Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 апреля 2013 г. № 410-п Печать E-mail
03.06.2014 г.
 Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 
от 09 апреля 2013 г. № 410-п
                                                         г. Топки
 
Об утверждении Положения по осуществлению муниципального 
контроля за проведением муниципальных лотерей
 
 
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федераль-ным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ-ственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федераль-ным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», постановле-нием Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»:  
1. Утвердить Положение по осуществлению муниципального кон-троля за проведением муниципальных лотерей.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на началь-ника управления потребительского рынка и предпринимательства ад-министрации Топкинского муниципального района Л.А. Павлову.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародова-ния.
 
 
 
    Глава Топкинского
муниципального района                                                               Е.А. Шачнев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 09 апреля 2013 г. № 410-п
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
по осуществлению муниципального контроля за проведением 
муниципальных лотерей
 
 
1. Общие положения
1.1. Положение по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - Положение) регулирует порядок осуществления контроля за проведением муниципальных ло-терей в Топкинском муниципальном районе, в том числе за целевым ис-пользованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствия ло-терей их условиям и законодательству Российской Федерации.
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность ор-ганов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок со-блюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя-ми обязательных требований установленных муниципальными право-выми актами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области проведения лотерей.
 
2. Органы, осуществляющие муниципальный контроль
2.1. Муниципальный контроль осуществляется Управлением по-требительского рынка и предпринимательства администрации Топкин-ского муниципального района (далее - Управление).
 
3. Сведения и документы, подлежащие проверке при осуществ-лении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
3.1. При осуществлении муниципального контроля в отношении организатора муниципальной лотереи необходимо проверить:
- сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимате-ле) - организаторе лотереи: наименование, государственный регистра-ционный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские рекви-зиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об от-крытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимате-ле) - операторе лотереи: наименование, государственный регистрацион-ный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- соответствие наименования муниципальной лотереи заявленному наименованию (если оно имеется);
 
- соответствие сроков проведения муниципальной лотереи заявлен-ному сроку;
- количество изготовленных лотерейных билетов, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех полученных организатором и оператором лотерей-ных билетов от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгры-ваемым в отчетном периоде;
- количество распространенных лотерейных билетов, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного пе-риода как количество всех распространенных организатором и опера-тором лотерейных билетов по выпускам, сериям, тиражам, разыгрыва-емым в отчетном периоде;
- сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тира-жам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, направленных в призовой фонд по выпускам, сери-ям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпус-кам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, выплаченных участникам лотереи из призового фонда по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в от-четном периоде. Размер фактически выплаченных участникам лотереи денежных средств из призового фонда необходимо проверить по каж-дому выпуску, тиражу, серии;
- количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпус-кам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи;
- сумму невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как коли-чество денежных средств, в том числе денежные эквиваленты выигры-шей в натуре, не востребованных в срок на отдельный расчетный счет;
- договоры (в том числе соглашения о внесении дополнений и изме-нений к ним), заключенные в отчетном периоде: между организатором и оператором лотереи, с распространителями лотерейных билетов, с из-готовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудо-вания, программных продуктов, некоммерческой организацией о целе-вом использовании полученных средств, другие договоры (соглаше-ния), связанные с проведением лотереи;
- данные об изготовителе лотерейных билетов, о месте и времени (год) изготовления билетов;
- копию грузовой таможенной декларации в случае ввоза лотерей-ных билетов на территорию Российской Федерации;
- факт и соблюдение срока публикации результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи (в течение десяти дней со дня проведения розыгрыша);
- достоверность данных о количестве уничтоженных билетов по каждому выпуску, серии, тиражу, разыгранных в отчетном периоде, отраженных в актах уничтожения лотерейных билетов;
- выручку от проведения лотереи по выпускам (тиражам);
- размер целевых отчислений, определенный соглашением между организатором и оператором лотереи (не менее 10% от выручки);
- факт перечисления целевых средств на финансирование конкрет-ных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи, а также наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения лотереи, и расходы, связанные с ее проведением;
- документы из кредитных организаций, подтверждающие сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи;
- затраты, связанные с проведением лотереи, в том числе на изго-товление лотерейных билетов, реализацию, рекламу, погашение креди-тов, выплату процентов по кредитам, другие затраты нарастающим итогом на конец отчетного периода - как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи по выпускам, тиражам, разыгрыва-емым в отчетном периоде, а также как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи в отчетном периоде по прочим ти-ражам, сериям, выпускам. Проверить и расшифровать затраты, указан-ные в графе «другие затраты»;
- валовую и чистую прибыль организатора лотереи, полученную в результате проведения лотереи;
- проведение ежегодной аудиторской проверки в соответствии с за-конодательством Российской Федерации об аудиторской деятельности ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи;
- факт ежегодного опубликования годового отчета о проведении лотереи в средствах массовой информации;
- соответствие представленных форм бухгалтерской отчетности ор-ганизатора и оператора лотереи фактическим данным, отраженным в документах бухгалтерского учета;
- соответствие информации об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
 
4. Осуществление муниципального контроля
 
4.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
4.1.1. Управление в порядке, предусмотренном Федеральным За-коном от 26.12.08 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по форме, установ-ленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010       № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального кон-троля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», разрабатывает проект еже-годного плана проведения проверок (далее - План). 
Проект Плана передается  в прокуратуру города Топки (далее - Прокуратура).
Предложения Прокуратуры о проведении совместных плановых проверок рассматриваются начальником Управления и по итогам рас-смотрения в проект Плана вносятся дополнения. Доработанный с уче-том предложений Прокуратуры проект Плана выносится на утвержде-ние главе Топкинского муниципального района.
План утверждается распоряжением администрации Топкинского муниципального района и передается в Прокуратуру.
Сроки по разработке Плана составляют:
- подготовка проекта Плана - до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта Плана в Прокуратуру - до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений Прокуратуры о проведении совмест-ных плановых проверок - до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- направление в Прокуратуру утвержденного Плана - до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.1.2. Утвержденный План доводится до сведения заинтересован-ных лиц посредством его размещения на официальном сайте админи-страции Топкинского муниципального района в сети Интернет.
 
4.2. Проведение проверок
4.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение органи-затором лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных Федеральным Законом от 11.11.03 г. № 138-ФЗ «О лотереях», иными нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, Кемеровской области, органов местного само-управления Топкинского муниципального района, регулирующими от-ношения в области организации и проведения лотерей.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Топкинского муниципального района (далее – распоряжение), издавае-мого по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Управление уведомляет организатора лотереи (далее - юридиче-ское лицо (индивидуального предпринимателя)  о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2.2. Предметом документарной проверки являются сведения, со-держащиеся в документах юридического лица (индивидуального пред-принимателя)  устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Управ-ления.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица (индивидуального предпринимателя) , имеющиеся в перечне распоряжения, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об админи-стративных правонарушениях и иные документы о результатах, осу-ществленных в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя)  контрольных мероприятий.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в докумен-тах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обос-нованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполне-ние юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обяза-тельных требований, Управление направляет в адрес юридического ли-ца (индивидуального предпринимателя)  мотивированный запрос с тре-бованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе про-ведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель)  обяза-но направить в Управление указанные в запросе документы в виде ко-пий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностно-го лица юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель)  вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных до-кументов в порядке, определяемом Правительством Российской Феде-рации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий до-кументов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведе-ниям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представ-ляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченные лица обязаны рассмотреть представленные руко-водителем или иным должностным лицом юридического лица (индиви-дуального предпринимателя), его уполномоченным представителем по-яснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представ-ленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, уполномо-ченные лица вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица (индивидуального предпринимателя)  сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной про-верки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муници-пального контроля.
4.2.3. Выездная проверка проводится на основании распоряжения администрации Топкинского муниципального района о назначении вы-ездной проверки. 
Управление уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя)  о проведении выездной плановой проверки. 
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридическо-го лица (индивидуального предпринимателя)  и (или) по месту фактиче-ского осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица (индивиду-ального предпринимателя);
- оценить соответствие деятельности юридического лица (индивиду-ального предпринимателя)  обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления ру-ководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста-вителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)  с рас-поряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями про-водящих выездную проверку лиц.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред-ставитель юридического лица (индивидуального предпринимателя)  обязаны предоставить уполномоченным лицам возможность ознако-миться с документами, связанными с целями, задачами и предметом вы-ездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ упол-номоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, пред-ставителей экспертных организаций на территорию, используемые юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), при осу-ществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объек-там.
Управление привлекает к проведению выездной проверки юриди-ческого лица (индивидуального предпринимателя)  экспертов, эксперт-ные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудо-вых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого прово-дится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяе-мых юридических лиц.
4.2.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки издается в день поступления информации о фактах наруше-ний юридическим лицом обязательных требований.
Основание для начала проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки, является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановая выездная проверка может быть проведена Управлени-ем незамедлительно с извещением Прокуратуры в порядке, установлен-ном частью 12 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни-ципального контроля».
Управление готовит заявление в Прокуратуру о согласовании про-ведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индиви-дуального предпринимателя)  согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Заявление в Прокуратуру, копия распоряжения о проведении вне-плановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной про-верки юридического лица (индивидуального предпринимателя)  в тече-ние 24 часов представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Прокуратуру.
 
4.3. Составление акта проверки
4.3.1. По результатам проверки составляется акт проверки по фор-ме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения прове-денных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному пред-ставителю юридического лица (индивидуального предпринимателя)  под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивиду-ального предпринимателя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уве-домлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про-верки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения меропри-ятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (инди-видуального предпринимателя)  под расписку либо направляется заказ-ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое при-общается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом Прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган Прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.3.2. После окончания проверки делается запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица (индивидуаль-ного предпринимателя).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
 
4.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки
4.4.1. При выявлении в результате проведения проверки наруше-ний Управление обязано:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявлен-ных нарушений с указанием сроков устранения, указанный срок не мо-жет превышать тридцать календарных дней;
- принять меры по контролю за устранением выявленных наруше-ний, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допу-стивших выявленные нарушения, к ответственности;
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонаруше-ния, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие со-бытия административного правонарушения, направляются органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонару-шении;
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступ-ления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело;
- осуществить дальнейший контроль за движением дела об админи-стративном правонарушении, уголовного дела, взаимодействуя с орга-нами, указанными выше, в том числе представляют дополнительные до-кументы и материалы, имеющие значение для установления обстоятель-ств дела, принимают иные меры по привлечению лиц, допустивших нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с дей-ствующим законодательством.
Управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве вы-данного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия раз-решения на проведение лотереи до вступления в законную силу реше-ния суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организа-тором лотереи требований предписания, а также при выявлении следу-ющих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения ло-тереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального Закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».
Управление после возникновения оснований, подготавливает заяв-ление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на про-ведение муниципальной лотереи и постановление о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступ-ления в законную силу решения суда.
Заявление в суд об отзыве выданного организатору лотереи раз-решения на проведение муниципальной лотереи подписывается лицом, уполномоченным подписывать заявление в судебные органы. Поста-новление о приостановлении действия разрешения на проведение муни-ципальной лотереи до вступления в законную силу решения суда гото-вится в установленном порядке. Заявление и постановление направля-ются одновременно: заявление - в суд, а постановление - организатору лотереи, не позднее чем через три дня со дня их подписания.
4.4.2. Акт проверки, копии распоряжений, постановления, предпи-сания и другие документы, относящиеся к каждой конкретной проверке, формируются в дело и хранятся в Управлении в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации.
 
 
 
5. Заключительные положения
5.1. Должностные лица Управления несут установленную законода-тельством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществ-лению муниципального контроля.
5.2. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
Приложение № 1
к Положению по осуществлению муниципального 
контроля за проведением муниципальных лотерей
 
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ 
 
от «___» _____ 20___ г. № _____
 
г. Топки
 
              о проведении
              _______________________________________________ про-верки
                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
               юридического лица (индивидуального предпринимателя) 
 
Согласно постановлению администрации Топкинского муници-пального района от «___» _____ 20___г. № _____
 
1. Провести проверку в отношении
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
                                (наименование юридического лица (индивидуально-го предпринимателя) )
2. Место нахождения:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
      (юридического лица (индивидуального предпринимателя)  (их фи-лиалов, представительств, обособленных
      структурных подразделений) или место фактического осуществле-ния
                                                    им деятельности)
3. Привлечь к проведению проверки в  качестве экспертов, представи-телей
экспертных организаций следующих лиц:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привле-каемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экс-пертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккреди-тации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетель-ство об аккредитации)
 
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
 
При установлении целей проводимой проверки указывается следу-ющая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого ис-тек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
- реквизиты приказа руководителя органа муниципального кон-троля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой про-верки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагае-мых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая  подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с по-ступлением обращений и заявлений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ-ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массо-вой информации о фактах нарушений обязательных требований:
- реквизиты прилагаемой копии документа (заявления, обращения, информации);
задачами настоящей проверки являются: _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установ-ленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний.
6. Срок проведения проверки:
__________________________________________
К проведению проверки приступить
с «__»___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
«__»____________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (норматив-ных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контро-лю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______
________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению муни-ципального контроля (при их наличии):
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
          (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
 
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
    (должность, фамилия, инициалы руководителя, издавшего распоря-жение или приказ о проведении проверки)
 
 
 
11. Контроль за исполнением распоряжения возложить на_____________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
12. Постановление вступает в си-лу________________________________
 
 
 
    Глава Топкинского 
муниципального района                                                             И.О. Фа-милия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к Положению по осуществлению муниципального 
контроля за проведением муниципальной лотереи
 
 
                                          В ______________________________________
                                                   (наименование органа прокуратуры)
                                          от ______________________________________
                                               (наименование структурного подразделе-ния
             с указанием юр. адреса)
 
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица (индивидуального предпринимателя) , индивиду-ального предпринимателя
 
1. В соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  (надзора)  и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой   выездной проверки в отношении
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего ис-полнительного органа юридического лица (индивидуального предпри-нимателя) ), осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(ссылка на положения нормативных правовых актов Российской Феде-рации, Кемеровской области, органов местного самоуправления Топ-кинского района)
3. Дата начала проведения проверки:
«__»______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
«__»______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является пункт 7 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях»)
 
Приложения:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Доку-менты,  содержащие сведения, послужившие основанием для проведе-ния внеплановой проверки)
 
________________________                          __________________________
(наименование должностного лица)      (подпись) (фамилия, имя, отче-ство
                                                                           в случае если имеется)
 
    М.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к Положению по осуществлению муниципального 
контроля за проведением муниципальных лотерей
 
 
_______________________________________________________________
                 (наименование структурного подразделения)
 
__________________________                        "__"_____________ 20__ г.
(место составления акта)                                     (дата составления акта)
 
                                                  _________________________
                                                   (время составления акта)
 
                                 АКТ ПРОВЕРКИ юридического лица (индивиду-ального предпринимателя) 
                                № __________
 
По адресу/адресам:
_______________________________________________________________
                                         (место проведения проверки)
На основании:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
          (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _____________________________ проверка в отно-шении:
           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
                                        (наименование юридического лица (индивиду-ального предпринимателя) )
 
Дата и время проведения проверки:
 
«__»____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжитель-ность_
«__»____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжитель-ность _
   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представитель-ств,
           обособленных структурных подразделений юридического лица (индивидуального предпринимателя) )
Общая продолжительность проверки:
_______________________________________________________________
                                                   (рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
                                     (наименование структурного подразделения)
 
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознаком-лен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
                                    (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения проверки: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
          (заполняется в случае необходимости согласования проверки
                              с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
   должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) провер-ку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),   
     должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование  
           органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
        руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
  уполномоченного представителя юридического лица (индивидуально-го предпринимателя) , присутствовавших
                   при проведении мероприятий по проверке)
    В ходе проведения проверки:
    выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными  правовыми актами (с указанием по-ложений
(нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
    выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизи-тов выданных предписаний):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
    нарушений не выявлено
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
 
Запись в Журнал учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) , проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется  при  проведении  выездной проверки):
 
__________________________   __________________________________
   (подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представи-теля
                                                                   юридического лица (индиви-дуального предпринимателя) )
 
Журнал учета проверок юридического лица (индивидуального пред-принимателя)  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________   ________________________________
  (подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представи-теля
                                                                   юридического лица (индиви-дуального предпринимателя) )
Прилагаемые к акту документы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руково-дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) , его уполно-моченного представителя)
 
«__»______________ 20__ г.                                  _______________
                                                                                        (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________
                                                                               (подпись уполномо-ченного
                                                                                 должностного лица (лиц),
                                                                                   проводившего про-верку)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
« Пред.   След. »