Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 

Электронные сервисы всегда с собой Печать E-mail
17.05.2017 г.
Сегодня нет недостатка в приложениях, загружаемых в мобильный телефон. Все они призваны облегчить повседневную жизнь современного человека. Пенсионный фонд не стал исключением и предлагает свое мобильное приложение.
О преимуществах этого новшества 16 мая рассказали на видеоконференции заместители управляющего отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области Вадим Малиновский и Ольга Фалалеева. В работе видеоконференции,   прошедшей в Управлении ПФР в городе Топки и Топкинском районе, приняли участие журналисты местных средств массовой информации, представители пресс-служб учреждений и  специалисты нашего территориального органа Пенсионного Фонда.
Чем удобно мобильное приложение? Электронные сервисы  всегда с собой. Интересующую информацию можно получить в  любом удобном месте. Для этого необходим лишь доступ в интернет.
По словам Вадима Малиновского, мобильное приложение загружается значительно быстрее полной версии сайта, а это значит, что зря тратить время не придется. Кроме того, есть возможность пользоваться ключевыми функциями «Личного кабинета гражданина», представленного на официальном сайте Пенсионного фонда. А это значит, что пользователь всегда может узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета,  о перечисленных работодателем страховых взносах, накопленных пенсионных баллах, назначенной пенсии или социальной выплате, а также о размере материнского капитала и о распоряжении средствами МСК с направлениями использования, датами и суммами платежей. Можно получить подробную информацию о стаже, заработной плате и местах работы до 2002 года…
Бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный ПИН-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Если вы еще там не зарегистрированы, то это можно сделать на портале www.gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись можно в МФЦ или управлении ПФР.
Воспользоваться некоторыми услугами, доступными через приложение, можно и без регистрации на портале государственных услуг. Так, с помощью службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Заместители управляющего отделением Пенсионного фонда России по Кемеровской области ответили на вопросы журналистов. В частности, остановились на защите личной информации тех, кто пользуется мобильным приложением ПФР. Отметили, что нет ни одного случая утечки данных. Руководители также подчеркнули: качественное предоставление услуг и популяризация  электронных сервисов остаётся сегодня одной из основных задач отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области и  управлений ПФР в городах и районах Кузбасса.
 
 
 
« Пред.   След. »