Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
Государственные услуги Росреестра – в МФЦ Печать E-mail
28.05.2018 г.
Передав в 2018 году в многофункциональные центры оказания услуг «Мои документы» (МФЦ)  полномочия по приему и выдачи документов, необходимых для получения услуг Росреестра, Кадастровая палата по Кемеровской области перешла на так называемые «бесконтактные технологии».  Этот принцип предусматривает, что специалисты-эксперты работают не с заявителями, а с представленными ими в МФЦ пакетами документов.  
Уровень обеспеченности региона сетью многофункциональных центров вошел в число показателей целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Данные  модели входят в число 12 целевых моделей, которые были разработаны  по поручению Президента России в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ. 
Контрольный показатель, заложенный в целевые модели, предполагал, что доля заявлений, представленных через МФЦ, от общего количества заявлений к 31.12.2017 составит 70%, а к 31.12.2019 - 80%. В Кемеровской области в  2017 году 70% заявлений поступили в Кадастровую палату  через МФЦ, а в настоящее время эта доля составляет 95%. 
Досрочное достижение контрольного показателя целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» стало возможно, благодаря открытию на территории Кемеровской области 39  многофункциональных центров «Мои документы». 
Также  успешному выполнению задач по повышению качества оказания гражданам услуг Росреестра на базе МФЦ способствуют региональные «дорожные карты», разработанные для внедрения указанных целевых моделей.  
 
 
« Пред.   След. »