инструкция по делопроизводству организации;
- положение об экспертной комиссии организации;
- положение о ведомственном архиве организации;
- предложения организации по определению сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, а также по вопросам изменения установленных сроков хранения;
- описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой документации в 4-х экземплярах и справочный аппарат к ним (титульный лист, предисловие, указатели, список сокращенных слов);
- описи дел по личному составу и справочный аппарат к ним в 2 экз.;
- акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (если в опись включен неполный комплекс документов) или справка-объяснение об отсутствии документов, подлежащих передаче на муниципальное хранение в архивный отдел в 2-х экз., в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены;
- номенклатура дел организации;
- акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению;
- историческая справка о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме) или дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названиях, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
- паспорт ведомственного архива на 1 декабря текущего года и пояснительную записку к нему;
- выписку из протоколов ЭК организации-источника комплектования, оформленную в соответствии с требованиями действующего ГОСТа, инструкции по делопроизводству.
 
2.5.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
 
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях: 
- если запрос заявителя муниципальной услуги не содержит наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- если в запросе отсутствуют необходимые сведения для исполнения запроса;
- если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается; 
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с: 
- недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
содержанием в нем нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
 
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса лично в архивном отделе не должно превышать более 30 минут, продолжительность приёма у уполномоченного лица не должна превышать 15 минут по каждому запросу.
 
2.8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день обращения.
При подаче запроса через Портал государственных и муниципальных услуг время ожидания отсутствует.
 
 
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: 
- наименование учреждения;
- режим работы.
-Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
При предоставлении услуги в электронной форме в здании организуются автоматизированные рабочие места с доступом к сети Интернет.
 
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Представитель организации – заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса, документов имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободу и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту и законодательству Российской Федерации.
Специалисты архивного отдела обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- составление графика согласования номенклатур дел, упорядочения и передачи документов в архивный отдел;
- прием и регистрация документов получателя муниципальной услуги;  
- анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги; 
- оказание методической и консультационной помощи организациям, предприятиям-источникам комплектования;
- отражение результатов действий по оказанию муниципальной услуги в годовых отчетах архивного  отдела. 
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении №1 к административному регламенту.
 
3.1. Составление графика согласования номенклатур дел, упорядочения и передачи документов в архивный отдел источниками комплектования 
Основанием начала выполнения административной процедуры является планирование работы архивного отдела на следующий календарный год в части упорядочения документов, включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации, передачи документов на муниципальное хранение.
 График согласования номенклатур дел, упорядочения и передачи документов в архивный отдел (далее - график) составляется ежегодно и утверждается распорядительным актом администрации Топкинского муниципального района. 
Результат административной процедуры – утвержденный график упорядочения документов и приема-передачи документов в архивный отдел. 
 
3.2.  Прием и регистрация документов получателя муниципальной услуги  
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в архивный отдел документов получателя муниципальной услуги:
- согласно графику организаций, источников комплектования;
- в инициативном порядке от юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела.
Документы могут быть представлены посредством почтовой, электронной связи, непосредственно представителем организации, источника комплектования. 
Документы, поступившие в архивный отдел, регистрируются в установленном порядке в день поступления. 
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
3) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю (представителю заявителя).
При поступлении запроса по электронной почте, запрос распечатывается на бумажном носителе, в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке. 
Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, специалист архивного отдела готовит документы к рассмотрению на заседании экспертно-проверочной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
 
3.3. Анализ документов, представляемых получателем муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником архивного отдела документов получателей муниципальной услуги.
В ходе анализа документов, предоставленных получателем муниципальной услуги, определяется: 
- правомочность получения заявителем муниципальной услуги;
- качество составления представленных документов;
- объем архивных документов, подлежащих приему в архивный отдел; 
- возможные сроки приема документов на хранение в архивный отдел.
Анализ документов проводится в течение 14 рабочих дней с момента регистрации представленных документов.
В ходе анализа начальник архивного отдела:
- проводит экспертизу представленных документов, согласовывает их или готовит заключение по итогам рассмотрения;
- при необходимости выносит документы на рассмотрение уполномоченной экспертно-проверочной комиссии;
- в случае обнаружения неполноты документов, включенных в опись, неправильного составления описи дел, исторической справки, других документов, информирует об этом получателя муниципальной услуги; 
- информирует получателя муниципальной услуги о принятом решении.
Рассмотрение (экспертиза), согласование и подготовка заключения по итогам рассмотрения документов начальником архивного отдела включают:
- проведение экспертизы и подготовка заключений, направление описей дел на управленческую документацию и документов к ним организаций-источников комплектования архивного отдела на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии архивного управления Кемеровской области (далее - ЭПК), для включения документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;
- проведение экспертизы, согласование и/или подготовка инструкций по делопроизводству, положений о ведомственных архивах, положений об экспертных комиссиях, описей дел по личному составу, актов о выделении к уничтожению, номенклатур дел организаций - источников комплектования архивного отдела, муниципальных предприятий, учреждений на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии администрации Топкинского муниципального района;
Согласование представленных документов осуществляет начальник архивного отдела путем проставления даты согласования непосредственно на грифе согласования предоставленного документа и выдачи письменного решения ЭПК. 
Согласованные документы (по 1 представленному экземпляру) направляются в адрес организации, предприятия, их представившего или передаются представителю организации, ответственному за делопроизводство и архив. 
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги по просьбе организации производится любым доступным способом: по телефону, письменным уведомлением, по электронной почте, через личное общение и консультирование. 
 
3.4. Оказание методической и консультационной помощи организациям, предприятиям-источникам комплектования 
Специалисты архивного отдела оказывают методическую помощь организациям - источникам комплектования по телефону, посредством электронной почты и на личном приеме:
- о нормативных-правовых актах и методических документах, регламентирующих их действия по составлению организационно-распорядительных и локальных нормативных документов по делопроизводству и архивному делу;
- проводят обучающие, ознакомительные занятия по организации делопроизводства и архивного дела;
- оказывают методическую помощь в составлении и оформлении инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах, номенклатур дел, описей и др.;
- оказывают методическую помощь физическим лицам в формировании личных фондов и подготовке их к передаче на государственное хранение.
Оказание методической помощи фиксируется в журнале предоставления методической помощи.
Методические рекомендации в письменной форме специалистом архивного отдела направляются юридическим и физическим лицам по указанным ими адресам либо лично представителю организации.
 
3.5. Отражение результатов административных процедур по оказанию муниципальной услуги  
Результаты административных процедур по оказанию муниципальной услуги находят отражение в годовых отчетах архивного отдела, статистическом отчете на основе паспортизации ведомственных архивов. 
 
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за исполнением запросов осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником архивного отдела, отвечающим за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверки, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 
 
4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг 
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа исполнительной власти.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
 
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за выполнение услуги, несет персональную ответственность за:
-правильность заполнения;
-соблюдение срока выполнения;
-соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Начальник несет ответственность за:
-соблюдение графика приема граждан;
-правильность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-соблюдение срока;
-правильность и своевременность оформления услуги.
Начальник и специалисты несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).
 
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Отказ в рассмотрении жалобы предусмотрен в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы на бумажном носителе либо в электронной форме.
 
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в начальнику архивного отдела с указанием необходимых документов.
 
5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на действия (бездействие) специалистов архивного отдела, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, подается начальнику архивного отдела.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) архивного отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, подается в администрацию Топкинского муниципального района.
 
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и претензии
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1 
к административному регламенту
Топкинского муниципального района
 
Блок-схема предоставления услуги
 
 
Условные обозначения
 
 
Начало или завершение административной процедуры
 
Операция, действие, мероприятие
 
 
 
 
   
 
« Пред.   След. »