Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2012 г. № 216-п Печать E-mail
14.04.2016 г.
 
 
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2012 г. № 216-п
г.Топки
 
Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности 
предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
в Топкинском муниципальном районе
 
 
В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011г. № 1213-р «Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области»:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в Топкинском муниципальном районе. 
2. Утвердить Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в Топкинском муниципальном районе (далее – Методика).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Топкинского муниципального района разработать и принять аналогичные правовые акты об оценке эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В. Данилюк.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
 
 
И. о. главы 
Топкинского района                                                   Е.Т. Козина
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
Топкинского муниципального района 
от 14 марта 2012 г. № 216-п
 
 
Порядок оценки эффективности предоставленных 
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным 
налогам в Топкинском муниципальном районе
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются выявление неэффективных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных налоговых льгот.
1.3. Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя бюджетную, экономическую и общественную эффективность.
Под бюджетной эффективностью налоговой льготы понимается сумма чистых приведенных поступлений в консолидированный бюджет Топкинского муниципального района от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. 
Под экономической эффективностью налоговой льготы понимается опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Общественная эффективность налоговой льготы – это влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на уровне общества, включающее косвенные результаты предоставления налоговой льготы, которые выходят за пределы прямых финансовых интересов государства, муниципалитета или налогоплательщика.
1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
- при предоставлении налоговой льготы субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям и  управляющим компаниям зон экономического благоприятствования и участникам зон экономического благоприятствования – наличие бюджетной эффективности;
- при предоставлении налоговой льготы налогоплательщикам для стимулирования развития определенных видов экономической деятельности на территории Топкинского муниципального района – наличие экономической эффективности; 
- при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения, некоммерческих организаций и прочих организаций, осуществляющих свою деятельность независимо от возможности получения прибыли, – наличие общественной эффективности.
1.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении единого налога на вмененный доход на отдельные виды деятельности.
1.6. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот базируется на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
1.7. Оценка бюджетной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка. 
Оценка общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и по каждому налогу, по которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Результаты оценки бюджетной, экономической и общественной эффективности установленных налоговых льгот используются при формировании параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
 
2. Процедура оценки эффективности предоставленных 
налоговых льгот
 
2.1. Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется  управлением экономического развития администрации Топкинского муниципального района (далее – уполномоченный орган). 
2.2. Уполномоченный орган составляет аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, который включает в себя:
1) расчет бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот;
2) расчет экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой;
3) расчет общественной эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой;
4) пояснительную записку с обоснованием необходимости пролонгации или отмены налоговых льгот.
2.3. Для подготовки аналитического отчета об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Кемеровской области (по согласованию) направляет информацию о суммах выпадающих доходов местного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в разрезе налогов и обезличенные сведения о налогоплательщиках, использующих налоговые льготы, в разрезе отдельных видов экономической деятельности в адрес уполномоченного органа в срок до 01 июля года, следующего за отчетным.
2.4. Уполномоченный орган на основе полученной информации  составляет реестр установленных налоговых льгот по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также готовит сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот и предложения по продлению либо отмене действующих льгот.
2.5.  Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот размещаются на официальном сайте Топкинского муниципального района.
2.6. Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот с предложениями по их пролонгации либо отмене действующих льгот в срок до 1 сентября представляются на рассмотрение в бюджетную комиссию администрации Топкинского муниципального района. 
 
3. Процедура оценки эффективности планируемой 
к предоставлению налоговой льготы
 
3.1. Проведение оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы осуществляется уполномоченным органом.
3.2. Для обеспечения  проведения  оценки эффективности планируемых к  предоставлению  налоговых льгот структурные и отраслевые подразделения администрации Топкинского муниципального района, ответственные за  соответствующие сферы деятельности, представляют  в срок  до 1 июля  текущего  финансового года  в уполномоченный орган:     
- проект правового акта, предусматривающего предоставление налоговой льготы,
- пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления налоговой льготы.
3.3. Уполномоченный орган составляет аналитический отчет об оценке эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы, который включает в себя:
1) расчет бюджетной, экономической или общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы, в зависимости от категории налогоплательщиков, которым установлена льгота, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка (расчет экономической и общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы представляется в формах, установленных Методикой);
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления налоговой льготы отдельной категории налогоплательщиков, а также преимущества предоставления налоговой льготы по сравнению с предоставлением альтернативных видов государственной поддержки.
            3.4.  По результатам оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы уполномоченный орган готовит положительное или отрицательное заключение о предоставлении налоговой льготы.
          Положительное заключение составляется при наличии в совокупности положительных бюджетной, экономической и общественной эффективности.
 
 
 
 
Приложение № 1
к Порядку оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот 
в Топкинском муниципальном районе
 
 
Реестр предоставленных налоговых льгот на территории 
Топкинского муниципального района
по состоянию на «___»_____________ 20___года
 
№ п/п Нормативный
правовой акт, устанавливающий льготу Категория налогопла-тельщиков Вид налога Содержание льготы Условия использования
 
 Заместитель главы Топкинского района по экономике и финансам_______________________
 
Исполнитель_____________
Телефон__________
 
 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
14 марта 2012 г. № 216-п
 
Методика оценки эффективности предоставленных 
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным 
налогам в Топкинском муниципальном районе
 
1. Оценка бюджетной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы.
Для оценки используется показатель бюджетной эффективности налоговой льготы, представляющий собой сумму чистых приведенных поступлений в консолидированный бюджет района от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Показатель бюджетной эффективности рассчитывается по следующей формуле:
                                                  
где K1 – показатель бюджетной эффективности;
Дi – поступления в консолидированный бюджет от налогоплательщика (категории налогоплательщиков) за i-й год;
НРБi – сумма налоговой льготы, предоставленной налогоплательщику в i-м году;
S – ставка рефинансирования Банка России на момент проведения расчетов;
n – период действия льготы. В случае бессрочного действия льготы n=6.
Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если показатель бюджетной эффективности K1 больше или равен 0.
2. Оценка экономической эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы.
Расчет оценки экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по показателям согласно приложению № 1 к настоящей Методике.
Для оценки используется коэффициент экономической эффективности налоговой льготы, учитывающий динамику инвестиций в основной капитал у налогоплательщика (категории налогоплательщиков), которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Коэффициент экономической эффективности рассчитывается по следующей формуле:
 
 
где КЭКi – коэффициент экономической эффективности льготы в i-м году;
Иi-1 – инвестиции в основной капитал в Топкинском муниципальном районе по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в год, предшествующий i-му; 
ПИЛi – коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Топкинском муниципальном районе по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в i-м году к предыдущему году.
ПИОi – коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Топкинском муниципальном районе, в i-м году к предыдущему году.
НРБi – сумма налоговой льготы, предоставленной категории налогоплательщиков в i-м году.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности КЭКi больше 1.
3. Оценка общественной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы.
Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится по 6 качественным критериям:
соответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы сформулированным стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Топкинского муниципального района;
широта охвата налоговой льготы;
влияние налоговой льготы на доходы областного бюджета;
прозрачность предоставления налоговой льготы;
адресность предоставления налоговой льготы;
достижение цели предоставления налоговой льготы.
Для каждого критерия установлены показатели веса критерия Вк и показатели оценки критерия Ок.
Оценка общественной эффективности рассчитывается по следующей формуле:
 
где О – оценка общественной эффективности налоговой льготы,
Вкi - показатель веса i критерия,
Окi - показатель оценки i критерия. 
Налоговые льготы имеют положительную общественную эффективность, если оценка общественной эффективности О больше или равна 1.
 
Приложение №1 
к Методике оценки эффективности предоставленных
 (планируемых к предоставлению) налоговых льгот 
по местным налогам  в Топкинском муниципальном районе
 
Расчет экономической эффективности предоставленных 
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
в Топкинском муниципальном районе
 
Наименование (категория) налогоплательщика______________________
Орган исполнительной власти администрации Топкинского муниципального района_____________
№п/п Показатели Год, предшествующий отчетному Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Плановый 
период (1-й год) Плановый 
период (2-й год)
1 Инвестиции в основной капитал в Топкинском муниципальном районе по налогоплательщику (категории налогоплательщиков) (тыс. руб.)
2 Коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Топкинском муниципальном районе по категории налогоплательщиков X
3 Коэффициент прироста инвестиций в основной капитал в Топкинском муниципальном районе X
4 Сумма налоговой льготы, предоставленной налогоплательщику (категории налогоплательщиков) (тыс. руб.) X
5 Коэффициент экономической эффективности X
 
Руководитель исполнительного органа администрации Топкинского муниципального района_________________
Исполнитель___________
Телефон__________
Приложение №2 
к Методике оценки эффективности предоставленных
 (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
 по местным налогам в Топкинском муниципальном районе
 
 
Расчет общественной эффективности предоставленных 
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
в Топкинском муниципальном районе
 
Наименование (категория) налогоплательщика______________________
 
Критерии и уровни оценки Вк <*>,
в баллах Ок <*>,
в баллах О <*>,
в баллах Комментарий <**>
1 2 3 4 5
1. Соответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы сформулированным стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Топкинского муниципального района 0,4 х
Налоговая льгота соответствует стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Топкинского муниципального района 1 х
Налоговая льгота не соответствует стратегическим целям деятельности и приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Топкинского муниципального района 0 х
2. Широта охвата налоговой льготы 0,4 х
Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться в случае принятия) более 1000 налогоплательщиков 1 х
Налоговой льготой пользуются (смогут воспользоваться в случае принятия) менее 1000 налогоплательщиков 0 х
3. Влияние налоговой льготы на доходы местного бюджета 0,3 х
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют менее 2 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в местный бюджет 3 х
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 2 % до 5 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в местный бюджет 2 х
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют от 5 % до 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в местный бюджет 1 х
Выпадающие доходы от предоставления (в случае предоставления) налоговой льготы составляют более 10 % от поступлений (планируемых поступлений) налога в местный бюджет либо сумма выпадающих доходов неизвестна 0 х
4. Прозрачность предоставления налоговой льготы 0,1 х
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны все отдельные получатели льгот и суммы выпадающих доходов местного бюджета по каждому получателю налоговой льготы 2 х
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, известны либо отдельные получатели льгот либо сумма выпадающих доходов местного бюджета в результате предоставления налоговой льготы 1 х
Уполномоченному органу, осуществляющему оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, не известны получатели льгот, нет информации о сумме выпадающих доходов местного бюджета в результате предоставления налоговой льготы 0 х
5. Адресность предоставления налоговой льготы 0,1 х
Налоговой льготой не могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является нецелесообразным, с целью минимизации налогообложения 1 х
Налоговой льготой могут воспользоваться налогоплательщики, в отношении которых предоставление льготы является нецелесообразным, с целью минимизации налогообложения 0 х
6. Достижение цели предоставления налоговой льготы 0,1 х
В результате предоставления налоговой льготы наблюдается (прогнозируется) достижение конкретных результатов и качественных изменений в социально-экономическом развитии Топкинского муниципального района (улучшение положения социально незащищенных категорий граждан, улучшение состояния окружающей среды, развитие культуры, спорта, образования и другое) 1 х
В результате предоставления налоговой льготы не наблюдается (не прогнозируется) достижение конкретных результатов и качественных изменений в социально-экономическом развитии Топкинского муниципального района 0 х
Итого: х х x
 
Заместитель главы Топкинского района по экономике и финансам ____________
Исполнитель___________
Телефон__________
 
Вк <*> - показатель веса критерия.
Ок <*> - показатель оценки критерия.
Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы.
Комментарий <**> - столбец заполняется в случае необходимости пояснения
 
 
 
След. »