Порядок вызова экстренных служб с мобильных телефонов в Кемеровской области 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2018 года № 278-п Печать E-mail
26.06.2018 г.
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский  муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2018 года №  278-п
г.Топки

Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района

В целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Топкинского муниципального района:
1.    Утвердить Положение о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района.
2.    Финансовому управлению по Топкинскому району (И.Б.Семенова) обеспечить доведение данного постановления до главных распорядителей средств местного бюджета, администраций сельских и городского поселений Топкинского муниципального района.
3.     Главным распорядителям средств местного бюджета довести данное постановление до подведомственных учреждений.
4.    Администрациям сельских и городского поселений Топкинского муниципального района утвердить Положения о порядке исполнения местного бюджета соответствующего поселения.
5.    Отделу по информатизации и компьютерному обеспечению администрации Топкинского муниципального района (А.С.Панков) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.     Признать утратившими силу:
- постановление администрации Топкинского муниципального района от 20.06.2017 № 563-п «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района»;
- постановление администрации Топкинского муниципального района от 23.11.2017 № 1212-п «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального района от 20.06.2017                               № 563-п «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района».
7.    Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления по Топкинскому району И.Б.Семенову.
8.    Постановление вступает в силу после официального обнародования.



Глава Топкинского
муниципального района                                                               А.Н.Абдуллин
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 15 мая 2018 года № 278-п

Положение
о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района

1.    Общие положения
1.1.    Настоящее Положение о порядке исполнения бюджета Топкинского муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Топкинского муниципального района (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:
- принятия бюджетных обязательств;
- подтверждения денежных обязательств;
- санкционирования оплаты денежных обязательств;
- подтверждения исполнения денежных обязательств.
1.2.    Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
- участники бюджетного процесса - главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Топкинского муниципального района, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее - получатели средств местного бюджета);
- платежные документы - документы, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств местного бюджета: Заявка на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД (0531801), Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851, Заявка на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка), утвержденные приказом Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», представляемые в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета;
- бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Органе, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета на едином счете местного бюджета, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета в соответствии с приказом финансового управления по Топкинскому району от 26.02.2009 № 4 «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения Топкинского районного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита Топкинского районного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса», устанавливающим порядок доведения бюджетных данных, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и передачи бюджетных данных при реорганизации получателей средств местного бюджета.
1.3.    Исполнение местного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов бюджетам нижестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации осуществляется с лицевых счетов получателей средств местного бюджета, открытых главным распорядителям средств местного бюджета, уполномоченных на расходование данных средств, на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов на основании платежных документов.
2.    Принятие бюджетных и денежных обязательств
2.1.    Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением.
2.2.    Заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
2.3.    Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
2.4.    В случае заключения получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) без предварительного согласования с нарушением вышеназванных требований, главный распорядитель средств местного бюджета принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
2.5.    Бюджетные обязательства, не исполненные за декабрь месяц предшествующего финансового года, учитываются в текущем финансовом году.
2.6.    Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.7.    В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), иного правового акта, соглашения, счета-фактуры, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по муниципальным контрактам (договорам), иным правовым актам, соглашениям:
- об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;
- о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;
- о найме жилых помещений при служебных командировках;
- об имущественном и личном страховании, страховании автогражданской ответственности;
- на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;
- об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;
- об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;
- на приобретение путевок;
- на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, при наличии государственной регистрации сделки;
- на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов муниципальной собственности;
- о направлении больных на обследование и лечение;
- на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на получение муницпальной социальной помощи;
- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;
- приобретение культурных ценностей;
- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;
- об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
- о проведении государственной (муниципальной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовом обеспечении строительства, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
- по договорам участия в долевом строительстве, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
- по соглашению об изъятии недвижимости (земельных участков) для муниципальных нужд.
б)    в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
2.8.    Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
2.9.    Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:
- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);
- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);
- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое расходование средств местного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.10.    Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.
2.11.    До 1 февраля текущего финансового года получатель средств местного бюджета представляет в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную главным распорядителем средств местного бюджета. Заявки на выплату заработной платы предоставляются в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета с учетом сроков, указанных в представленной справке.
2.12.    При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
2.13.    При направлении муниципального служащего Топкинского муниципального района в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно в назначении платежа платежных документов указывается решение главы Топкинского муниципального района или по его поручению заместителя главы Топкинского муниципального района, либо решение Председателя Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.
2.14.    Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках «погашение кредиторской задолженности за... » с указанием периода, номера, даты документа-основания.

3.    Подтверждение денежных обязательств
3.1.    Получатель средств местного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2.    Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3.3.    Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
3.4.    Получатель средств бюджета Топкинского муниципального района представляет в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета вместе с платежным документом на кассовый рас-ход муниципальный контракт или договор, иной правовой акт, соглашение, с учетом требований пунктов 3.8. и 3.9. настоящего Положения, а также соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) унифицированный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), исполнительный лист или судебный приказ, иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального района), иные документы (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств)
При оплате нескольких счетов-фактур, актов, товарных накладных по одному муниципальному контракту или договору (в части оплаты за медикаменты) допускается указание в Заявке в разделе I «Реквизиты документа» поля «Назначение платежа», реестра документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств с приложением к Заявке реестра и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. В разделе II «Реквизиты документа-основания» указывается весь перечень документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.5.    Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.
3.6.    В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _______ рублей».
3.7.    Для подтверждения денежного обязательства, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Заявку на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
3.8.    Получатель средств местного бюджета представляет в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств местного бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе. Отсутствие такой возможности подтверждается официальным письмом получателя средств местного бюджета, согласованным с финансовым управлением по Топкинскому району.
3.9.    Муниципальные контракты (договоры), а также сведения о муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре, размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, и в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета не представляются.
4.    Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1.    Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета представляет в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку.
4.2.    Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения (с учетом положений пункта 4.5 настоящего Положения), на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.6, 4.8 настоящего Положения.
4.3.    Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1)    подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета для открытия соответствующего лицевого счета;
2)    уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3)    кодов классификации расходов местного бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4)    суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5)    суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6)    вида средств;
7)    наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8)    данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9)    реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или/ универсальный передаточный акт (документ)), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
4.4. Требования предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не распространяются при оплате денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с приобретением товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- с обслуживанием государственного (муниципального) долга; с исполнением судебных актов по искам к Топкинскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Топкинского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
- с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
- с получением наличных денег;
- с оплатой услуг по предоставлению выписок из государственных реестров;
- с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), соглашения;
- при оплате по договору аренды;
- при оплате договоров с кредитными организациями и подразделениями ФГУП «Почта России» на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц;
- при оплате договоров на оказание услуг по доставке подразделениями ФГУП «Почта России».».
4.5.    В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов местного бюджета по денежным обязательствам получателя денежных средств.
4.6.    При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1)     соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов местного бюджета, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2)    соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
3)     соответствие указанных в Заявках видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
4)    соответствие указанных в Заявках номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
5)    непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств,предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете;
6)    соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежных документах, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в муниципальном контракте (договоре), документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
7)     не превышение указанного в Заявке на кассовый расход (ф.0531801) (Заявке на кассовый расход (сокращенная) (ф.0531851)) авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным п. 2.7. настоящего Положения, в случае оплаты по муниципальному контракту (договору);
8)     соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета Топкинского муниципального района на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
4.7.    Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета после проверки наличия документов, представляемых получателями средств местного бюджета, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения. Муниципальные контракты (договоры), подлежащие включению в реестр контрактов, подлежат проверке на наличие в реестре контрактов на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru»
Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой за поставку товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа. Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета осуществляет проверку наличия и соответствия номера, даты заключения, предмета муниципального контракта (иного гражданско-правового договора), наименования, ИНН, КПП контрагента указанных в платежных документах данным, указанным в сведениях о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru.».
4.8.    При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1)    соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2)    соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3)    непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
4.9.    В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами, 2.12.-2.14, 4.2, 4.3, подпунктами 1-8пунктами 4.6-4.8, 4.12, 4.13, 4.14 настоящего Положения, Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета возвращает получателю средств местного бюджета экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств местного бюджета направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
4.10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Органа, осуществляющего отдельные функции по исполнению бюджета, и Заявка принимается к исполнению.
4.11. Получатели средств местного бюджета обеспечивают предоставление в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета платежных и иных документов, необходимых для подтверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из местного бюджета не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года, а в исключительных случаях по согласованию с финансовым управлением по Топкинскому району, в последний рабочий день текущего финансового года.
4.12. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств местного бюджета.
Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета-фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи «бухгалтерия к оплате» руководителя или лиц, его замещающих, его подписи.
4.13. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета представляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение, зарегистрированное в установленном порядке.
4.14. Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета осуществляет контроль за наличием в платежном документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

5.    Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

 
« Пред.   След. »